Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11

    По умолчанию

    Skinny, то, что Вы называете задротством, на самом деле называется музыкой. И если музыка тяжела, это не значит, что она должна играться только в низкой тональности. Nile играет очень брутальную музыку, но 3 струн им отнюдь не хватает. И они, конечно, не исключение, а один из примеров качественной тяжёлой музыки. Я могу перечислить групп 50, которые играют тяжёлую музыку, при этом на полную используя возможности инструментов. А вы укажите-ка группы, музыканты которых ограничиваются только парой струн.
    Цитата Сообщение от Skinny Посмотреть сообщение
    если в 90% случаев оно не юзается то обязательно нада? лол..
    Эти ваши 90% видимо использут возможности инструмента на 10%. Сие не музыка, сие либо долбёжка, либо попса.

  2. #12
    Всевидящее Око Верховный Вампир Аватар для Husky73
    Регистрация
    01.07.2005
    Сообщений
    1,102

    По умолчанию

    Цепи, увы, звучать не будут ваще.
    Звучит только более-менее монолитное тело, а цепь как раз только глушит.
    Почему, собсна, во многих архитектурных конструкциях не делают цельных тросов, а ставят цепи или тросы с разъемами - боятся резонанса.
    Caedite eos - novit enim Dominus qui sunt eius

  3. #13
    тут могла быть ваша реклама Кровавый Бог Аватар для Skinny
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    ЗАО "адъ и погибель", 666-666, ул. страшный суд, д. адъ и погибель. г. вечные муки
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    Сёмиус, ну вот например Wes Borland юзал какое то время Ibanez AX Custom 4-string baritone гитарго о четырёх струнах, когда для гитары-то я не отрицаю что нужны все струны, но просто они не так часто нужны. в основном для соляков и для мелодических частей, для риффов они ненужны например, соляки я неочень и люблю, а в мелодических песнях можно вообще другую гитару использовать, из другого дерева и настроенную в нормальный строй. а основная гитара для riff work как говорится - на ней мне будет достаточно три струны в пониженном строе. ну может четыре.
    и что такое "90% эти ваши" - если я просто беру рандомные песни и редко там вообще где бывает чтобы та же басуха уходила вверх по струнам чёто там играть, хотя есть стили где это конечно чуть ли не обязательно, в других же стилях такая штука будет редким исключением.
    речь вообще первоначально шла о том что основная, повторюсь основная роль басухи - создание баса, что из названия очевидно. всё остальное уже по желанию. в нормальной песне если там нету соло на басу, то нет необходимости юзать те струны, ну хоть один пример, зачем их можно заюзать в полно укомплектованной группе, вот гитара играет своё, басуха с барабанами делает основу какбы, или гитара играет с барабанами, басуха дублирует гитарную партию на октаву ниже, гитара с пониженным строем, зачем басуха полезет кудато вверх? я говорю о нормальной рабочей ситуации, такой расклад используется почти всегда.

    twilight_1732, ну... черт знает..можно в конце концов мидировать и цепи будуд просто как контроллер.. хоть и не тру..
    http://ask.fm/vampiress_ спроси меня что угодно)

  4. #14
    Всевидящее Око Верховный Вампир Аватар для Husky73
    Регистрация
    01.07.2005
    Сообщений
    1,102

    По умолчанию

    Теоретически цепи можно использовать в терменвоксе, оформленном под басуху и играть не касаясь.
    Или же набирать цепи из звеньев с возрастающим сопротивлением / индуктивностью и играть на нем медиаторами-контактами (допустим выставленными на 5 пальцев правой "звуковыми" и 1-2 общезамыкающими "тоновыми" на левой).
    Caedite eos - novit enim Dominus qui sunt eius

  5. #15
    тут могла быть ваша реклама Кровавый Бог Аватар для Skinny
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    ЗАО "адъ и погибель", 666-666, ул. страшный суд, д. адъ и погибель. г. вечные муки
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    если цепь хоть немного имеет зависимость периода колебаний от её длины, то тогда можно будет снять эти колебания, причем сразу цифровым способом, подавая на цепь сигнал со стандартной частотой дискретизации (44.1 или 96) и потом его фильтруя и оцифровывая. другое дело если физически цепь этому противицо - тогда можно и трюк с теми же сопротивлениями, струна имеет какое-то сопротивление, неприжатая к ладу она имеет максимальное сопротивление, прижатая на каком-то ладу она уже будет иметь меньшее сопротивление (если все лады просто в цепочку соеденить) вот и вся премудрость. если она качается - срабатывает триггер, а высота ноты по сопротивлению определяется...
    есть и более простые способы вроде вот:


    тоесть кнопочки под цепью и всё... ну или более экзотические, когда позицию руки фиксирует какойнить датчиг и комп уже всё решает..
    http://ask.fm/vampiress_ спроси меня что угодно)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •