Мирра смотрела в серый потолок, не думая ни о чем. В окно светило ласковое солнышко, из форточки долетал прохладный, но приятный ветерок. Думать ни о чем не хотелось, тем более о события вчерашнего дня. Подумать только. Трупа испугалась. Нервы, блин, не выдержали…. Ну, да ладно. В конце концов, все это уже прошло. Потемкин в морге, Канн уже наверняка как-то отмазал его смерть. Его скорбящим родственникам выписали денежную компенсацию…
Думать о толстяке, напоминавшем Будду, не хотелось тем более. Было такое ощущение, будто это он все подстроила нарочно. А что, с него станется. Обладая такими способностями, можно создать даже параллельную Вселенную…. Потихоньку, знания, вложенные в Мирру Учителем, проявляли себя. Она вполне осознавала пределы своих возможностей и понимала, что ей, только сейчас приобретшей их, следует долго и упорно тренироваться….
«Способности…. В чем их суть? – любопытство Мирры взяло верх над отвращением. Она сосредоточилась, пытаясь понять, как этим пользоваться. – Судя по тому, что мне выложил Учитель, я могу практически все, стоит мне пожелать. Прямо, джинн какой-то» А возжелалось сразу много.
«Хочу остров, остров в Тихом океане, с буйной тропической растительностью и замечательным маленьким домиком, смотрящим на океан….» - Мирра, не откладывая, попыталась сосредоточиться, чтобы создать остров. Но не тут-то было…. Чей-то ехидный голосок, подозрительно напоминавший совесть, нашептал, что не все сразу. И вообще, сила дана на благие деяния…
«Стоп, благие деяния? Это не моя совесть…» - Мирра была несколько озадачена. Ее совесть уже давно спелась с разумом, и действовали они сообща.
«Пошутить уже нельзя?» - голос явно разочаровался в быстром окончании игры.
«Учитель? Ты что тут делаешь?» - пора менять крышу. Слишком уж сильно съезжает….
«Хотел предупредить, пока не забыл, до высшей ступени мастерства и силы, ты должна обучаться. Как джедаи»
«И… и что мне надо делать?» - Мирра начала проникаться всей абсурдностью ситуации. Сила, мысленные разговоры, и прочие радости жизни… И все в одной дырявой крыше…
«Ну, для начала, положим, ты должна осуществить тридцать своих желаний. Причем они должны приносить тебе реальную пользу»
«Это что, благотворительная раздача рогов изобилия?» - голос не ответил и, похоже, отключился. Что ж, весьма радует, что все, что произошло вчера, не было сном. Лишь Потемкина жалко…
Девушка встала с кровать и распахнула окно. В комнату ворвался довольно холодный уже, осенний ветер. Неяркое солнце заглядывало в комнату, освещая тонны пыли, грязи и бумаг. Настроение резко повысилось. «Джинн теперь я, или не джинн?» - Мирра оглянулась – за окном не было ни единого человека. «Что ж, попробуем, что там этот толстячок советовал.… Тридцать желаний, говорите? Да нет ничего проще. Надо бы убрать отсюда весь этот бардак»
Сосредоточившись, Мирра представила себе, как мусор исчезает из комнаты, оставляя ее чистой и красивой… Как одежда исчезает с пола, мелкий сор сам выбивается из ковра и исчезает. Сотворить все это на практике оказалось весьма непросто. Закрыв глаза, Мирра села на пол, чувствуя, как силы потихоньку покидают ее, словно она сама все это убирала. Вот так штука, она не облегчает жизнь – лишь экономит время. Наконец, все закончилось, и девушка рискнула открыть глаза.
Эффект был потрясающим. Даже более потрясающий, чем она ожидала. В комнате было практически стерильно. Мусора не было. Не было одежды, и не было вообще ничего. Голые стены, без обоев. Штукатурки на потолке тоже не осталось. Даже занавески исчезли, оставив голые окна. Лишь кусочек ковра, на котором сидела Мирра, уцелел, ровно вырезанный по форме ее тела.
-Блин…. Школа ремонта отдыхает, - девушка встала на ноги. Краска с двери также надежно облупилась, обнажив красивую дубовую поверхность. «А я и не знала, что у меня дверь из дуба, - как-то отстраненно подумала она, огладывая дело рук, нет, мозгов своих. – Блин, что ж теперь мне делать?!»
Сил на эксперимент по восстановлению меблировки уже не оставалось.
-Блин…
Мирра подошла к двери, и повернула сверкающую ручку. Дверь открылась со страшным скрипом – похоже, даже смазка из петель исчезла. Аккуратно прикрыв е за собой, девушка прошлепала в ванную. Внизу тихо бормотал телевизор, с кухни как всегда тянуло чем-то вкусненьким.
А в ванной царил почти военный порядок. Каждый обитатель дома имел сой, строго отведенный угол ванной, в котором имел право держать только свои вещи. «Коммуналка….» - можно было начать с того, что стенок в ванной было восемь. Случилось это то ли по прихоти архитектора, то ли по пьяни рабочих, но поменять ничего уже было нельзя, без ущерба для несущих стен.
С наслаждением, забравшись в душ, девушка не вылезала оттуда до тех пор, пока в дверь настойчиво не забарабанили. Накинув халатик, Мирра высунула нос из ванной, и была поймана Горбом, который. Несмотря на возмущенный писк и активное сопротивление, потащил ее вниз, в гостиную, где уже сидела вся «семья».
-И где ты была? – Алька изо всех сил старалась выглядеть серьезной и сердитой. Но любопытство, похоже, пересиливало.
-Да, я тоже желаю знать, где и с кем ты была? – Горб насупился и, усадив Мирру в кресло, встал над ней неприступной стеной. Девушка мигом почувствовала себя маленькой девочкой, вернувшейся домой за полночь. И от этого становилось смешно.
-Работала, - ничего умнее придумать было сложно.
-Кто работает до трех часов ночи в субботу, тем более. Если учесть, что офис закрывается в пять? И охранник сказал, что после полуночи в здании никого уже не было.
-Охранник? Какой еще охранник? – Мирра пыталась припомнить хоть кого-то, напоминавшего сего субъекта. Да, похоже, таковой действительно наблюдался в будке возле входа. Только, сколько Мирра себя помнила, он спал беспробудным сном, так что толку от такой охраны…
-Итак, что ты делала вчера вечером? - Горб решил любой ценой вытрясти из девушки информацию.
Мирра едва сдерживала смех. Почему-то сейчас он явственно представляла себе Горба в роли заботливого папочки, который блюдет честь загулявшей дочери. А Алька была не менее заботливой мамочкой, что всегда готова вбить еще немножко разума в эту пустую голову.
-Вчера произошли некоторые события, в результате которых погиб человек. Человек, которого я знала, и потому, выуживать из меня информацию попросту нетактично. Все, что вам следует сейчас знать, так это то, что именно из-за этого я задержалась в офисе, а все остальное расскажу сама. Но позже. Вам все понятно? – Мирра встала с кресса и, отодвинув Горба в сторонку, прошествовала в кухню.
На плите как всегда что-то готовилось, а Вайрон, не принимавший участия в общей попытке морализации Мирры, мирно сидел за столиком и просматривал журнальчик. Девушка распахнула холодильник, забитый до отказа всяческими вкусностями. Конечно, то что у нее не хватало времени даже в магазин заглянуть, сильно мешало, так как среди порядка двадцати салатиков, разложенных по полочкам, любимых насчиталось только три. Батон хлеба, пакет с яблоками, полкурицы, и еще много всякой всячины…..
Мирра вышла нагруженная продуктами, осторожно ступая по ковру, и стараясь не уронить шатающуюся гору. Но, по-видимому, чего-то она не учла и столкновение с кем-то, напрочь лишило гору равновесия. Потирая хорошо ушибленный копчик, девушка поднялась с пола, и вновь столкнулась лбом с чем-то твердым.
-Уй… - Мирра подняла глаза на неожиданное препятствие.
-А это что за антиквариат в тапочках? – разбросанные по полу продукты не добавляли добродушия.
-Простите, мисс, позвольте, я помогу, - собеседник девушки действительно был антиквариатом. Высокий, с величественным гнездом седых волос и морщинистым лбом, он тянул на все восемьдесят. Голубые глаза смотрели холодно и прямо, словно бросая вызов всему, что становилось на пути. Черный костюм-тройка делал его еще древнее и необычней. Он, не спеша, нагнулся и помог девушке вновь уложить продукты в шаткую кучу.
-Спасибо, - Мирра не утрудила себе больше ни единым взглядом на этого типа. Он явно ей не нравился, ведь у приличных пожилых людей не бывает таких залихватских черных усиков! Девушка гордо прошествовала мимо него, по лестнице к себе.
-Всего вам хорошего, юная леди, - услышала она, брошенное в вдогонку. Юная леди? Кто бы говорил…. Мистер антиквариат в тапочках….