ой... спасибо за такие лестные отклики, неловко мне как-то даже...
«Похоже, меня тут заранее похоронили. И под шумок вынесли все вещи. Что за страна – ничего нельзя оставить без присмотра!» - девушка решительно направилась к кабинету Потемкина. В обычные дни, его кабинет без труда можно было найти по абсолютной пустоте вокруг. Никто не желал стать иной ого наст начальника, а уж тем более Потемкина. В гневе он бывал страшен. Но Мирру сейчас волновало не это. Если весь офис считал страшным Потемкина, то они просто не видели ее в бешенстве. А эта сцена представляла собой действия конца света в отдельно взятом замкнутом пространстве. После него выживали лишь самые стойкие.
Потемкина в кабинете не оказалось. Да и вообще в офисе царило странное запустение, не свойственное середине рабочего дня. «Хорошо. Все просто замечательно. Значит, придется наведаться к самому главному начальнику» Мирра развернулась и потопала к кабинету Канна. Если и его не окажется на месте, она перевернет тут все, что сможет, а потом…. Что будет потом, Мирра придумать не успела – Канн сам попался ей навстречу. Естественно в сопровождении Потемкина и трех верзил их охраны.
Похоже, с момента покушения на его сиятельную инопланетную задницу, меры безопасности были усилены.
-Добрый день, - поздоровалась Мирра. Почему эти верзилы так подозрительно на нее смотрят? Неужели больше не на кого смотреть вокруг? Это начинало нервировать.
-Мирра, очень рад вас видеть живой и здоровой. Я хотел поговорить с вами с глазу на глаз в своем кабинете, - правильно, Канн всегда умеет понять, что сейчас человека зазря нервировать не нужно. – Это сугубо личная беседа, - Канн опередил рвавшегося было вперед Потемкина. – Пройдемте в мой кабинет.
Едва за Миррой закрылась дверь, Канн словно без сил рухнул в кресло. Или не кресло, в общем, в нечто зеленое и податливое. Немногим людям удавалось видеть Канна в непринужденно-дружеской обстановке, но Мирре, по-видимому, он доверял. Выделывая руками какие-то пассы в воздухе, он еще сильнее озадачил девушку. «Еще один псих. Я знала, что все это заговор психбольниц, но чтобы настолько…. Агенты-психи, призванные сводить с ума здоровых людей»
-За последние три дня вашего отсутствия здесь понатыкали столько следящих систем… - пожаловался Канн. – Не успеваешь нейтрализовать одни, как появляются другие. Невозможно работать в таких условиях…. Садитесь, нам предстоит долгий разговор.
Мирра оглянулась. Прямо позади нее неизвестно какими путями появилось нечто зеленое, напоминающее большую подушку. Девушка обреченно вздохнула и села. Если это гигантская мухоловка, то она об этом уже не узнает. Однако, нечто зеленое послушно под ней прогнулось и приняло форму тела. Захотелось сразу откинуться в это импровизированное кресло и заснуть….
-Итак, прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за такое неожиданное спасение от весьма незавидной участи. Как вам известно, наша раса не переносит свинец, и в этом отношении мы весьма уязвимее людей.
Но я хотел бы узнать от вас подробности того, что происходило в зале. Ведь вы пользовались своими способностями, не правда ли?
Мирра кивнула. Ей определенно не нравилось, как на нее смотрел Канн. Что-то будет плохое…. Но от начальника, как от судьбы, не убежишь. Мирра рассказала Канну все, что успела уловить в мыслях женщины.
-Женщина была схвачена и доставлена в изолятор для допроса. Но вразумительного ответа мы не получили. Через несколько часов после допроса, по словам смотрителя, ее глаза остекленели и она упала. К тому времени, когда к ней подошли, она была уже мертва. Как видите, мы знаем не больше вашего. И, я думаю, что нужно начать более подробное расследование этого дела. Ведь, если, как вы говорите, ее мозгом управлял кто-то другой, то на Земле существенные неприятности. И лучше эти неприятности прибить в самом зародыше, чем ждать, когда они сами вылезут на поверхность.
Мирра кивнула. Червячок сомнения постепенно превращался в эскалатор, ворочающийся в душе.
-Учитывая ваши необыкновенные способности, я назначил вас главой группы розыска. Вы обязаны разыскать обладателя той силы, что смогла поработить человека, а затем уничтожила его так, что наши эксперты до сих пор не могут определить, от чего именно она умерла.
«Интересно, за это доплачивают?..»
-Естественно, учитывая то, что это задание не входит в ваши прямые должностные обязанности, ваш оклад будет повышен втрое.
Мирра устыдилась собственных мыслей. Но гораздо интересней сейчас ей казалось, как она станет выполнять это задание. Ведь у нее нет никаких зацепок.
-Ну, и, если вы заметили, мы временно перевели вас в новый кабинет, более просторный, и имеющий доступ ко всем необходимым коммуникациям и службам.
Канн встал и подошел к девушке. Мирра поежилась от его взгляда – определенно, у нее начинается мания преследования. Нет, ну почему он на нее так смотрит?!
-Дайте руку, Мирра. Я помогу вам избавиться от нервного напряжения. Ведь ваша жизнь в последнее время – сплошной стресс – не так ли? Я чувствую ваши переживания, даже находясь в другом конце комнаты.
Мирра не знала, что сказать, и потому просто подала руку. Рука Канна была теплой и какой-то странно успокаивающей. Мысли словно бы покинули на время ее голову, а когда вернулись, то не обнаружили ни сомнений, ни страхов. Мирра успокоилась, неожиданно поняв смысл известной песенки Don’t worry, be happy.
Канн отпустил ее руку и отошел к окну, оставив потрясенную Мирру в кресле. «Если я когда-нибудь смогу так же как он, то это случится не раньше, чем через пару сотен тысячелетий. С моим то уровнем развития способностей….»
-Если хотите, мы сможем с вами позаниматься отдельно от группы. Так сказать, я дам вам пару частных уроков – Канн тихо рассмеялся. – Ваши мысли написаны на лбу, Мирра. И никаких способностей не надо, чтобы понять, что вы в данный момент чувствуете или думаете. Вам нужно научиться скрывать это, иначе враг сможет читать вас как открытую книгу.
Он вновь отвернулся, показывая, что разговор окончен. Мирра нехотя поднялась с кресла. Вновь внутри нее все пело и цвело, такого хорошего настроения у нее не было уже давно. Уже в дверях, она услышала:
-Вы можете набрать свою команду для розыска. Постарайтесь только, сделать все, как можно быстрее. От этого зависит не только моя жизнь, но и жизнь многих представителей вашего народа.