Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    НежныйВампир
    Гость

    По умолчанию

    Чтобы это понять, надо прочитать роман Гастона Леру Дело в том, что в оригинале, Эрик (призрак) был гениальным архитектором, и все подземелье оперы было напичкано разнообразными смертельными ловушками.
    Посмотрела совершенно случайно, в день премьеры, хотели посмотреть "Алеша Попович...", но не было билетов, а через 10 минут был сеанс "Призрак оперы", помня, на сколько понравился роман, решили пойти. Фильм и музыка, на самом деле, потрясающие! С нетерпением жду выхода на видео.
    Кстати, все экранизации, выходившие до этого, за исключением, самой первой, немой, она была еще при жизни автора, в 1925, если не ошибаюсь, не имеют ничего общего с романом, кроме названия. Это не ужастик, это красивая и грустная история любви.

  2. #12
    НежныйВампир
    Гость

    По умолчанию

    Такой неописуемой красоты фильм – и это касается не только декораций. На мой взгляд, просто восхитительная игра актёров в главных ролях, за исключением, пожалуй, только собственно героини: уж какая-то она апатичная вышла, эмоций маловато . Но роли Рауля и, естественно, Призрака (в особенности!!) были сыграны просто на «ура»! Давно не получала такого удовольствия именно от актёрской работы. И, кстати, очень хорошо, что не снимался в результате никакой Бандерас или ещё какая-нибудь примелькавшаяся рожа: от «незвёздного» состава фильм только выиграл. Ну и, конечно, музыка! Мне кажется, я могу слушать её бесконечно… У меня просто всё внутри переворачивалось, мурашки бегали по всему телу, сердце начинало биться сильнее от восхитительных голосов актёров! В конце сеанса в зале даже были апплодисменты (!)
    И даже все эти слова, пожалуй, не выражают и доли того восторга, что трепещет во мне до сих пор! Потрясающе красивая и глубокая экранизация шедевра Эндрю Ллойда Веббера!

  3. #13
    НежныйВампир
    Гость

    По умолчанию

    Задача стоящая перед Джоэлем Шумахером была, на мой взгляд чем-то сродни задаче Питера Джексона: как бы сделать экранизацию так, чтобы не обидеть многочисленных фанатов оригинала. Объединяло обоих режиссеров еще и то, что до них такие попытки предпринимались, но были, мягко говоря, не совсем удачными. Впрочем, различий тоже хватало. Одно из основных – за спиной Шумахера стоял сам Веббер, который, собственно и продюссировал фильм. Так что, можно быть уверенным – каждое отхождение от оригинала было согласовано с самим маэстро.
    Таких, впрочем, набралось немного. Пожалуй самым серьезным изменением стала сцена с люстрой. Напомню: в оригинальном мюзикле люстра падает в конце первого акта, после песни All I Ask of You. В фильме это событие произошло после дуэта Призрака и Кристины - Point of No Return, при похищении. Второму акту вообще досталось больше первого. В частности, в фильме отсутствует обсуждение записок (счастливые обладатели СD с записью могут слышать его на третьем треке второго диска – Notes), в котором есть ссылки на вышеупомянутую люстру. Были добавлены эпизоды с ловушкой, в которую попал Рауль и его поединок с Призраком на кладбище (в оригинале Призрак, натурально, кидался в Рауля файерболами). Так же возросла роль мадам Жири в спасении Призрака из клетки (в оригинале она просто указывает на то, что видела его). Ну и по мелочам, вроде отсутствия сцены репетиции к «Дон Жуану», костюмы владельцев Оперы на маскараде, разбивание зеркал в конце и т. п.
    Фильм вообще очень близок к мюзиклу, в первую очередь, по духу. Отсюда и некоторая театральность и нереальность декораций, что, в данном случае, идет только на пользу и позволяет добиться большего погружения в атмосферу Гранд Опера. Хочется отметить очень сильные эмоционально моменты, такие как подъем люстры к потолку театра и «отматывание» времени назад, Призрак с развевающимся плащом на крыше Оперы, Поцелуй Кристины и Призрака, ария Дон Жуана и Аминты Point of No Return и, ряд других. К сожалению, на мой взгляд, финальное исчезновение Призрака оказалось несколько смазанным: в мюзикле он просто садится на трон и укрывается плащом – пришедшие люди обнаруживает только маску.
    Несомненно, противники, из числа горячих приверженцев оригинального мюзикла, найдутся и, подозреваю, что наибольшее возмущение вызовет актерский состав. И тут дело даже не в какой-то особенной нелюбви к Эмми Россум или Жерарду Батлеру, а просто из-за того, что образ Призрака (в основном) и Кристины прочно ассоциируется с Майклом Кроуфордом и Сарой Брайтман.
    Так или иначе, но подбор актеров нельзя назвать неудачным. Есть, на мой взгляд, и некоторые перегибы: Карлотта уж слишком ярко выраженный комический персонаж, а Кристина наоборот – выглядит чересчур скорбящей и депрессивной. Зато Призрак получился выше всяких похвал – неудивительно, что на оффсайте Э.Л. Веббера ему отдали предпочтение 43% проголосовавших (Кристине – чуть ли не вполовину меньше). Самое главное, образ оказался одновременно и трагическим и лирическим, он вызывает искреннее сочувствие (но не жалость, как было с Квазимодо из NDdP, с которым Призрака, не совсем логично, иногда сравнивают). Единственная накладка, на мой взгляд, возникла при исполнении «Down Once More…» - Призрак Батлера срывается на рычание, которое свидетельствует скорее о злости, чем о скорби как у Призрака Кроуфорда, впрочем это дело вкуса
    Раз уж речь зашла о сравнениях, то уместно будет заметить, что в ролях Кристины и Призрака явно прослеживаются образы изначальных кандидатов на эти места: Брайтман и Бандераса. Особенно это хорошо заметно по Кристине, взять хотя бы ее прическу.
    Говорить о фильме Phantom of the Opera и не упомянуть музыку – преступление. С другой стороны, словами описать это невозможно – это нужно слышать. В конце концов, музыка является, по сути дела, один из героев фильма/мюзикла и едва ли не самым главным.
    Пожалуй, самой высокой оценкой достоинств любого фильма является желание вернуться к нему снова. И «Призрак Оперы» определенно вызывает такое желание. Среди тех, кто посмотрел фильм в первый раз многие придут снова и, я уверена испытают не меньший восторг, чем при первом просмотре.

  4. #14
    Kernuella
    Гость

    По умолчанию

    НежныйВампир, я с вами согласна. Роман я тоже прочитала, и фильм посмотрела. Мне, конечно, очень понравилось, но я не перестаю удивляться тому, что режиссёру пришло в голову "выкинуть" из картины Перса.

  5. #15

    По умолчанию

    Dark_Silvery,
    Хех...Бандераса хорошо-он и петь способен не плохо....и опыт работы с мьюзиклами есть...
    Но еще эротичнее туда Джонни было бы засунуть!!!
    Мы умираем лишь однажды, когда надоедает жить...

  6. #16

    По умолчанию

    Я буквально тока, что досмотрела Призрака....
    А вот вчера смотрела Эскафлон - фильм, а в нете прочитала, что есть еще типа сериал, кто -нибудь смотрел? а то поговаривают вроде как, что типа фильм намного лучше чем сериальная версия

  7. #17

    По умолчанию

    Ну, я посмотрела... Под конец чуть ли не разрыдалась... Никогда за собой подобного не замечала. А какая там люстра!!! (В начале) А какой там Призрак... (Впрочем, он везде хорош...)
    Последний раз редактировалось LucifeR; 13.09.2008 в 13:04.

  8. #18

    По умолчанию

    Голоса у них отвратительные, но при этом надо учитывать то, что они еще и не сами пели... А на роль Призрака надо было взять Траволту, тогда из неивестно чего получилась бы очаровательная комедия... Актер, сыгравший Призрака, вообще так себе - слащавенький типчик, но когда он снимает маску, он даже ничего... А на месте бы Кристин надо было бросить их обоих. Ну в крайнем случаее - остаться с призраком... Нас женщин не поймешь. А Рауль свел ее быстро в могилку и был счастлив...
    А песня только одна впечатлила "Point of no return" даже выучила ее наизусть...

  9. #19
    Обращенный Смертный
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Впечатляющий фильм. Очень понравилась музыка, особенно вначале, когда поднималась люстра, аж дух захватило! Очень жалко было призрака в конце, когда Кристина уходит от него к другому. Я бы осталась. Ведь тот, с кем она ушла такой обычный, не сравнится с главным героем, с которым, возможно, у нее была бы очень необычная, интересная судьба. Не важно, что лицо некрасиво, зато как богат духовный мир!

  10. #20

    По умолчанию

    Gilly
    полностью согласна, но Кристина не любила Призрака оперы.
    Он был для нее как отец.
    Esto, quod esse videris

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Гастон Леру, "Призрак оперы"
    от DarkHimera в разделе Литература о Вампирах
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •