Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1
    Обращенный Древний Вампир Аватар для Химера
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    CCCР, точнее то, что от него осталось.
    Сообщений
    726

    По умолчанию The Elder Scrolls IV: Oblivion



    The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно: Древние Свитки IV: Забвение) — компьютерная ролевая игра, четвёртая глава в серии «The Elder Scrolls».

    Сразу же после релиза TES IV: Oblivion стала бестселлером в развлекательной индустрии: за первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой эпической ролевой игры. TES IV: Oblivion получила массу положительных отзывов в прессе; ее средний рейтинг, вычисленный на основании пятидесяти рецензий от самых авторитетных специализированных изданий, составляет 93 %.

    На данный момент к Oblivion вышло два крупных аддона: Knights of the Nine и Shivering Isles и множество официальных аддонов, добавляющих новые локации и возможности.

    Сюжет

    TES4: Oblivion — одиночная игра, события которой развиваются в центральной провинции Тамриэля, Сиродииле. Игрок должен найти наследника трона, опустевшего в результате гибели Императора Уриэля Септима. Без истинного Императора отворились врата в Обливион, и даэдра начинают вторгаться в Сиродиил, нападать на его людей и города.

    Официальные плагины

    На данный момент издано десять и официально локализовано девять официальных дополнений для TES4: Oblivion:
    Дрожащие Острова Shivering Isles - Самый крупный аддон из официальных аддонов от Bethesda Softworks. В нем игрок попадает в царство Шигората, Дейдрического Принца Безумия.
    Рыцари Девяти (англ. Knights of the Nine) — крупный аддон, издававшийся на отдельном диске вместе с семью мелкими официальными аддонами (кроме Fighter’s Stronghold).
    Книги Заклинаний (англ. Spell Tomes) — добавляет в игру специальные книги с заклинаниями, прочитав которые, можно выучить новое заклинание, с одним или несколькими действиями. Первая книга достанется игроку после нападения сумасшедшего чародея, остальные можно будет отыскать в пещерах и других локациях.
    Пещера «Глубокое презрение» (англ. The Vile Lair, дословно: Нечестивое Логово) — добавляет в игру свободную пещеру — бывшее логово вампира из Темного Братства, со специальными алтарями, двумя спрятанными от посторонных глаз выходами и святилищем Ситиса. Сама пещера достается герою бесплатно, обставить ее можно, воспользовавшись помощью торговца (новый персонаж). В пещере есть элементы, позволяющие исцеляться от вампиризма в обход игрового квеста по исцелению.
    Бритва Мехруна (англ. Mehrunes' Razor) — плагин добавляет возможность отправиться на поиски знаменитого даэдрического артефакта. Добавляется подземное шахтерское поселение под разрушенным фортом и древний проклятый айлейдский город. В процессе поисков можно узнать о коварных планах Телваннийского вельможи по завоеванию Сиродиила, встретить ассасина Мораг Тонг и сразиться с целой армией данмеров.
    Воровское логово (англ. The Thieves Den) — плагин позволяет обнаружить огромную пещеру под Анвилом, в которой нашла свою смерть легендарная шайка пиратов, и после упокоения их душ обустроить в ней воровское логово с торговцами, учителями и наемниками, которых можно посылать «на дело».
    Шпиль Фросткрег (англ. Wizard's Tower, дословно: Башня волшебника)— плагин добавляет не имеющую аналогов башню волшебника с оранжереей, алтарями зачарования и заклинаний, алтарем вызова постоянных компаньонов-атронахов, телепортами во все крупные города Сиродиила и множеством других полезных вещей. Башня достается игроку по наследству, бесплатно, но за ее обстановку придется заплатить достаточно крупную сумму торговке (новый персонаж с большой исходной суммой денег).
    Имперская Обсерватория (англ. Orrery, дословно: Планетарий) — мод добавляет возможность восстановить «Имперскую Обсерваторию» — огромный планетарий, находящийся на территории Университета Таинств. В зависимоти от фаз лун игрок сможет с помощью хитроумного механизма получать новые способности.
    Броня для лошадей (англ. Horse Armor Pack) — добавляет возможность защитить любую лошадь одним из двух типов брони: стальной или эльфийской. Первый комплект в рекламных целях игроку отдадут бесплатно.
    Крепость воина (англ. Fighter’s Stronghold) — плагин добавляет возможность игроку стать лордом собственного замка, расположенного на западе Коррола, в Коловианском нагорье. Нужно лишь помочь его защитникам защитить его от нападающих бандитов, и они признают игрока новым хозяином. После этого можно по своему вкусу обставить замок. Также можно приобрести Двемерскую кузницу, повышающую навык кузнеца, воспользоваться услугами таксидермиста, который при наличии необходимых компонентов создаст для игрока чучела убитых зверей, после чего они будут выставлены в главном зале на всеобщее обозрение.

