(с)
Архитектор слов.
Я считаю, что не важно сколько лет: 15, 19, 29, 40.
Раз 19 и ты говоришь, что всё просрала к 19 - молодец. Человек - уникальное создание и он всегда будет находить, что просирать - и просирать ВСЁ и к 19 годам и к 39 и к 60-ти. Только одно дело, если ты понимаешь, что: я просрала. Я в жопе. Пора что-то делать. И совсем другое, если: ой, какая я несчастная дура, надо же - сижу с голой жопой и разбитым сердцем, сопли мажу, дайте мне конфетку. И, даже если эту конфетку дают, она помогает только на время успокоиться - и ты начинаешь продолжать просирать это своё ВСЁ дальше.
Не надо конфет (не надо водки/одинокого вечернего кино/любовников/времени). Не надо от себя бегать; надо признать: я - слабая. Но я буду сильнее. И то, что меня не убило сегодня - завтра точно не убьёт. Как в поле или на вершине горы, а, может быть, на солнечном пыльном дворе: ты стоишь, уперев руки в бёдра, закрываешь глаза - и в лицо тебе бьёт ветер. Ветер раннего утра - и в этот момент думаешь только о том,
как тебе хорошо.
Потом отворачиваешься и всё валится снова, но уже не с такой силой. Стоит чаще думать об этом. О том, что тебе хорошо, а не о том, что может быть плохо. Большинство наших жизненных ситуаций похожи на порезанный мизинец - ну так подумай о том, что тебе не отрубило ногу. У тебя болит сердце - ну так подумай о том, что оно вместе с кишками не лежит на полу.
Раз ты говоришь, что тебе важнее быть для кого-то, а не_для_самой_себя - ну так будь, но для тех, кому это действительно надо, а не для тех, кому всё равно, есть ты для них или нет. Будь для бездомной собачки или для детей-сирот, будь для покупателей в магазине или будь для читателей. Будь для своих родственников или для родителей - вот кому в первую очередь необходимо, чтобы ты была для них. Когда в жизни появится мужчина, который захочет, чтобы ты была для него, то он сам для тебя - будет, и это - правило, это - жизнь, это - закон, и никуда от этого не деться. А так, все наши попытки быть важными для тех, кому это не надо, выглядят так, словно мы, согнувшись в три погибели, носимся с долькой чеснока за кошкой и говорим: "покушай! покушай!" На самом деле, мы хотим не просто быть для кого-то, а именно для того, кому это не надо, а нам очень хочется. Но, если этого счастья нет, значит, ещё рано. Мы имеем ровно то, что заслужили; проживи своё, сделай своё дело, начни гордиться собой - и получишь ты своё счастьюшко, ведь оно - неизбежно. Его тоже нужно - уметь - ждать, а не гоняться за фантомами с широко раскинутыми руками, заканчивай это моральное блядство. Если человек тебя отвергает - значит он тебя не любит. Если человек тебя не любит - значит он не твоя единственная на всю жизнь любовь. А нужна тебе такая? Не нужна. Ну так что ты плачешь?
И ещё, немного про Бога. Так получилось, что господь же Боженька - немного консерваторских взглядов и, в отличие от людей в наше время, он не гладит их по головке и не радуется свинству, которое они вокруг себя разводят. Я к тому, что иногда это называется кармой. И все наши дела к нам возвращаются (не Их плохие дела к ним вернутся, а Наши хорошие к Нам - возвращаются). Ты можешь быть сильной в современном понимании, а можешь быть слабой; главное - это никогда не унывать и никогда не опускать руки; и тебе выбирать: быть честной перед собой и людьми или плевать на всех, использовать кого-то, то есть - быть в говне или худо-бедно, но знать себе цену.
Ежедневно в нас умирают сотни людей и только в наших руках остановиться и выбрать, кто и что будет в нас жить.
(с) Линия Мажино