Когда Мирра вернулась, в гостиной кипел оживленный спор. Антиквариат ходячий, с пеной у рта отстаивал каких-то сто баксов, а Алька не менее энергично требовала еще пятьсот. В общем, все веселились. Марк сидел в кресле, сосредоточенно подсчитывая что-то на калькуляторе. Судя по взлетавшим верх бровям, цифры получались внушительные.
-Хорошо, я согласен на вашу цену. С условием доставки с вашей стороны до аэропорта, - антиквар откинулся на спинку кресла, утирая лоб кружевным платочком. Мирра присела на диван, рядом с Мирком. Недалеко, прислоненная к стене, стояла означенная картина, за которую споры не утихали без малого три часа. Мирра хоть убей не могла понять, что в ней такого особенного – ну, часы, ну, кривые, так что же в ней такого?
Но, по всей видимости, Михаэлю казалось иначе. Он бросил несколько заботливых взглядов на сие произведение.
-Сальвадор Дали был моим любимым художником, - сказал он наконец. – В моей коллекции есть практически все его шедевры, и «Постоянство памяти» станет долгожданным ее пополнением. Спасибо.
-Рады стараться, - Алька теперь сидела рядом с Марком, также что-то прикидывая на калькуляторе. – Когда вы перечислите деньги?
-Через несколько дней мой банк перечислит деньги на ваш счет. А пока, я хотел бы поближе познакомиться с Москвой. Я не бывал в России уже лет десять, - он усмехнулся, сверкнув белоснежными зубами. – Надеюсь, я могу остановиться у вас?
-Да, конечно, но, у нас нет больше свободных комнат…. – Мирра бросила взгляд на Марка. – Марк, вы не могли бы с Вайроном несколько дней пожить в одной комнате? Михаэль останется ненадолго в Москве.
-Да, конечно, - Марк уже не отрывался от калькулятора и листка бумаги.
-Вот и чудесно. Что ж, друзья, я бы хотела вас слегка оторвать от столь важного занятия…. – посмотрев на отсутствие реакции, девушка продолжила. – Но, судя по всему, дело настолько важное, что прерывать вас не стоит…
Наконец-то добравшись до телефона, Мирра нещадно повыгоняла с кухни нескольких малознакомых личностей, и набрала номер офиса. Как и положено нормальному заведению, трубку никто не брал. После двадцатого гудка, девушка услышала, наконец, гудок автоответчика.
-Канн, если вы там, нам нужно срочно переговорить, - Мирра положила трубку. По всей видимости, пришелец также устроил себе выходной.
«Интересно, если я видела человека через воспоминания, смогу ли я прочесть его мысли? Если учесть еще и мои новоприобретенные способности, это должно быть вполне возможно…» - девушка присела на табуретку. «Прежде всего, нужно сосредоточиться и попытаться представить Марину»
Все получилось даже быстрее, чем она ожидала. И вот, наконец, ее мысль полетела в сторону подозреваемой. Темнота и мрак. Ни единого проблеска желания или жизни. Хотя нет, она была жива – физически. Но мозг ее давно погиб, словно выжженный необъяснимым огнем.
«Ты умрешь» - Мирра почувствовала вновь, тот животный ужас, что преследовал ее, когда она видела «нечто». И сейчас оно жило внутри этой девушки, контролируя ее сознание. «Ты умрешь» Девушка в испуге попыталась выбраться из сознания Марины, но «нечто» не пускало ее. Оно давило, наваливаясь, пытаясь подчинить себе разум. Силы стремительно покидали девушку. И лишь титаническое усилие воли позволило воспользоваться ее новыми способностями – а именно пожелать его смерти.
Мирра сидела на стуле, тяжело дыша. Пот градом катился по телу, словно она и вправду бежала от «нечто» все то расстояние, что их разделяло. Она не убила его, но смогла заставить отступить.
«Оно не отступит. Ему не нужны соперники, и потому, я в опасности» - Мирре стало жутко. Сейчас она действительно была в опасности. И ей не могло помочь даже самое совершенное оружие, самые толстые стены. Это была борьба мыслей, сознания. Где-то на грани слышимости звенел телефон, навязчиво, звонок за звонком, притягивая к себе внимание. Словно очнувшись, от долгого кошмарного сна, девушка подняла трубку.
-Мирра? Вы звонили мне? – голос Канна заставил ее воспрянуть духом. Вот кому нужно все рассказать, причем, как можно быстрее.
-Мне срочно нужно с вами встретиться. Это касается убийств.
-Что ж, вы как раз вовремя – произошло еще одно убийство, на этот раз девушки из Вашингтона, обладающей сходными с вами способностями. Приходите в офис, там мы сможем все обсудить.
-Да, хорошо….
Мирра положила трубку, уставившись в окно. Деревья все так же безмятежно встречали приход осени узорами из опавших листьев. Легкий ветерок игриво шевелил ветви. Голубое небо, без единого облачка с сиявшим солнцем – и среди всей этой безмятежности скрывается «нечто». Если верить словам Учителя, то захваченным «нечто» может быть любое живое существо. Даже та птица, тенью промелькнувшей в небе. Хотя, на что ему птица? Скорее всего, исчерпав существа, которыми сможет питаться, оно просто покинет планету.
Встряхнувшись, Мирра вышла из кухни. Пора было ехать, и, прежде всего, нужно было проверить состояние машины. В гостиной царила все та же атмосфера кропотливых расчетов.
-Марк, можно тебя на минуту? – девушка потрясла за плечо парня, заставив слегка отвлечься от калькулятора с блокнотом.
-Ммм… да?
-Что с машиной? Она ездить сможет?
-Да, конечно, не беспокойся… - Мирра кивнула и вышла из дома. – Только со скоростью осторожней, - крикнул Марк вдогонку.
«Волга» сияла первозданной чистотой. В салоне приятно пахло хвоей. А двигатель завелся с первого раза. «Интересно, чего они такого сделали, чтобы это смогло завестись?» - машина мягко выехала из гаража и легко заскользила по проселочной дороге. Именно заскользила, не поехала. Мирра практически не чувствовала тряски, хотя порой, даже пешкой идти по этой дороге было трудновато. «Надо бы поинтересоваться, что за новую супер технологию они использовали»
Путь протекал практически без приключений. Девушка привыкала к новой машине, с трудом узнавая в ней отечественный агрегат. Двигатель работал почти бесшумно, тряски не чувствовалось…. Наверное, катаясь на таких машинах, люди и получали такую жажду скорости….
Осторожно надавив на газ, Мирра едва не вмазалась со всего маху в стену дома, мимо которого проезжала. Несколько секунд, после торможения, девушка несколько медитативно разглядывала стену, возникшую прямо перед бампером. Сердце бешено колотилось. Так вот что имел в виду Марк, советовавший быть осторожнее со скоростью.
Осторожно вырулив на дорогу, Мирра тихо и мирно поехала в офис. В машине оказалась установленная магнитола, а на заднем сидении валялось несколько дисков. Первые два сборника танцевальной музыки она отвергла сразу, несколько заколебавшись лишь над Korn и диском без надписей. Наконец, приняв решение, Мирра воткнула диск без опознавательных знаков.
Органная музыка, мрачная и торжественная, была весьма под стать настроению. Кажется, это было что-то из Вебера, но когда в мелодию вклинились слова, девушка засомневалась в своих познаниях. Слова были явно русскими – тихая песня, становившаяся все громче и торжественнее, и в ней проскакивало ее имя!
Мирра резко затормозила перед светофором. Что за фигня?
И явится дева Мирра не зов,
Что манил ее так давно,
И покажет дикий норов,
Тот что звал ее дивно….
Мелодия резко оборвалась, оставив потрясенной девушке Rammstein, вместо звукового сопровождения. «Да что такое творится, черт возьми?!» – Мирра вновь вернула диск на начало, чтобы прослушать загадочную мелодию еще раз. Но неунывающий Rammstein начал свою шарманку, никоим образом не напоминая необыкновенной красоты органную музыку, что прозвучала несколькими секундами ранее.
«Шутники, блин…. Что б им пусто было! Мало того, что работаю, не покладая рук, пристраиваю их на оплачиваемое место, помогаю воровать картины, терплю в своем доме всяких проходимцев, так еще и пошутить вздумали! Ух, будет им шутка, да еще какая…. Вот только дайте мне домой приехать»
Мирра мягко затормозила возле офиса и легко взбежала по ступенькам, наверх. Охранник спал. В офисе не было ни души. Прямо рай для бандитов. Да вот только что красть в офисе? Бумажки со всякими отчетами о проведенных экспериментах на Аляске? Что ж, девушка была весьма не прочь взглянуть на тех придурков, что захотят на это покуситься… Погодные эксперименты, еще ни разу не увенчавшиеся успехом… Канн верил в эти разработки и девушка не собиралась его разубеждать в этом. На его родной планете, такие фокусы были доступны чуть ли не с каменного века, а на нашей уходят годы, чтобы добиться хоть каких-то результатов… «Может, прав был Учитель, посоветовавший выбрать планетку более технологичную? Хотя, что я там буду делать? Другая культура, история, цивилизация, общество, язык, в конце концов! И без друзей. Хотя это-то как раз можно и поправить. Захватить наших беспокойных обитателей дома с собой, ну и Канна под мышку!» - Мирра улыбнулась, представив сие зрелище, и чуть не напоролась на Канна, спускавшегося ей навстречу.
-Здравствуйте, Мирра. Надеюсь, вы не против пешей прогулки по Москве?
Не дожидаясь ответа, он потащил ее вниз, на улице, прошипев сквозь зубы: «Потом объясню, не сопротивляйтесь»
Лишь отойдя порядком от офиса, Канн отпустил руку Мирры.
-Нам срочно нужно место, где нас не подслушают. Надо поговорить, обстоятельства весьма существенно изменились.
--Хорошо…. – девушка задумалась. Работая с Канном, она уже не слишком удивлялась его выходкам. Если он так сказал, значит, нужно выполнять. А вот найти место, где нет никого, кто мог бы помешать… Да, это будет трудновато…. – Идите за мной.
Поминутно оглядываясь, и петляя, девушка двигалась вглубь старых, заросших двориков, пока, наконец, не достигла цели. Та странная площадка с домами, где время замерло. Казалось бы, идеальное место для их разговора. Но вот только, почему-то стало страшно. Канн беспокойно оглядывался по сторонам, словно боялся, что из-за угла вылетит вертолет и непременно по его душу.
-Сюда, - Мирра решительно шагнула во двор и в тот же миг почувствовала, что у нее есть Время. Да не просто время, а много времени. Вечность, можно сказать. Канн, шагнувший следом, как-то странно успокоился.
-Где мы? – его голос был непривычно тих и спокоен.
-Это.… Как бы вам объяснить… Я и сама не знаю, что это за место, здесь, кажется, остановилось время. И потому, мы можем поговорить спокойно.
-Остановилось время? – он скептически огляделся вокруг, похоже, постепенно убеждаясь. Что Мирра сказала правду. Голубь висел в воздухе, ничто не двигалось вокруг. – Ну, это не важно.
Девушка села на лавочку, устраиваясь со всем возможным комфортом.
-Итак, что случилось?
Канн теребил в руках что-то наподобие христианских четок, не торопясь начинать рассказ. По его лицу Мирра догадалась, что у нее большие неприятности. Именно у нее, не только у Канна.
-Я расскажу все по порядку, только, умоляю, не перебивайте меня, что бы вам ни показалось. Все вопросы потом, ок? – девушка кивнула, и он продолжил. – Сегодня, перед вашим приходом, ко мне подходил Потемкин. Да, я знаю, что он мертв, но все же, это было так. «Нечто» полностью контролировало его, и я сразу понял, что мне выпала честь разговаривать именно с ним.
ПиСи давно сюда не заглядывала, дел по горло))) обещаюсь почаще обновляться))) А стихи... не умею я стихи сочинять))