PDA

Просмотр полной версии : отношения с родителями



Алевтина
13.04.2012, 13:25
собственно в названии темы и раскрывается главный ее вопрос. у кого какие отношения с родителями? часты ли разногласия и кто как относится к этим разногласиям? меняются ли отношения с родителями с возрастом? как родители относятся к тому, что дети перестают зависеть от них? с легкостью ли отпускают в "свободное плавание"? часто ли что либо запрещают что либо и как вы на это реагируете? какое в семье отношение к деньгам? в общем, любые аспекты отношений с родителями.

лично я учусь на последнем курсе института, собственно здесь и начинаются проблемы. мама начинает сильно ревновать к парню, причем так, что парень собственно уже видеть ее не особо хочет... к деньгам изменилось отношение, начинаю замечать что деньги, как от сердца отрывает, причем денег зарабатывает достаточно... от папы раньше хоть какие то звонки были, сейчас и они прекратились, видимо считает меня уже слишком взрослой. отношение к самим родителям поменялось. раньше любое их слово воспринималось камк истина, сейчас же, начинаю сомневаться, мне кажется что взгляды уже у родителей устаревшие немного.) в общем я не знаю как некоторые сохраняют теплые отношения с родителями после взросления, мне это все трудней и трудней, хотя люблю их очень и понимаю что они у меня одни.

пы.сы. надеюсь такой темы еще не было.)) вроде не заметила.)

Катерина
13.04.2012, 13:49
Отношения с родителями - это полный пи*дец. Отец до сих пор старается меня контролировать во всём, хотя я живу отдельно от них уже с 15 лет.
Может названивать каждый день и говорить: "Ты установила систему видеонаблюдения??!!! Почему ты до сих пор её не установила??" Да нахер мне
нужна эта система? Мама постоянно ревнует к моим мужчинам, говорит: "Этот дурак", "Этот урод", "Этот тебя не достоин"...
Очень бесит то, что они считают меня развратной девушкой, которая не ценит свой внутренний духовный мир, не понимает, что "нормальные люди