Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Несу добро и причиняю справедливость Истинный Бессмертный Аватар для Dia
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    12

    Счастье Silent Hill: Homecoming



    Разработчик: Double Helix Games
    Издатель: Konami
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Resident Evil 4, Silent Hill, Silent Hill 2, Silent Hill 3, Silent Hill 4: The Room
    Multiplayer: Отсутствует


    Silent Hill: Homecoming — пятая часть в серии Silent Hill, которую разработала Double Helix Games, японский Team Silent больше не влиял на разработку данного проекта, что многие поклонники серии критикуют. Тем не менее, продюсер и композитор Akira Yamaoka по прежнему отвечает за саундтрек.

    11 июля 2007 года Konami официально анонсировала игру на выставке E3'07. 21 апреля 2008 Konami объявила название новой игры серии - "Silent Hill: Homecoming". В США игра вышла 30 Сентября. Выход европейской версии игры первоначально был запланирован на 30 Октября 2008.

    PC-версия для Северной Америки распространяется через систему Steam. В феврале 2009 года, Silent Hill: Homecoming будет выпущена в Европе на DVD. Пока неизвестно будет ли игра локализована и издана в России.



    Сюжет

    Протагонист игры Алекс Шепард (Alex Shepherd), участник войны, возвращается в родной город Shepherd's Glen, чтобы отыскать пропавшего отца и младшего брата. Дома Алекс находит мать, страдающую от кататонического синдрома. Поиски родственников заводят главного героя в Silent Hill. Где и начинается кошмар. Игроку предстоит принять множество непростых решений, где не последнюю роль играет общение с окружающими персонажами. Шаг за шагом исправляя "ошибки отцов", герой приближается к масштабной развязке, где раскрывается чудовищная правда и шокирующее наследие героя в органическом, завершенном финале истории шестой части. Silent Hill 5 возвращается к психологическим истокам второй части игры.



    Геймплей

    В игре представлена новая система боя, которая позволяет игроку использовать более сложные наступательные или оборонительные приёмы, что, от части, объясняется военной подготовкой Алекса. В предыдущих частях героями являлись гражданские, которые, следовательно, не имели боевого опыта.

    Прибавился интерактивный переход окружения из действительной в альтернативную реальность. Впервые мы можем наблюдать воплощение жуткого кошмара не при загрузке отдельных уровней, а в динамичном симбиозе жуткого хаоса.
    Ударяясь головой об стену можно терять 150 калорий в час.


  2. #2
    Обращенный Молодой Вампир Аватар для Proniy
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Только бы время было, Сайлент - игрушка с имиджем и вкусом

  3. #3
    Охотник Посвященный Аватар для Black King
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Мир Теней
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Игруха страхова, но она того стоит, классная игра)))

Похожие темы

  1. Silent Hill 1-4
    от Калистра в разделе Игры, в которые играют люди...
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 17:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •