Наделенная до кучи тяжелым, как удар молотом по голове, именем Белла, главная героиня попадает в новую школу, где - что бы выдумали? - снова встает экзистенциальный вопрос. Именно в этот критический объект появляется объект, заставляющий подспудно склонятся к положительному решению экзистенциальной дилеммы. И этот объект, что является, безусловно находкой для жанра, является вОмПыром.
Делает это драматичное открытие по потрясающей заметке - парень не доел картошку на ланче.
Ожидали увидеть древнее мерзкое существо, умирающие при свете солнца и питающееся человеческой кровью дабы сохранять свою вечную жизнь, вроде классического Дракулы? Ироничного и умного декадента, прожигателя вечности вроде Лестата? Хрен! Получите блестящего на солнце стразикамим с черкизона Пэрис, сдохни от зависти ) вОмпЫрчика, который несмотря на свои 100 лет ходит в американскую школу и знакомится с родителями малолетних школьниц, и, звучащее финальным аккордом по некавайному образу ночного убийцы, не пьющего человеческую кровь . "Жуткий" образ дополняют брови а-ля Леонид Ильич и неумело оштукатуренное косметикой лицо, призванное показать бледность кожи. Особо хорошо контраст заметен на фоне губ, подкрашенных перламутровой помадкой.
И вот, Белла разрешает экзистенциальный кризис в пользу варианта "дать", после чего столетний вампир отвечает естественно! даунвидной школьнице взаимностью. После чего в лучших традициях малолетнего имбецила с пафосом "У меня Богатый Внутренний Мир", начинает активно сношать мозг главной героине. Не забывая продлевать экзистенциальный кризис, не сношая при этом ее саму - то ли по причине того, что и эрекции у них нет (см картинку ), то ли по причине уже упомянутого Богатого Внутреннего Мира.
А скорее всего чтобы вылить на наивных девочек ведро дурно пахнущего романтического бреда, попутно объясняя, что крутым мальчикам, в особенности вампирам, они как героин по вене.
Он заключается как думаете в чем? - в Богатом Внутреннем Мире. Правда совершенно непонятно в чем он выражается у главной героини. Очевидно, он сразу заметен по глубокомудрому выражению лица.
Далее вампыдр-школьник знакомит избранницу со семейством. ВОмПыров. Естественно, также не пьющих кровь, прилежно посещающих школу и играющих в бейсбол (ahahа). Семья с радостью принимает "уникальную избранницу" , заставляя искушенного зрителя подозревать пустянку головного мозга в тяжелейшей форме у всего семейства. На семейном выезде на природу, где вОмпЫры-имбицилы тратят сверх способности на игру в бейсбол, в фильме происходит первый экшн - на сцене появляются плохие вОмПыры.
Плохиши выглядят настолько близко к типажу "рвань из негритянских гетто", что даже самому школьному школьнику должно стать понятно - эти школу не посещают, родителей не слушают, и ваще лютый кошмар и некрозоофилия. Злые персонажи с еще более кривыми рожами, чем у добрых, появляются на сцене только для того, чтобы быть моментально сраженным силой уникальность Беллы и мгновенно спрыгнуть в туман, затаив напоследок недоброе. Далее недоброе разворачивается следующим образом: клыкастый плохиш, особенно проникнувшийся уникальностью Беллы, решил показать, чей это такой вкусный чизбургер. Все семество хороших вОмПыров пытается отгородить невЪбенно уникальный чизбургер, но в итоге по собственному скудоумию проебывают опекаемую, давая сопливым школьницам лишний раз посмотреть, что ради Их Высочества должен делать Реальный Пацан.
В дальнейшем фильм состоит из абсолютно унылой драки, где добро побеждает зло, ставит на колени и зверски убивает. Идиотизм Добро торжествует, влюбленные воссоединяются, и в лучших традициях, фильм заканчивается тем же, с чего начинался - ничем.
Фильмы для быдлошколоты - явление неизбежное, частое, и , увы нормальное. СвятойСтояк будет штамповать фильмецо до тех пор, пока собственно существует быдлошколота, то есть, похоже, вечно. Поэтому вполне понимаю причины, по которой этот фильм мог понравится целевой аудитории - школоте женского пола от 12 до 17 включительно, мучимой экзистенциальной проблемой дать/не дать. За гранью толерантности, однако, остаются люди более старшей возрастной категории, особенно претендующие на звание "людей вне системы", "неформалов". Популярность фильма в так называемых неформальных кругах, в том числе и на этом ресурсе, лишний раз доказывает вот что - 99,9% "неформалов" по сути та же быдлота и обывательщина, (натыкавшая в задницу перьев) раскрасившая ебач черной косметикой/отрастившей хайр и нацепившей косуху/корсет.
копипаст с дневника знакомой.