PDA

Просмотр полной версии : Разговор на двоих



Mary ridichi
11.08.2010, 17:23
В примечание: Я не являюсь профессиональным писателем и пишу тока под определенное настроение. Так что прошу строго не судить. (но я адекватно отнесусь к любой критике, если такова будет присутствовать :) )



Чувствуя полную усталость, она шла по многолюдной улице одного из обычного квартала, такого обычного маленького, европейского городка. Ей всего лишь 24, но она уже имеет тяжелую, хорошооплачеваемую работу, никакой личной жизни и полную пустоту в своей душе. Прикосновение ее каблуков к асфальту зарождало ритмичный и четкий звук, который сразу смешивался с сотнями таких же перестуков и создавал ту самую рабочую толпу, быстро идущую с осточертевшей работы, куда нибудь подальше, а именно, куда нибудь прислонится к холодной кружке пива. Так же и Эль,направлялась в свой любимый паб-такой уютный и теплый. На все помещение раздался тихий перезвон колокольчиков, Эль прошлась по деревянным половицам и села за круглый деревянный столик. За барной стойкой стоял высокий темноволосый парень, он протирал белым полотенцем пивные кружки. Заметив Эль, он прокричал:
-Ааа, добрый вечер, кнопка! Тебе как всегда пол литра светлого?
"Кнопкой" она была лишь для него. Поскольку знакомы они были с детства:один горшок в детстве,одна парта в школе, первый поцелуй на двоих...Но, судьба как всегда в своем репертуаре,вроде бы, думаешь, кто может быть идеальней для тебя, как не друг детства? И тут она вас разводит по разным берегам. Теперь Эль преуспевающий работник в страховой компании, а Юджин всего лишь работает в пабе. Эль замкнута на работе, а Юджин не хочет тратить столь драгоценную жизнь на рабочие часы, поэтому проводит только ночную смену в пабе, для того чтобы увидеть Эль и налить ей пол литра светлого..
-Привет, Юджин! Для начала сойдет и пол литра..Наливай!-в ответ крикнула Эль.
-Эээ, дорогая, тебе не кажется что ты начинаешь злоупотреблять по будням?
-Работа...а что еще делать?