Распространение куай-цзин по моим наблюдениям связано в первую очередь с распространениением жителей Поднебесной по миру. Что-то связывает их непосредственно с носителями китайской культуры. Возможно, они считают поглощение чуждой крови слишком приземленным, рассказывая всякие бредни о "тонких энергиях" и "астральных связях", для которых кровь является простейшим носителем, но против их китайских фокусов есть одна простая вещь - статистика.
Куай-цзин никогда не поселяются там, где не "пустила корни" китайская культура. Очевидно, что дело связано с какой-то мистической составляющей или же верованиями китайцев. Возможно наличие многих, духовно ориентированных на китайские верования и культуру, облегчает появление и существование куай-цзин. То есть упрощенно можно представить себе схему наподобие грибов, паразитирующих на дереве: сперва пускает корни китайская культура и верования, потом на готовой площадке "прорастают" куай-цзин.

Однако у Камарильи есть в рукаве джокер. Я говорю о гаки.
Японские гаки очень не любят куай-цзин. И при первой же возможности наносят удар в спину. Однако гаки - изолянты.
Если бы я определял политику Камарильи, я способствовал бы росту численности и распространению гаки, активно сталкивая их на новоосвоенных территориях с куай-цзин, а силы Камарильи выводил из региона активных боевых действий. Как следствие роста напряженности смертные власти половину китайцев вышлют, что подорвет ресурсы "ориенталов", а на запах свежей крови непременно прибежит Саббат и ввяжется в драку.
После того, как все три стороны порядочно истощат друг друга в борьбе - на белом коне возвращается Камарилья и дозачищает остатки. Двухходовка.