    Офф сайт: http://www.bethsoft.com/

    Взято отсюда

    Скрины:






  2. #2
    Обращенный Неонат Аватар для Mary_JRV
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Чита, Сибирь
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Интересная игра. Без кодов - сложная. Но я с кодами играла. Больше всего, по-правде, нравится тем, что в ней возможно создать своего персонажа с собственной уникальной внешностью, и игра не ограничивает сюжетом - можно неукоснительно выполнять все задания, а можно творить, что вздумается
    Не воспринимай жизнь всерьез - все равно живым тебе оттуда не выйти

  3. #3
    Предатель Неонат
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    По ту сторону добра и зла
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Играла без кодов. Мне сложной не показалась, гораздо удобнее, чем Морровинд, продуманная система боя. Графика впечатляющая. Главный сюжет мне показался скучным, пол-игры суетиться об амулете, потом бегать по воротам, все сложнее и сложнее, ворота одинаковые, башни все однотипные. Чтобы бродиловка по миру забвения не была такой бессмысленной, я сохранялась перед закрытием ворот и загружаясь снова, по крайней мере выбирала приличный камень.
    Побочные квесты - поди туда убей того, поди туда принеси то, или найди то... зато радуют разнообразием, неординарностью.
    Очаровательный квест дает один из лордов Даэдры (статуя говорящая) где-то на юге. Когда в какой-то хаджитской деревне ты устраиваешь апокалипсис...))) смешно)))
    Я прошла всю игру. Стала лидером всех гильдий. (кстати, у бойцов интересное развитие сюжета)
    Вампиром играть тоже интересно, только, чтобы вылечиться надо попотеть, но зато потом каждый раз встречая графа, можно брать у него неограниченное количество денег, снова нажимая на фразу "моя награда" *гы-гы*

  4. #4
    Обращенный Неонат Аватар для Mary_JRV
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Чита, Сибирь
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    У Вас получилось в Обливионе вампиром стать? Меня Винсант Вальтери делал, но "не доделал" видимо
    Не воспринимай жизнь всерьез - все равно живым тебе оттуда не выйти

  5. #5
    Обращенный Древний Вампир Аватар для Химера
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    CCCР, точнее то, что от него осталось.
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Mary_JRV, насколько я знаю, когда он делает тебя вампом - нужно 3 дня поспать, и становишься полноценным вампом)

  6. #6
    Обращенный Неонат Аватар для Mary_JRV
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Чита, Сибирь
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Поспала. Не стала
    Не воспринимай жизнь всерьез - все равно живым тебе оттуда не выйти

  7. #7
    Обращенный Древний Вампир Аватар для Химера
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    CCCР, точнее то, что от него осталось.
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    А мне нравится намного меньше,чем тот же морровинд. Красивостей больше,но на этом всё и заканчивается. Нет той особенной атмосферы,что была в Морре,да и мир какой-то..более человечный,чтоли.
    Порадовало только дополнение - Шиверин айлз. Вот эту часть игры проходила с удовольствием.)

  8. #8

    По умолчанию

    Я люблю и Обливион и Морровинд, в Обливион до сих пор играю, хотя прошёл его вдоль и поперёк.

  9. #9
    Обращенный Древний Вампир Аватар для Химера
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    CCCР, точнее то, что от него осталось.
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Кстате, на мой взгляд, хаджиты в Морре нааамного красивее,чем в Обливе...)
    А,кстати, в чём ещё один минус минус Обливы - проходится очень быстро. А морру я до конца пройти так и не смогла,хотя играю ооочень долго. Всмысле основной сюжет то пройден,само собой, но найти все дополнительные квесты...
    В обливе такого нет =/

  10. #10
    Обращенный Смертный Аватар для Элен НеВа
    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Пустота
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Нет у меня привычки проходить игры до конца, и эта не исключение( Но игра действительно захватывающая. Меня затянуло разнообразие во всем и практически неограниченная свобода действий и выбора. Надеюсь когда-нибудь пройти ее, в том числе и все квесты без исключения)
    "Только холодные мозги помогут вам выжить." ©

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •