18.01.2011 в 14:38 (3636 Просмотров)
Ferrari 275
Была 2-местный с передним расположением двигателя Gran Turismo автомобильного производства Ferrari в период между 1964 и 1968 гг. Она использовала 3,3 л (3286 куб.см) Коломбо 60 ° двигателем V12 и производится 280-300 лошадиных сил. Pininfarina -предназначена тело изящные эволюции автомобиля предшественника, 250 , и сильно контрастирует с его замены, Daytona . 275 введены Феррари " КПП "концепции, где передача и задний мост интегрированы.
Motor Trend Classic имени 275 GTB / GTS, как номер три в свой список десяти "Greatest Феррари всех времен". Содержание [hide]
1 Два-камеры
1,1 275 GTB
1,2 275 GTS
1,3 275 GTB / C
2 Четыре-камеры
2,1 275 GTB / 4
2,2 275 GTB / 4 NART
3 Ссылки
[ редактировать ]
Два-камеры
[ редактировать ]
275 GTB
Стандарт 275 GTB купе был произведен Scaglietti и была доступна с 3 или 6 Вебер двойной дроссель карбюраторов . Это было больше чисто спортивный автомобиль, чем название GT предложил. Некоторые автомобили были построены алюминиевый корпус вместо стандартного кузова стали. Серия Две версии с более длинным носом появился в 1965 году.
[ редактировать ]
275 GTS
Pininfarina построил 200 275 GTS родстеров для американского рынка (в том числе 14 в правом ручной привод) между 1964-1966 с совершенно другой кузов. Оно должно было быть больше GT автомобиль и меньше спортивный автомобиль, чем его брат GTB. 275 GTS был заменен 330 GTS с переходом к -камеры двигателя четыре , не оставляя 3,3 л кабриолет в диапазоне до создания 275 GTB / 4 NART Spider . 330 двигатель две камеры двигателя. не 4 камеры
Ferrari 275 GTS в Мельбурне, Австралия
[ редактировать ]
275 GTB / C
Для 1965 гоночного сезона, 4 легкие 275 GTB Competizione spéciales были построены и оборудованы с 250 двигателей LM.
Для 1966 года, Ferrari решил построить 12 легкие 275 GTB / C автомобилей, они были построены в период с конца-камеры производства запустить два 275 и начало 275-камеры производства четыре запуска, и, хотя они очень похожи дорожный 275 GTB, не одно тело панель была же и внизу и очень мало дорог автомобиль остался.
Мауро Forghieri разработан специальный супер-легкие стальные и алюминиевые версия 275 GTB шасси. Регулярные подвеска была установлена, но это было сделано немного жесткая за счет добавления дополнительных источников. Scaglietti здоровых шасси с ультра тонкий алюминиевый корпус, панели были примерно в два раза толще, используемыми на GTO и Cobra - даже опираясь на 275 GTB / C будет вмятина тела, вся задняя часть была усилена стекловолокном , чтобы предотвратить его изгиб при малейшем воздействии. В целом, это акцент на снижение веса сделал разницу более 150 кг (331 фунтов) по сравнению с сплава здоровых дорожных автомобилей.
Как четыре "Competizione spéciales, 275 GTB / C был оснащен 250 LM двигателя. Как-то Феррари "забыли" упомянуть, чтобы руководящий орган, который 275 GTB было шесть карбюратор вариант, так что только двигатель "карбоната" три могут быть омологированный. Специально для 275 GTB / C, Вебер построены 40 DF13 карбюратор три из которых будут заменить шесть 38 DCNS найдено 250 LM. Остальные Мост был похож на 275 GTB, но немного укрепить.
