Просмотр полной версии : The withcher/ Ведьмак
Сталкер Анна
27.12.2008, 18:20
Ведьмак
http://s54.radikal.ru/i146/0812/3b/81d6a0c2f2d8.jpg
«Ведьмак» — один из самых дорогостоящих игровых проектов на территории Восточной Европы: на его разработку ушло 5 миллионов долларов. Специально для игры был лицензирован графический движок Aurora Engine, созданный признанными мастерами жанра ролевых игр, компанией Bioware. Визуальный ряд «Ведьмака» демонстрирует все современные видеоэффекты и при этом не требует наличия супернавороченного компьютера, что делает его доступным для многих игроков.
Этот фантастически амбициозный проект буквально погружает игрока в драматическую, нелинейную историю, где он постоянно оказывается перед проблемой выбора, всегда неоднозначного. В зависимости от действий игрока сюжет может иметь одну из трех возможных развязок. Кроме того, сам автор оригинальных произведений контролировал процесс написания сюжета. Победитель в номинации «Лучшая зарубежная игра» КРИ 2007.
Особенности продукта:
Геральт — харизматичный уникальный персонаж, мутант, мастерски владеющим мечом.
Мир, созданный на основе фэнтезийных романов культового польского писателя Анджея Сапковского.
Сочетание боевых стилей,сложной алхимической системы и «ведьмачьей» магии придает дополнительную остроту приключениям в игровом мире.
Технологии захвата движения, реализованные при помощи специалистов по средневековым техникам боя в знаменитой студии во Франкфурте, позволили создать около 600 зрелищных и абсолютно уникальных видеофрагментов боя.
Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Главный герой - Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище - он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять драконам и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.
В арсенале Ведьмака - обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские "знаки", способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия - все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.). Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.
Разработчики поставили перед собой благородную задачу: добиться в одной игре органического сочетания традиционного ролевого подхода и революционных решений. Этот смелый и амбициозный проект готовится взорвать представления о жанре и дать геймерам ту RPG, о которой они мечтали.
Сталкер Анна
27.12.2008, 18:22
Мое мнение) Отличная игрушка, сочетает элементы экшн и рпг, продуманный геймплэй, поражающая графика, музыка, соответствующая мрачному настроению игры, множество возможностей развития сюжетов, кучи квестов, интересные линии диалогов с персонажами, реалистичные битвы.. Загадочный фэнтезийный мир...
Что еще нужно для отличной игрушки?)))
я эту игрушку ждала 2 года!!! купила в первый же день продаж в россии. просто отличная работа. молодцы разработчики. масса игровых часов, которые запомнятся увлекательными приключениями и мрачным антуражем. щас обновления вышли. скачала, но еще не ставила)))прелесссть. за это стоит продать душу. ну и еще за моего подонка-демона
Мое мнение) Отличная игрушка, сочетает элементы экшн и рпг, продуманный геймплэй, поражающая графика, музыка, соответствующая мрачному настроению игры, множество возможностей развития сюжетов, кучи квестов, интересные линии диалогов с персонажами, реалистичные битвы.. Загадочный фэнтезийный мир...
Подписываюсь под каждым словом. :) Особенно хочеться выделить "множество возможностей развития сюжетов, кучи квестов, интересные линии диалогов с персонажами". Ради этого хочется проходить всё снова и снова, снова и снова... ))
Ну и моё коротенькое ИМХО: Игрушка просто великолепна! Сразу купила дополнение с игрой и пройдя её, понела, почему ей присвоили более 100 наград. :хитрюга:
Сама игра понравилась очень атмосферностью, размерами игрового мира и возможностями. Интересный сюжет и побочные квесты. Но есть одно серьезное НО.
Когда-то в ней заявляли реолюционную боевую систему с комбо-атаками, требующими все внимание игрока, но в самой игре я ничего не увидел. Тупое ткни мышкой когда загорится иконка. скучно и однообразно.
Но даже не смотря на это игру проходишь как-будто читаешь интереснейшую книгу
влюбилась по уши в эту игру...все замечательно...жалко не успела пройти до конца, когда комп полетел Х_х
Катерина
21.07.2009, 21:55
Играю в данный момент... Интересно, графика могла бы быть и получше, правда...
РПГ с классной графикой...сразу начинаешь думать о карейцах.
Катерина
22.07.2009, 21:30
SAMAEL, графика не классная... на 7 из 10. Вот Crysis, Far Cry, Mass Effect... Да даже Oblivion (который вышел раньше и, вроде бы, на его движке Ведьмак и делался) имеет лучше графику.
Фар край и масс эффект, ещё ладно с их шейдерами на шейдерах, но кризис то каким боком. Кризис глупая безынтерестная машина по уничтожения ресурсов компа, но даааа..графика там клёвая, правда сюжет тот ещё, плагиат в какойто мере с анрила, полигоны лагают и танки заносит иногда))))
Впринципе в ведьмаке сама модель полигональная..вроде бы не сильно отличаеться от того же масс эффекта, который если не ошибаюсь вышел гораздо позже по времени, вот что-что..а текстуры порой в ведьмаке убивают. Какое-то тускло мультяшное отчасти..напоминает неумелую пародию на мультепликационнную графику, на мой взгляд. Хотя не особо люблю РПГ.
Ох, уж если зашел разговор о графике, то в масс эффекте она унаследовала вместе с движком особенности KOTORов, то есть принципиально отдает каким-то пластиком и упрощенностью. Обливион и прочее... В погоне за красивостью разработчики ушли дальше реализма и получилось что-то уж черезчур яркое и фентезийное.
В ведьмаке же графика хотя бы приближена к реализму, добивали только текстуры воды издали и волосы самого ведьмака.
незнаю чего вы с графикой так носитесь, смотрел йа и на этот ваш кризис и на фар край, причем на полном какчестве, и чото вообще не зацепило, графика как графика, просто качественая графика не более того. в кризисе еще смазывание дурацкое при повороте в бок, разве в жизни так бывает? тогк если голову к пушке скотчем привязать :D обливион тоже жызнерадостный такой всё сияет, кому она нужна эта графика.. должна быть какаято своя особенность, атмосфера, тогда и на графику насрать по большому счету становится..
Skinny,Ну, когда кризис на максималках в ДиректХэ 10м..поверь..там оч круто. А то, что в обливоне всио сияет..ну например в Дарк Миссая тож всио сияет, но отнюдь не жизнерадостно)))
ну на 10м дх йа не смотрел, но на полных установках графики на 9ом дх смотрел. да, хорошая графика, но глазу не за что зацепиться. короч говорю о том что не в графике дело как таковой, а красивую картинку которой захочется любоваться сново и снова можно построить и на довольно атстойной графике. пишут в обзорах например "геймплей 9/10 графика 8/10" а йа бе писал не графика какая, а то, как она справляется со свой задачей. тоесть передан ли игровой мир правильно, погружаешься ли ты туда, и притом неважно насколько высококачественные модели травы были использованы и насколько лица героев в игре неотличимы от кино например..это уже второстепеннее, но об этом часто забывается, разрабы гонятсо в гонке графики. это как наше современное кино, ну обитаемый остров, спецефектов вроде навешали картинка вроде ничо - а кино УГ. раньше вот могли позволить себе выпустить игру допустим с угловатыми моделями, неоч качественными текстурами и тд, но игровая атмосфера качественная - и все, игра хорошая. щас если бы на это обращали внимание, могли бы уже остановиться в плане графики, и сделать упор на остальное. вот в КФ например кстати графон на уровне анриала и ничего нового не привнесли, зато своя атмосфера, и игра хорошая. но почемуто все ставят в пример всякеи фар краи и крайзисы, в которых вообще ничо такого интересного нет, банально бегаешь стреляеш, но типа графика хорошая..оно ведь не в этом измеряется..короч всеравно раньше и трова была зеленее.
Skinny, ага, самое оно ) раньш не было крутой графики, поэтому брали атмосферностью. Вот пойду сегодня, кстати, за лицензухой морры )
В ведьмаке именно для него графика на десятку. Как раз чтобы не раздражать своей излишней красивостью (то бишь не портить серьезность) и передавать дух игры. Поэтому и играешь в нее будто читаешь книгу.
Кстати, лучше бы в игре контракты вообще не делали ( слишком тупые, а отнимают чуть ли не большую часть игрового времени.
раньш не было крутой графики, поэтому брали атмосферностью.
Эфраим и Скинни, вообще скажу вам, что раньше, вот раньше крутая графика - это тот же Дьюк Ньюкем..какая там была графика по тем меркам. В кризисе графика класная, с технической точки зрения, как сказал выше, про недостатки игры и что она не к селу не к городу. Прочитали бы. Развели флуждирастию.
Кароче однажды, ка я ещё был дырявым шкетом и износа у мя текли зеленые сопли (с)
Я понимаю ваши заумные речи. Я согласен, что игра без какой либо достойной идеи и концепции ничто. Но мы живем в век технологий, и всё таки, можем позволить качественную графику.Да же если графика впринципе не сильно важна в игре, ради эстетического наслаждения можно налепить получше, если у разрабов сроки не жмут канешн.
Причом Скинни блин!!!!!! именно с таким количеством воскл. знаков, как у школьника. Это флудирастия про графон, этот бессмысленный холивар реинкарнируеться в этом разделе уже даже хз сколько. И каждый раз с твоим участием. Ну точно помню что ещё пару раз таки графон обсуждали. Ну полюбому. Создал бы чтоль тему отдельно а?
Катерина
27.07.2009, 00:11
Skinny, я играла в Crysis на "Макс" и сглаживании 16QX под Direct X10 в разрешении 1920х1200. Графика: 10/10, геймплей: 9/10.
По поводу Ведьмака. Очень нравится подход со сменой времени суток, но всё-таки боевую систему пора бы уже вводить в игры жанра RPG. Я считаю, что жанр RPG/Action - самый полноценный жанр в таком случае (вспомним, хотя бы, Oblivion, VTM: Bloodlines и т.п.).
†Gothica†,Дарк Миссая забыл(а).Ибо там боевая система всё таки уникальная в своём роде. А тот же старенький арк фаталис, который до обливиона был ешо в 2000году далеком, один из первых или первый рпг-акшн.
Я уже про боевую систему говорил ) обещали навороченные комбы, а получилось то же что в последнем Принце Персии, только без красивостей, которые в последнем хоть как-то помогают.
Кстати, даже в самой последней версии игры наблюдаются довольно-таки неприятные глюки ( например, я так и не смог попасть на склад, где надо за стражником следить ( ну ни в какую не удается туда влезть. Еще путаница с перемещающимися второстепенными неписями. Из-за их малой значимости им так и не дали отличительную внешность. КОгда вокруг десять таких же становится некомфортно.
Зато игру стоит проходить ради одного только удивления ведьмака при встрече с говорящим гулем ) эту озвучку я никогда не забуду ) наши, похоже, даже польскую в этот момент оставили.
crazy_bary
18.10.2009, 12:46
Очень красиво сделанная и насыщенная фантазиями польского писателя Сапковского РПГ игра. Увлекает хорошо озвученными диалогами, интересной системой развития персонажа и возможностью использовать различные виды камер. Детализация радует. Сюжет затягивает...
Отличная игра, сюжет просто затягивает, локации с каждой главой все больше радуют. Система боя тоже очень порадовала. Благодаря этой игре я узнала о таком замечательном писателе как Анджей Сапковский. ^^
граждане, где найти все сефероты на болоте?! О_о)))))))
Сефироты, сефироты - эдакий больной вопрос во второй главе :)
Мальхут - на трупе кокатрикса в самом начале главы;
Хохма тебе даст Калькштейн;
Тифэрэт продаст Леуваарден;
Бина, Од и Гвура можно получить у алтаря Мелителе;
Есод находится в пещере на болоте в саркофаге Ворона;
Хесед отдаст Васка как награду за квест;
Нецах вынешь из голема при выполнении квеста "Часовой";
Кетер самый последний получишь от Реймонда.
дык все вроде есть, некуда вставлять...(((
Dee, ищи обелиски на болоте. Они на карте обозначены.
Ведьмак. Только што закончил проходить. Отличная игра. Прежде всего понравилась графика. Совмещение магии и меча. Нравится как сделана алхимия. Особенно в финале, когда сражаешься с Великим магистром. Понравилось как продумана прокачка главного героя. Прокаченный полностью, Геральд становится практически неуязвим. Что мне не понравилось, так это вечный поиск костров и мест для медитации. В бою иногда Геральд тупо не выполняет команды мыши. Бесит, когда противник уклоняется от удара. А так, в целом игра достойная.
Эту игру проходила несколько раз с удовольствием. Но с интервалом в год-два. Иначе неинтересно. Линейный сюжет. Музыка, атомосфера игры - замечательно!
Правда я умудрилась сделать читерного персонажа и к концу игры на раз плюнуть всех убивала. Не айс(
А в целом прекрасная игра!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot