Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 95
  1. #11

    По умолчанию

    Может, проблема в доступности педагогического образования и фактической недоступности тех, кто действительно может чему-то научить... * С ужасом вспоминаю, кто именно из моих бывших одноклассников пошел учиться в пед *

    Ну и, конечно, корумпированность университетов.
    ... и, если что, она всегда готова скандалить

  2. #12
    Death Dealer
    Гость

    По умолчанию

    !
    Originally posted by *Minerva*
    порой в школах дают несовсем нужные знания...
    абсолютно Вы правы! Я тоже, например, поступил в институт учиться на инженера, а нас учат как-будто на математиков. 90% всего этого нам сроду не нужно будет.

  3. #13
    Обращенный Посвященный
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Originally posted by Death Dealer;78018
    !
    абсолютно Вы правы! Я тоже, например, поступил в институт учиться на инженера, а нас учат как-будто на математиков. 90% всего этого нам сроду не нужно будет.
    угу. да и когда экономо-математическому классу впаривают (больше никак не сказать) Мировую художественную культуру... убивает +_+

  4. #14
    Death Dealer
    Гость

    По умолчанию

    *Minerva*,
    respect Вам. Кстати, бывает и такая фигня: наш декан - профессор, мужик просто ну необычайно умный, а преподаватель из него - никакой. Не умеет учить и всё! А мы мучаемся.

  5. #15
    Обращенный Посвященный
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Originally posted by Death Dealer;78029+--><div class='quotetop'>Цитата(Death Dealer;78029)</div>
    respect Вам.[/b]
    спасибо)
    <!--QuoteBegin-Death Dealer;78029

    Кстати, бывает и такая фигня: наш декан - профессор, мужик просто ну необычайно умный, а преподаватель из него - никакой. Не умеет учить и всё! А мы мучаемся.
    у нас черчение ведёт мужчина... вообще хз с каким образованием,но нет ни малейшего намёка на преподавателя)) сам-то чертит... но вот объяснить ничего не может)))
    а вам удачи с таким профессором.

  6. #16

    По умолчанию

    *Minerva*,
    Мммм. мне не понятен твой источник сведений.
    Если бы мы не были "даже в 30ке", к нам бы не ехали учиться, не было бы анекдотов про русских и китайских программистов.

    И опять же повторюсь для всех, задача универа и школы - это не дать конкретные знания, а дать навыки по их усваению. А вот учиться конкретными вещам вы будете уже сами с книгами и на месте работы.

    Между прочим в европе на самоподготовку поставлено больше чем у нас.
    И меня честно говоря добивает, когда человек подходит к 3му курсу универа и по своей будущей специальности дальше университетской базы не идет. Он тратит время...зря...
    А потом еще умудряется говорить - нам этого не преподавали )))

    Кортес,
    300 баксов? не смеши... да за такие деньги... я бы в институтов поступил )))

    Проблема обычно в другом..даже 2000 найти можно, но бывает сложно найти кому и вручить... ОБЭП блин...

  7. #17
    Обращенный Посвященный
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Originally posted by Neu Romantic;78034
    *Minerva*,
    Мммм. мне не понятен твой источник сведений.
    ещё года полтора назад объявляли по радио рейтинг стран. по каждому предмету отдельно. У России самое близкое - 34 (вроде) место по уровню преподавания математики. Остальные предметы и того хуже.
    насколько мне помнится,говорили о среднем образовании. что же касается вышки... не знаю. хотя думаю, если нет хорошей базы, то и далее высоких результатов нельзя ожидать.

  8. #18

    По умолчанию

    *Minerva*,
    О среднем образовании?
    Хорошо. Возьми любого европейца или американца в 15-16 лет и заставь взять интеграл или производную.

  9. #19
    Обращенный Посвященный
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Neu Romantic,
    если бы я данные с потолка брала))

    Возьми любого европейца или американца в 15-16 лет и заставь взять интеграл или производную.

    хм... ну допустим, европейские дети особой тупостью не отличаются. американские... возможно) утверждать ничего не буду)
    тем более,что говорилось о качестве образования,то есть насколько хороши методы обучения детей, а не их интеллектуальный уровень.

  10. #20
    Death Dealer
    Гость

    По умолчанию

    Originally posted by *Minerva*
    насколько мне помнится,говорили о среднем образовании. что же касается вышки... не знаю. хотя думаю, если нет хорошей базы, то и далее высоких результатов нельзя ожидать.
    Вы абсолютно правы. Наше среднее образование заметно отстаёт. Взять хотя бы наших школьников и сравнить их с теми, кто обучается за рубежом. Поверьте, они гораздо умнее, ведь я к родным за границу часто езжу. Преподают у них гораздо меньший материал, но куда более качественно, чем у нас. Отсюда и результат! А вот высшее образование опережает у нас! Поэтому-то трудно осилить многие головные институты, поскольку: база никакая, а требуют в Высшей школе - ого-го!

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •