Lace, надеюсь, намек весьма прозрачен)

Дома царил жутчайший беспорядок. Едва Мирра переступила порог квартиры, как на нее налетел Марк, едва не расплескав жутко пахнущий настой.
-Мирра, иди быстрее, мы не знаем, что делать с ним, - Марк скрылся на втором этаже. Девушка скинула с себя верхнюю одежду и последовала за ним. Вайрон лежал в своей комнате, заботливо укутанный одеялом со всех сторон и напоминавший мумию. Его лицо было бледным, и лишь глаза сверкали на лице, оставляя надежду, что он еще жив. В маленькой комнатке умудрилось собраться все население дома, с какими-то толстенными талмудами и горами таблеток. Марк пытался влить в Вайрона жуткий раствор, но из этого ничего не выходило.
-Так, все посторонились, - Мирра протиснулась к кровати. – Что случилось?
-Он…. Он упал в обморок на кухне, когда готовил отбивные. Вайрон стал таким бледным…. Едва может разговаривать, и бредит, - Алька говорила тихо, словно боясь навредить больному. – Мы читали в медицинской энциклопедии, но пока ничего не нашли.
-Понятно. Ну-ка, живо все выйдите отсюда, не мешайте человеку! – Мирра быстро очистила комнату и прикрыла дверь. – А теперь, дружок, выкладывай, что с тобой случилось. Я знаю, что ты – пациент психиатрической клиники, и у тебя очередной приступ!
Присев на кровать, девушка сама поправила одеяло на парне.
-Я не сумасшедший, я просто вампир…. – Вайрон говорил с трудом, и мирра чувствовала, что он верит в то, что несет.
-Хорошо, ты вампир, - Мирра старалась говорить спокойно. – Тогда что с тобой случилось?
-Мне нужна кровь. Без этого я не выживу, - его голос становился слабее. «Только психа мне еще не хватало! Как же мне его лечить то? Может вытащить на улицу и вызвать скорую, сказать, что нашла на дороге?» - в ее голове зрели невероятные планы.
-Хорошо, если тебе нужна кровь, возьми мою, - она протянула ему запястье. Смутно, где-то на задворках сознания крутилась безумная мысль, что все это правда, и в их зверинце появился вампир. Но сейчас это больше походило на сцену из романов Лорел Гамильтон.
-Спасибо, - прошелестел Вайрон. Он осторожно взял ее руку и поднес к губам. Мирра отвернулась, но успела заметить, что с его зубами твориться что-то странное. В то же мгновение, запястье пронзила острая боль, мгновенно растекшаяся по всему телу. Этот псих действительно пил ее кровь! Девушка попыталась было вырваться, но его хватка была крепкой.
Темные пятна появились перед глазами, и вместе с ними, какие-то образы и картины. Она точно знала, что это не ее видения. Это видения и воспоминания Вайрона. Казалось, прошла целая вечность. Мирра не пыталась закричать – она замерла, словно жертва перед удавом. Наконец, все закончилось, она почувствовала, как Вайрон отпустил ее руку. Мирра открыла глаза и тотчас попыталась вскочить.
Ноги подкосились, и девушка без сил рухнула на кровать. Вампир выглядел гораздо лучше. На его щеках заиграл слабый румянец, а голос вновь стал нормальным.
-Подожди немного. Я взял у тебя слишком много крови, прости меня, - он мягко сжал ее ладонь.
-Так значит, это все правда? Ты действительно...? – Мирра все еще не могла поверить в свою неудачливость. Только к ней жизнь могла повернуться такой жопой.
-Да. И я не знаю, как я сюда попал. Боюсь, потребуется много времени на то, чтобы восстановить мою память. Извини меня. Я не хотел причинить тебе боль.
Мирра медленно встала с кровати и осторожно прошла к двери.
-Сиди пока здесь и не выходи, - вампир кивнул.
Выбравшись из комнаты, девушка медленно спустилась по лестнице, стараясь не упасть, и прошла к креслу в гостиной. Друзья немедленно облепили ее со всех сторон, но мирра попросила всех помолчать.
-Итак, у нас неприятности, господа, - Алька закатила глаза, порываясь упасть в обморок. – С Вайроном сейчас все в порядке, только…. Он вампир, ребята. Настоящий, без шуток.
В комнате повисла неловкая тишина.
-Вампир? Но это же невозможно…. – попробовал, было возразить Горб.
-А это тогда что такое? – Мирра высоко подняла запястье, с двумя маленькими ранками. Кожа вокруг них была несколько измочаленной и посиневшей. «Надо бы руку антисептиком обработать. Мало ли, кого он еще этими клыками кусал»
Тишина повисла вновь, теперь уже более глубокая и тягучей. Мирре было холодно, и скучно просто сидеть в кресле. Как-никак ее вырвали с делового свидания ради того, чтобы сделать жертвой вампира. Не нарочно, конечно, но все-таки….
-И что тут такого? Ну, вампир. Значит, в нашем доме, появился новый, несколько необычный, обитатель. Вот только интересно, если он вампир, то как он готовит? – Марк, похоже, решил принять правду такой, какая она есть.
-Вот иди и сам спроси. Так что будем делать?
Спустя полчаса, прошедших в жарких дебатах, было решено следующее:
1) вампира оставить (пусть живет звярушка)
2) в его обязанности по дому будет входить готовка для всех обитателей дома (ммм, тортики)
3) на первое время постановить донором Марка (я всегда мечтал о подобном! Не лишайте меня удовольствия), а потом наладить доставку донорской крови
Мирра с облегчением вздохнула. Не каждый вор может похвастаться, что его дом сторожит ручной вампир.
-И напоследок, Марк, нужны документы для всех, кроме меня, чтобы устроить вас в наш отдел. Все-таки вы моя поисковая группа.
Марк поворчал было, но обещался сделать все к утру.
-Я – спать, тому, кто меня попробует разбудить, не поздоровиться, - девушка повернулась и с наслаждением заперлась в своей комнате. Как же иногда хорошо оказаться дома!
Мирра провалилась в сон, словно глубокий, черный колодец. Но посреди ночи ее разбудили странные звуки, доносившиеся снаружи. Мирра перевернулась на другой бок, попытавшись вновь заснуть. Но таинственные звуки становились все громче. Мирра одним рывком стащила с себя одеяло и вышла на балкон. Вокруг было светло, хоть небо и затянуло облаками. Ни единого лучика света не пробивалось сквозь густую темную листву, окна домов были темны и безжизненны. «Конечно, только меня приспичило встать полчетвертого утра» Звук повторился, и стал громче.
Девушка перегнулась через перила балкона и внимательно посмотрела вниз. Ничего видно не было. Полнейшее спокойствие и благодать. «Ну, и хрен с ними, со звуками. Я спать хочу…..»
Мирра возвратилась в комнату и упала на кровать. Запястье все еще болело, но уже не так сильно. Больше звуки ее не беспокоили.