Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11

    По умолчанию

    мда жаль что в основном люди смотрят на внешность не замечая души и ума.

  2. #12
    Обращенный Посвященный
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    к сожелению это так... но они замечают... когда уже слишком поздно... когда все потеряли...

  3. #13
    Обращенный Смертный
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Что до Эрика, я понимаю всеобщее сочувствие к нему. Я тоже искренне сочувствую непонятому гению.
    Но при этом я могу так же легко оправдать поведение Кристины. Никто из тех, кто ее осудил, я уверена, не поступил бы на ее месте иначе. Она была напугана поведением Эрика. Его агрессией. Единственное, что она могла бы сделать - научить его жить, дать ему нежность. Я уверена, что почувствуй он хоть немного нежности и понимания, он смог бы поменять что-то в себе. Развитие могло бы быть другим. Но сделай автор так, произведение потеряло бы свое очарование.

  4. #14

    По умолчанию

    А по-моему, у них была семейная разборка. "Я уезжаю к маме, она меня предупреждала". Короче: "До свиданья, милый, милый". И Рауля Кристина использовала только, чтобы заставить Эрика ревновать. А про уродство - это люди потом придумали, чтобы не так обидно было. Между прочим, и в фильме с Инглундом, и в том, что по мюзиклу совершенно очевидно, что Эрик не погиб. А в фильме по мюзиклу, к тому же, легко догадаться, к кому вернулась Кристина после своей "смерти". И еще. Совсем забыли о фильме с Джуллианом Сендзем. По-моему, отличный фильм.

  5. #15

    По умолчанию

    ну во-первых здесь речь идет не о фильмах а о книге. в книге эрик умирает.

  6. #16

    По умолчанию

    ну во-первых здесь речь идет не о фильмах а о книге. в книге эрик умирает.
    Позвольте не согласиться. Во-первых, все повествование ведется от лица журналиста, который никого из участников событий, кроме Перса, и в глаза не видел. А построил роман на обрывочных записях и собственных измышлениях. Часть рассказа записана со слов Перса. Даже если полностью доверять ему (а с другой стороны, он уже спас Призрака однажды, мог сделатьэтодоброй традицией), но сам-то он помнит происходящее только до момента, когда его вместе с Раулем Призрак извлек из пыточной камеры. В себя он пришел уже дома и ни Кристины, ни Рауля с тех пор не видел. А вот Призрак к нему заходил. Наплел, что всех отпустил, "давил на железу", так что Перс ему поверил. Не мне Вас учить, как это делается. Не забывайте при этом, что Призрак спокойно убрал брата Рауля, Филиппа, только за то, что тот узнал дорогу к его логову. А в финале и вовсе шутка на шутке: сначала заметка в газете, якобы от Кристины. "Эрик умер" - ха 3 раза. Он сам мог ее опубликовать, дело нехитрое. А потом в подвале нашли скелет, и журналист сразу объявил его Эриком. Он ведь сам писал, что Опера строилась на катакомбах, где прятались революционеры. Скелетов там должно быть навалом,чтож теперь, всех в Призраки записывать?
    На самом деле, Рауль оказался не в том месте и не в то время. Ввязался на свою голову в отношения Носферату и ... (версий много, может, Кристина - Малкавиан, может, Тореадор, может еще кто-то) и пропал ни за грош.
    Последний раз редактировалось St.Absinthia; 20.07.2008 в 18:42.

  7. #17
    Обращенный Посвященный
    Регистрация
    20.01.2006
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Одна из моих любимых книг...с фильмом ничего общего.... где, например, знаменитая камера пыток Призрака?
    мне жаль Эрика... Да, он жесток...Да, он не знает пощады...Но он все же человек, при том человек любящий...

  8. #18

    По умолчанию

    а я вот тоже сначала посмотрела Призрака оперы фильм, а потом уж книгу прочла... но фильм мне понравился больше - чудеснейшая музыка, жаль призрака... а Кристина - дура))

  9. #19
    Обращенный Смертный
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Over the hills & Far away
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Сначала просмотрела последний вышедший фильм и была в шоке от песнопений.Зря режиссера посетила идея заставить акреров петь самих.Просто ужасно.А потом прочитала книгу и пришла в ужас в очередной раз.Не знаю чем руководствовался сценарист когда писал сценарий,но явно не первоисточником(
    Эрика жалко,несправедливо к нему относились,он ведь все-таки хороший) И тем более жестоким его сделали сами люди.
    Очень хотелось бы посмотреть старую экранизацию,говорят,ее не сравнить с новой

  10. #20

    По умолчанию


    Эрик - это гений, у которого трагичная судьба. От самого рождения и до своей гибели он страдал. И, на мой взгляд, самыми жестокими были муки, которые причиняла ему Кристина.
    Ещё мне хотелось бы заметить, что виконт нюня и рохля, а Эрик, пусть и безобразный внешне, невероятно сильная личность и тем импонирует.

    Где тишина и воет ветер подземелья,
    Там тенью бродит призрак у воды.
    Несчастный Эрик скован жаждой мщенья
    За горести и битые мечты.
    Он гений, музыки творец и раб любви к Кристине.
    Судьбой он в маску облачён,
    Чтоб скрыть жестокости насмешки!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. С. Лукьяненко - "Последний дозор" и "Дозоры" вообще
    от Razorblade-Kate в разделе Литература
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:11
  2. Призрак оперы / Phantom of the Opera (2004)
    от Vampdar в разделе Фильмы/другие жанры
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 20:26
  3. А. К. Толстой "Упырь" и "Семья вурдалака"
    от Гугон в разделе Классика вампирской литературы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •