Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 95
  1. #41
    Предатель Неонат
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    По ту сторону добра и зла
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Эммм... А чем настолько ужасен интелект русских детей? Уж индивидуальности порой точно больше! Как и самовыражения...
    В том и дело. Интеллект русского ребенка творческий, пытливый, любознательный, нерациональный. Русские дети творят такое, что западным инкубаторским детишкам в голову бы и не пришло, и это есть хорошо. И образование должно не "тестировать", как это сейчас принято, а делать уклон на творчество, самовыражение, конечно)
    Не скажу про универы, просто не знаю что там.
    Это я скажу, да тоже самое... Интересно, зачем мне, социальному психологу экология?... Наверное, потому что фиолетовое смещение вселенной отрицательно влияет на семейные отношения?...м?

  2. #42
    Обращенный Неонат Аватар для Mary_JRV
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Чита, Сибирь
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Вспомнила, ко мне подруга приносила задания для сессии из колледжа для ее друга. По английскому, по психологии. Спросила, на кого он учится. На лесоруба! Ну и на что ему английский?!
    Не воспринимай жизнь всерьез - все равно живым тебе оттуда не выйти

  3. #43
    Проклят Посвященный
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    ПитеРрр.
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Гете в свое время сказал: «Гением становится человек, познавший свое предназначение». Но даже самого одаренного и гениального ребенка можно «сломать», дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные цели.

    В сфере образования точно также. Очень многие дети становятся жертвами не только учителей, но также и других учеников...
    Хотя и сам процесс обучения, у нас тоже не на высоте..но по крайней мере не худший..


    Насчет интелекта детей, так его нажо тестировать, иногда он может не точно показывать, истинные способности ребенка...
    Щас дети на очень многое способны, просто не многие знают как себя показать...И тут наченается, а вдруг меня не так поймут, а вдруг родители тарам парам, а вдруг..
    Нужно давать детям больше время на самореализацию..и не ругать их за каждый проступок
    Последний раз редактировалось shampus; 11.01.2009 в 19:56.

  4. #44
    Обращенный Избранный Аватар для Biancan_11
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Ингерманландские земли
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Проблема образования в России стоит остро сегодня как никогда. Я учусь на Факультете Журналистики СПбГУ (честно выбрала учебное заведение, дающее высшее образование, поближе с домом и где нет математики, вычеркнув все остальное в книжке "для поступающих в ВУЗы"). У нас все по этой... системе 4 года + 2. (4 - бакалавриат, 6 - магистранты, 5 специалисты). Программу нам составляют вообще "по ходу пьесы", что уже ни для кого не секрет, поэтому мы остались без огромного просто базиса знаний: фольклор, античка и прочее. Эти предметы могли бы нам быть систематизировано даны в ВУЗе, куда мы поступали и где мы хотим учиться. Ладно. Это черт с ним, что я уже через год буду недоуменно разглядывать свой диплом и задаваться вопросами "есть ли жизнь после диплома", "как вставать на работу", "доктор, у меня прошел фри ланс, это нормально?" и так далее...

    А далее у нас школы. Бедных школьников заставляют писать эти дебильные ЕГЭ, от которых у меня встали дыбом волосы не в столь далеком 2006 году, когда было предложено написать сочинение в последнем "С", кажись, блоке по ОСОБОМУ АЛГОРИТМУ. А как Вам проверить знания человека по истории безумным тестом, в котором часть вопросов двояка или вообще неверно поставлена (поэтому там будут другие ответы)? Это просто нонсен.

    Далее этот безумный бред образовательной системы, что школьнику надо дать все. Вот зачем ему все, объясните? Если ему в тягость химия или биология он ее кое-как сдаст, а потом благополучно задвинет эти знания и вряд ли к ним вернется. Все мы так или иначе учились в школе. Неважно, была это просто школа, лицей или гимназия. Но все ли мы помним? Мое мнение за годы учебы в образовательных учреждениях - если человеку надо, то он пойдет на факультатив. Если нет, то не надо его тянуть за уши. Просто надо дать ему возможность этих самых факультативов: учить языки, ходить на фитодизайн, играть на контрабасе, рисовать батик или плести феньки. Все-таки надо поддерживать эту свободу выбора у человека, а не убивать его этим непонятно чем. А если и хотите дать математику и прочее - дайте самые азы. Я считаю, можно обойтись без матанализа, алгоритмов, электролитической диссоциации, написания программ на бейсике или паскале. ЗАЧЕМ?! Сделайте презентацию, расскажите уж честно что будет в курсе лекций и зачем оно понадобится. Все. Остальное - азами.
    Любишь бездны — имей крылья.

  5. #45
    Совращенный Древний Вампир Аватар для huanita bleaaanita
    Регистрация
    23.12.2007
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    104

    По умолчанию

    я счас скажу, в чем проблема образования. Посудите сами - наши мысли принадлежат нам. По крайней мере мы в это верим.
    Иак какого, гхм, нас учат в школах всякой фигне, вместо того чтобы научить самому главному менеджменту нашей жизни - менеджменту собственных мыслей? Это ведь пипец, уважаемые, мы ведь рабы того, о чем думаем, притом, что можно ведь сделать наоборот... Но привычки нет.
    В общем, как много кто говорил раньше - система образования - на то и система, что бы чесать всех под одну гребенку.

  6. #46
    Обращенный Избранный Аватар для Яблоко
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Абэссэл
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Проблема в вырождении культуры.Люди не хотят ничего знать,они хотят получать,но не отдавать.После нас хоть потоп,как говорится.

  7. #47
    Обращенный Обуздавший Кровь Аватар для Dee
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    однако согласна с Biancan_11, было бы круто, если бы школьники и студенты могли выбирать ,какой изучать предмет, хотя с другой стороны.... говорят, что пипец как нужно быть всесторонним развитым, тогда ты будешь воистину интеллектуальным человеком. мол, это на западе одни узкие специалисты, ничего кроме своей профессии не знают. меня этот вопрос весьма волнует, и однозначной точки зрения по нему у меня пока нет, нноо.... нынешняя система образования, как, впрочем, и умы учащихся... поменялись в сторону ленизма... в этой системе сейчас так много дыр, что я могу свободно приходить на занятия и делать все, что мне хочется, лишь бы зверей не злить... то есть как бы относительная свобода у нас есть. нихошь - не учи, контрольные потом пиши как хочешь, а как хочешь - это списать, а списать - это хорошая оценка без знаний, что тоже трогает неприятно мою совесть....

    короче, я не знаю. ощущаю себя как после развала ссср (пелевин писал), когда стоим, смотрим мокрыми глазами на мир, и не знаем, чо нам делать.

  8. #48
    тут могла быть ваша реклама Кровавый Бог Аватар для Skinny
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    ЗАО "адъ и погибель", 666-666, ул. страшный суд, д. адъ и погибель. г. вечные муки
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dee Посмотреть сообщение
    было бы круто, если бы школьники и студенты могли выбирать ,какой изучать предмет, хотя с другой стороны.... говорят, что пипец как нужно быть всесторонним развитым, тогда ты будешь воистину интеллектуальным человеком.
    эм ну незнаю насчет круто.. так как даже по себе всетаки знаю, что то что может хочешь учить в школе, и то что потом захочешь - могут оказаться совершенно разные вещи. в школе скорее надо действительно всесторонне развиваться, но без заморочек, тоесть блин, уже вшколе начинаешь понимать, что какие-то предметы ну нафиг ненужны 100%, хотя могли бы просто упростить программу, но это опятьже грозит отупением,хотя то что она такая сложная и без того грозит отупением, потомучто никто ничо не учит)))
    вот студентам уже да, но им итак представляется возможсноть выбора, в какой универ пойти и на кого учиться!
    и соглашусь с вами, что втаом виде как щас система образования унас отвратная =) а може я отвратный, раз несмог нормально школу окончить, хз))
    http://ask.fm/vampiress_ спроси меня что угодно)

  9. #49
    Обращенный Избранный Аватар для Яблоко
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Абэссэл
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    в школе скорее надо действительно всесторонне развиваться, но без заморочек, тоесть блин, уже вшколе начинаешь понимать, что какие-то предметы ну нафиг ненужны 100%, хотя могли бы просто упростить программу,
    из всего можно извлечь пользу

  10. #50
    Обращенный Молодой Вампир Аватар для Blooferli
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    L.A. (ура! Наконец-то!!!)
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Трын! Вот сейчас моих детей учат дома наставники. Потом они пойдут по специальностям. Мне школы - до фени, там знания - прах! Учат двоечники бывшие, как правильно приседать и кричать "КУ!" перед мклинговыми штанами! Знания не там, а в природе, в мире, в жизни. Там, где научат их черпать и где научат ими пользоваться и где научат их преумножать!
    Я может быть, и плохая, но чуствую я себя чертовски хорошо!

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •