Nantosvelta, ïðîñòî ýòî íå àðãóìåíò.
ß ìîãó ñêàçàòü, ÷òî êîìó-òî íå íðàâèòñÿ áóëüâàðùèíà, ïîòîìó ÷òî "íå äîðîñëè" è òû íèêàê íå äîêàæåøü îáðàòíîãî, ïîòîìó ÷òî íà àðãóìåíòû âïîëüçó åå õóäîæåñòâåííîé íåñîñòîÿòåëüíîñòè ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî "íå äîðîñëè, âîò è íå ïîíèìàåòå", à íà ñàìîì äåëå ýòî øåäåâåð.
ß ñ÷èòàþ êàê ðàç, ÷òî Ãîãîëü äîñòàòî÷íî âûäàþùèéñÿ ïèñàòåëü, ÷òîáû àíàëèçèðîâàòü åãî òâîð÷åñòâî, âîçìîæíî è êðèòèêîâàòü, ïîòîìó ÷òî àíàëèç âñåãäà ïîêàçûâàåòêàê ïîëîæèòåëüíûå, òàê è îòðèöàòåëüíûå ñòîðîíû.
À ôðàçà "íå äîðîñëè" îçíà÷àåò îòñóòñòâèå ó òåáÿ ðåàëüíûõ, âåñîìûõ àðãóìåíòîâ î òâîð÷åñòâå.
Àïãðåéä:
Íà òåìó òîãî "êòî òû òàêàÿ, ÷òîáû êðèòèêîâàòü Ãîãîëÿ?"
ß åãî ÷èòàòåëü.
Ïèñàòåëü ïèøåò äëÿ ÷èòàòåëÿ, òî åñòü, Ãîãîëü ïèñàë ñâîè êíèãè äëÿ êàæäîãî èç íàñ. Òî åñòü, îí ëè÷íî äàë êàæäîìó èç íàñ îöåíèòü ñâîå ïðîèçâåäåíèå. È ìíå â òîì ÷èñëå. È òåáå.
Âû îñïîðèòå åãî ïðàâî íà ýòî?
(ýòî íå îòíîñèòñÿ ê ïèñüìàì, äíåâíèêàì èëè íåîïóáëèêîâàííûì ïðè æèçíè ïðîèçâåäåíèÿì, íî îòíîñèòñÿ êî âñåìó, ÷òî àâòîð ëè÷íî îòäàë íà ïóáëèêàöèþ)




Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì