PDA

Просмотр полной версии : увлечения =p



Skinny
27.02.2012, 02:39
собственно тема о том, кто чем увлекается в принципе, помимо основного какого-то своего рода деятельности, это например разного рода и хобби может быть, да и в сущности и что угодно любое времяпрепровождение или интересы, будь то вышивание крестиком или устраивание революций))

Dia
27.02.2012, 03:38
а я... это... крестиком вышивать умею.... вот... :SexyV
но уже давно не особо увлекаюсь)...

книгами увлекаюсь. преимущественно на физических носителях. ибо собираю библиотеку....
кошками увлекаюсь =^_^=

Claudia
27.02.2012, 05:33
Вышивание крестиком это да, но Климтов Поцелуй шить я буду лет пять, с учетом небрания в руки последние месяца три.
Криминалистика, криминальная психология и прочее. Заключается в общем-то в смотрении Мыслить как преступник, кстати уже надоело, и чтении соответствующей литры.
Иностранные языки как необходимость, тк учусь на английском, немецкий необходим, тк в Германии - болтаю на нем преимущественно в различных учреждениях и в нетрезвом виде на вечеринках. Но так или иначе заниматься приходится, будем считать, добровольно, опять же, колупая иногда что-то кроме учебников.
Периодические поездки (посл вр все реже) по соседним городам с друзьями и фотоаппаратом. Ведение блогов, и в общем-то кроме постов я давно ничего не пишу. Увлечения обычные студенческие, короче включая бесконечные размышления на тему, как бы иметь охренительную карьеру особо нихрена не делая. (Шутка)
И пока собираюсь наконец дойти до шотландских танцев, ибо слава йайцам, есть во Франкфурте, хоть мне и тащиться до него час.

Катерина
27.02.2012, 11:49
Тааааак... Какие у меня увлечения, значит...

1. Стриптиз и тело. Танцевать стриптиз - моя детская мечта, которую я воплотила в жизнь. Я очень серьёзно слежу за своим телом.
40ой размер одежды (36 по немецкому стандарту) и модельные параметры - хороший заработок в стриптизе + реализованная детская мечта ;)