Два из двенадцати построены были проданы для уличного использования. В отличие от гоночных автомобилей, эти улицы автомобили были оснащены легкосплавные диски обуты в шины Pirelli. Конкурс автомобили были оснащены специальными Borrani колеса провода, обутые в шины Dunlop последних гонок. Именно это сочетание, что бы оказаться слабым местом 275 GTB / C; шины было так много власть, которую они могли бы перенапряжения и разорвать спицы на колесах. После 275 GTB / C, нет конкуренции Ferrari будет оснащен проводом колеса снова.
Британо-вступили 275 GTB / C занял 8 В целом, набирает класс победы в 1966 24 часа Ле-Мана .
[ редактировать ]
Четыре-камеры
Ferrari 275 (1967)
Ferrari 275 (1967)
Ferrari 275 (1967)
[ редактировать ]
275 GTB / 4
Представленный на Парижском автосалоне в октябре 1966 года [1] 275 GTB / 4 (или 4-CAM) была существенно обновлена автомобиль, построенный по Scaglietti , это признаки нового кузова и был первым Ferrari не будет предлагаться с проводом колеса .
Власть перешла от существенно переработаны Коломбо V12 , еще с двумя клапанами на цилиндр, но теперь с четырех камеры двигателя и шестью карбюраторами в качестве стандарта. В отличие от предыдущих конструкций Ferrari, клапан угол был сокращен на три градуса до 54 ° для более компактного головой. Двойной распредвалы также позволило клапаны привести в соответствие "правильно" (перпендикулярно распредвал), а не компенсировать, как в SOHC Феррари. Он был сухим картером дизайн с огромным 17 Qt (16 л) емкости. Рабочим объемом цилиндров двигателя остался неизменным на уровне чуть менее 275cc, который, как до дал модель первые три цифры на свое название, и при умножении на количество цилиндров, равна 3286 вв. [1]
КПП был также изменен. Торсионной трубки подключены двигателя и трансмиссии, а не позволяя им свободно плавать на теле, как раньше. Это улучшенная обработка, шума и вибрации. Porsche синхронизаторы были также приспособлены для улучшения передач и надежности.
275 GTB / 4 может попасть 165 миль / ч (266 км / ч) с его 300 л.с. (220 кВт). 280 4-CAM версии были произведены по 1968.
В 2004 году спортивный автомобиль Международный имени 275 GTB / 4 номер семь в списке Top Спорт Автомобили 1960-х годов .
[ редактировать ]
275 GTB / 4 NART
275 GTB / 4 NART Spider версия была доступна только из одного американского дилера, Луиджи Chinetti , который не был удовлетворен 275 GTB / 4. Он попросил Sergio Scaglietti и Ferrari Enzo построить несколько версий Spider из 275 GTB / 4, который он купил по цене около $ 8000 каждая; NART стоял Chinetti в североамериканском Racing Team . В современной дорожного испытания, & Трек-роуд оценил Spider, как "наиболее удовлетворяющий спортивный автомобиль в мире".
Следует пользовательских пробег 25 автомобилей прямо из Scaglietti, но лишь 10 были построены в 1967 и 1968, что делает его одним из самых ценных Феррари. Номер шасси 09437 принес $ 3.96m на аукционе в августе 2005 года. Десять NART Пауки использовать шасси номера 09437, 09751, 10139, 10219, 10249, 10453, 10691, 10709, 10749, 11057 и. В 1968 году фильм "The Thomas Crown Affair" Феррари обусловлено Фэй Данауэй и именуются "одним из тех итальянских красных вещей" на самом деле прежде всего десять Ferrari 275 GTS Spyder Нарт, серийный номер 09437. Данный автомобиль пришел вторым в своем классе в 1968 году в 12 часов Себринга перед перекрасили и использовали для фильма. Стив Маккуин понравился автомобиль так, он хотел один для себя. Он в конечном итоге оказались с серийным номером 10453. Эта машина сегодня с коллекционером Энтони Ван в Нью-Йорке, США
[IMG]http://images.hemmings.com/wp-content/uploads/2007/04/1966%20Ferrari%20275%20GTB4_1.jpg[/IMG]