Продолжение вышеследующего бреда. Написать начала не смогла, так как для меня амой загадка, что последует в конеце и вообще о чем это я пишу
-Что у нас плохого? – Мирра встала в отличном настроении. Еще бы, проспать подряд пятнадцать часов и не быть в хорошем расположении духа. В доме витал божественный запах тортиков и свежевыжатого апельсинового сока. Интересно, кто из жителей дома увлекается стряпней?
Мирра стояла посреди комнаты Марка, любуясь панорамой «программист после рабочей ночи». Комната была оклеена черными обоями и плакатами странного вида групп. В перевернутом вверх тормашками черепе покоился не один десяток окурков, стол был заставлен кучей кружек, стаканов, рюмок и фужеров, в которых плескались остатки кофе. Но главным украшение комнаты был Марк, заснувший, уткнувшись носом в клавиатуру, зажимая в одной руке мышку, а в другой чашку недопитого кофе.
Аккуратно прикрыв за собой дверь, девушка полетела на кухню. Было еще рано (по меркам дома, конечно), но за столом уже сидел Горб, с аппетитом уминая все без рабора. У плиты хлопотал давешний незнакомец, так странно появившийся посреди гостиной. Мирра села и бесцеремонно уставилась на парня, оценивая. Его волосы, вчера висевшие безобразными сосульками, теперь были собраны в толстый темный хвост, открывая высокий, чистый лоб и большие, янтарные глаза. Его лицо выглядело весьма женственным, но что-то неуловимое во взгляде или чертах лица придавало ему весьма мужественный и даже грубоватый вид.
-Хм, доброе утро, - Мирра улыбнулась. Совершенно молча, незнакомец поставил перед ней тарелку дымящихся блинов и кусок торта. Кофе был сварен, а сок булькал, похоже, где-то внутри Горба.
-Тебе того же, - Дима доел огромный кусок отбивной и встал. – Круто готовишь, - кивнул он незнакомцу и вышел.
«Ну, вот, пожалуйста, ни здрасте, ни до свиданья…. Что за жизнь такая, никто не ценит, что не сделаешь людям хорошего, ведь ни одна сволочь не поблагодарит, не упадет ниц, преклоняясь пред твоим великодушием и щедростью…» - размышляла Мирра, поглощая блинчики. Действительно вкусно. Кстати, совсем ведь забыла….
-Мы вчера не успели познакомиться, наверное, я очень вас расстроил, - предупреждая ее вопрос, заговорил незнакомец. – Запершись вчера в кормнате, которую вы очень любезно отвели незнакомому человеку, я много думал. И, к сожалению, должен сказат, что не знаю, как меня зовут, и как я сюда попал. Я знаю, что я вампир, и это все, что я могу сказать о себе.
Мирра поперхнулась блинчиком. Медленно проглотив все, она про себя сосчитала до десяти и мысленно поклялась разобраться с Горбом, Алькой и вообще всеми, кто начал таскать в дом непонятных личностей. «Блин, толкиенисты хреновы, достали уже! Еще один на нашу голову…» Мирра прикинула, выставлять ли его сразу, или пусть живет. Настроение было хорошим, а еда вкусной. «Пусть живет зверушка. Кого только в нашем зверинце нету, теперь и Вампир поселится»
-Что ж, спасибо за блинчики. Приятного утра, желаю вспомнить побольше, - с этими загадочными словами, Мирра покинула кухню и дом вообще. Быть может, на работе будет поспокойней. Давненько она так не радовалась, покидая стены своего дома и уезжая на работу. Трястись в общественном транспорте ей казалось сейчас гораздо спокойней, чем просто сидеть на кухне дома. На улице маньяков и полоумных и то меньше, чем там.
Офис ее порадовал. Тишина, чистота, и ни единого сотрудника. Чего еще желать? Правда, настроение было основательно подпорчено, когда девушка вспомнила об отгуле, выпрошенном у шефа. Но, с другой стороны, не домой же возвращаться? А вздремнуть она может и в собственном кабинете.
У входа в кабинет, в это надежное убежище, Мирра заметила маячившего на горизонте Потемкина. У него всегда находилось задание для бездельничающих сотрудников, не успевших укрыться от его пристрастного взора. Мирра попробовала было сделать вид, что не заметила одного из своих начальников и спрятаться в кабинете. Но ключ, как назло, поворачиваться не желал, а Потемкин, явно заметив какое-то шевеление в конце коридора, поспешила прямо к ней.
Замок не поддался, и Мирра, с вынужденной улыбкой повернулась к начальнику.
-Мирра, какой сюрприз! – расцвел он. Среднего роста, с невыразительной внешностью и дорогом, тщательно унифицированном костюме, он был мечтой разведки, но какие-то тайные пути жизни привели его именно сюда, заставив дрожать весь отдел. – У вас сегодня должен был быть выходной, но вы, как я вижу, не бросите нашу контору на произвол судьбы. Очень хорошо, что я вас встретил – Канн искал вас.
-Да, хорошо, я зайду, - Мирра выдала свою самую лучшую улыбку, в стиле «босс, все будет зашибись» Проводив взглядом удаляющегося Потемкина, Мирра выругалась про себя. «Нет, определенно сегодня мне нужно было зарыться головой в подушку и не казать носа до полудня. Что еще Канну от меня понадобилось? Ведь не далее, как вчера он организовал мне выходной. И как он узнал?»
Девушка вставила ключ в скважину, и замок без труда открылся. Да, определенно, это заговор психбольниц…