Утро выдалось неприветливым и холодным. Забыв закрыть ночью балкон, девушка утром проснулась в сырой и холодной комнате, насквозь пропитанной запахом весеннего дождя. С хмурым матом Мирра закрыла дверь и укуталась в одеяло. Определенно, психбольницы наносят ответный удар. То звуки ночью глючатся, то вампиры дома заводятся.
Снизу, из-под двери потянулся тонкий запах жареного мяса и чего-то еще, похоже, тоже довольно вкусного. Нащупав рукой одежду, Мирра накинула на себя теплый махровый халат и вновь закуталась в одеяло. Вылезать из-под него не хотелось.
Мирра спустилась вниз, и прошлепала прямиком на кухню. Одеяло тащилось за ней длинным шлейфом. Сев на краешек кухонного диванчика, она узрела привычную уже картину: Вайрон, крутящийся у плиты, и горб, сидящий рядом и уминающий свежеприготовленное. Реализация продукта, не отходя от производства.
Молча понаблюдав за этой сценой минут пять, Мирра не выдержала, и взмолились:
-Я тоже, между прочим, есть хочу! И вообще, жертву вампира надобно усиленно кормить, для повышения гемоглобина, - Мирра думала, что удачно пошутила, до тех пор, пока перед ней не появилась тарелка с аппетитно-дымящимся мысом, с небольшим количеством какого-то зеленого гарнира и три батончика «Гематогена».
-Что это?! – Мирра с детства побаивалась продуктов, выработанных из чьей-то крови. Вдруг, там СПИД?
-Ешь, ешь, он знает, что говорит. Обычно молчаливый Горб, как всегда проявил мужскую солидарность. Вообще, он единственный из всех обитателей дома, о котором мирра не знала практически ничего. Она знала, что он тут живет, ест и иногда, спит. Периодически, с Горбом появлялись странные люди, делающие что-то странное в его комнате, и так же странно исчезали. В общем, Горб был весьма загадочной личностью, и всей его биографии не знал никто, кроме наверное, его самого.
-Горб, а ты где работаешь? И вообще, чем занимаешься? – Мирра даже прервала поглощение второй добавки, ради такого вопроса. На кухне, кроме нее и Горба больше никого не было, Вайрон куда-то вышел, а остальные в этот ранний час попросту еще спали.
-Почему это тебя заинтересовало?
-Ну, просто…. Я ж тебя вместе с остальными сегодня к нам в отдел устраиваю, ну и вот, решила поинтересоваться…. И вообще, мне просто интересно.
Горб задумался, будто Мирра спросила о том, сколько носков на Рождество подарила ему его нелюбимая троюрная бабушка из Ростова.
-Знаешь, это сложный вопрос, и просто так я на него ответить не могу, - наконец, проговорил он.
-А я никуда и не тороплюсь, - Мирра решила вытрясти из него все, что может. – Вот, даже еда есть, для долгого разговора, - она пододвинула к горбу сковородку с мясом. – Я и кофе сейчас сварю.
-Ну, хорошо. Ты слышала о специальном отделе по изучению сверхъестественного?
Мирра слышала. И даже, одно время, мечтала попасть в их ряды. Это особый отдел, наподобие отдела, сотрудничающего с ***. Туда берут только самых лучших и подготовленных людей, и подписываясь на работу там, они не имели шанса порвать с этой организацией. Единственный способ выйти оттуда – это нацепить белые тапочки и прибрести фирменный гроб из фанеры. Об отделе, мирра узнала случайно, едва не попавшись в их лапы по ошибке.
-Ты там работаешь? – девушка осторожно сняла кофе с огня и разлила по чашкам.
-Нет, но я довольно тесно связан с ними. Я ищущий.
Мирра поставила чашки села, вновь закутавшись в одеяло. Сейчас для нее не было уже ничего удивительного. Подумаешь, Горб «ищущий» в спецотделении ФСБ. Все бывает. Подумаешь, он может выдасть дом и всех их с потрохами. Чего только не бывает.
-Не думай о том, что я могу выдасть всех. Я не предаю друзей. Да и специализация моя несколько иная, чем просто трудяга, ищущий преступников, - Горб улыбнулся и отхлебнул кофе. – Неплохой кофе.
Он встал и вышел из кухни, сказав в дверях:
-Хоть Вайрон как раз и попадает под мою юрисдикцию, я не думаю, что он представляет угрозу.
Горб ушел, унеся с собой большую часть информации, которая так интересовала Мирру. Но личная жизнь каждого – его дело и если он не хочет рассказывать остального, то это его право.
Девушка встряхнулась и встала. Начался новый день, и она обязана начать работу, пусть даже сегодня и суббота. Первым делом она зашла в комнату Марка. Тот спал на клавиатуре. Рядом, как всегда болтались недоеденные чипсы, пирожки и остатки кофе. На мониторе, поражая белизной, лежала пачка свежеотпечатанных данных. Мирра легко подхватила бумаги и вышла, тихо прикрыв за собой дверь. Устал, бедненький. Подготовить четыре новых личности, чтобы не возбудить подозрений у Потемкина было сложно. Потемкин…. Она успела практически начисто забыть о том, что произошло до Вайрона. А ведь что-то за этим должно последовать. «Он вчера был таким…. Особенным. Но что будет, если у нас начнутся какие-то отношения?» Мирра была не уверена, что из этого получиться что-то дельное. Да, он околдовал ее, заняв воображение. Но он старше ее на несколько лет. Хотя…. Когда это было преградой?
Отправив Альку в офис с бумагами, Мирра созвала совещание в гостиной. Похоже, это начало становиться традицией. Как и то, что кресло принадлежит ей. Было около трех часов дня, когда, наконец, все проснулись, поели, почесались и собрались в комнате. Алька успела вернуться и теперь сидела с каким-то странно-загадочным видом, словно знала что-то такое, о чем им, простым смертным, и думать-то запрещалось.
-Итак, здесь у нас есть данные, которые собрал Потемкин, - Мирра похлопала по пачке бумаг. – Я тут их пробежала глазами, пока вас ждала, и пришла к выводу, что что-то тут нечисто.
-А поподробнее? Что тут нечисто, мы как-то и сами догадываемся. Пыль там, всякая, огрызки…. – Марк уже вполне проснулся и был настроен пошутить. Рядом с ним, на полу, сидел Горб, сохраняющий обычное молчание.
-Не до шуток тут. Эта женщина на сутки будто исчезла из квартиры, при том, что вечером она пришла домой, ее видела соседка и даже говорила с ней. Никаких следов того, что квартира была обитаема последнюю неделю, обнаружено не было. Как сказал Потемкин, при обыске квартиры и опросе соседей не было замечено ничего подозрительного. Естественно кроме того, что женщина, приходя домой, просто растворялась в воздухе, или отключалась, словно робот и стояла у порога.
-Значит, мы имеем дело с чем-то большим? Как минимум, с применением телепортации, как максимум, с вторжением инопланетян, пришельцев из параллельной вселенной, или помидоров убийц? – Алька попыталась пошутить, но вышло, как всегда не смешно.
-Телепортация, говорите? Даже раса Канна не смогла осилить тайну телепортации, при всей их развитой науке и технике. Быть может, это что-то наподобие путешествия в подпространстве, как делают их корабли?
-Я, конечно не специалист в этом деле, но насколько я помню, вход в подпространство заканчивается сильной взрывной волной, способной смести пол-квартала, - вмешался Горб.
-С другой стороны, может существовать другой способ передвижения в пространстве. Я плохо разбираюсь вообще в том, что твориться вокруг, и кто такой Канн с его подпространством. Я-то сюда каким-то образом попал? Я не входил через дверь, или окно. Если не верите, проверьте камеры. Я просто появился в вашей гостиной. И, по всей видимости, потеря памяти – эффект перемещения.
Мирра молчала, обдумывая услышанное. Действительно, вампир, появившийся из ниоткуда выглядел, мягко говоря, странно. К тому же, если он смог, так почему бы не появиться здесь кому-то еще? Похоже, что в доме могло побывать уже много незваных гостей, и при желании, они смогут появиться где угодно.
Марк ушел к себе, сверять показания камер.
-Это разумное предположение, но все же, тогда откуда ты появился? Я не верю, что на Земле еще существуют настоящие вампиры.
-Я не помню ровным счетом ничего, из своего прошлого. Мои воспоминания начинаются с того момента, когда ты наорала на меня здесь, - Вайрон сидел на диване съежившись, и явно чувствуя себя неуютно. Вернулся Марк и сел рядом с ним.
-Действительно, по показаниям камер, Вайрон невходил в дом. А еще у меня есть запись о том, как он появился посреди гостиной. Это весьма интересно.
-Что касаемо женщины, я предлагаю устроить собственный опрос соседей, и обыск квартиры. Все полномочия у меня есть, так что, можно приступать к делу. Кстати говоря, завтра утром вы будете официально зачислены в штат сотрудников нашей конторы, и официально получать три моих зарплаты. Кто будет проводить опрос соседей?
-Я, - Горб встал. – Мне нужны адреса. У меня уже была практика в подобной работе, - объяснил он Мирре. Та отдала ему нужную бумагу.
-Тогда, за дело!
Девушка, вздохнув, встала.
-Кто пойдет со мной на обыск квартиры? – желающих не нашлось. – Ну, и хрен с вами, мои дорогие, поработаю самостоятельно. А вы, - она гневно посмотрела на Марка с Вайроном, - вы займетесь поиском информации о подобных случаях в сети и уборкой в доме.
На такой суровой ноте разговор окончился. Горб успел уже смотаться на место назначения, и мирра поплелась в квартиру Крутиковой в одиночестве. «Давно пора бы купить машину, - ворчала она про себя. – А то, все в офис, домой, в офис, домой, на задание….»
Дом, в котором обитала женщина, запутанная в столь странной истории, не представлял из себя ничего особенного. Просто дом, панельный, которых полным-полно в районе Тушинской станции метро. От метро пришлось долго идти пешком, хотя по заверениям карты, она уже давно должна была быть на месте. Наконец, дом был найден, подъезд обнаружен, а ключи от квартиры вынуты.
«М-дя, неудивительно, что Потемкин так переполошился, когда ему сказали, что Крутикова из дому не выходила» - Мирра бросила взгляд на стройную шеренгу старушек, оккупировавших скамейки возле подъеза. Взгляды, обращенные на девушку, были отнуюдь не дружелюбными, и разговоры тоже.
-Ходють тут всякие…. – начала одна, потрясая клюкой.
-А потом половички пропадают! – обвиняющее подхватила другая.
Мирре стало явно не по себе. Она не боялась никого и ничего, но с этими пожилыми «цветами жизни» она явно не хотела бы встретиться в темном подъезде. Потому девушка сочла за лучшее юркнуть в дом и тихонечко добрести до нужного этажа.
Квартира располагалась на девятом этаже. На площадку выходило еще три двери, что было стандартно для таких домов. Мирра сунула ключ в дверь и быстро зашла внутрь, прикрыв за собой дверь. Действительно, парни Потемкина и милиция поработали здесь на славу.