Девушка отправилась прямиком к Потемкину. В кабинете его не оказалось, и Мирра сообразила, что он, скорее всего, сейчас на месте преступления. Внизу, на улице, она быстро нашла его, ориентируясь на вой сирен «скорой помощи» и милиции. Протискиваясь сквозь толпу любопытных, девушка, наконец, достигла барьера, дальше которого зевак не пускали. Закатное солнце освещало неподвижное тело пришельца, Нирра, как назвал его Канн. Вообще-то, их имена были сложнее и отражали огромное количество всяческих параметров. Но для человеческого слуха и языка, эти звуки были весьма труднопроизносимыми, потому, имена были утрированы, сохранив лишь самые необходимые сведения. Например, двойная согласная обозначала небольшого начальника, а двойная гласная – начальника покрупнее. Имена простых обывателей их расы состояли в основном, из одного слога, а имя главных – из трех частей, даже в утрированном виде, представляющие из себя нечто, состоящее практически из одних согласных.
-Вам нельзя сюда, - хмурый мент попытался остановить девушку, но, получив дозу сведений о своих предках, решил ее выслушать. – Мне нужен Потемкин, вот тот тип в дорогущем костюме, видите?
-А, пижон…. – он пропустил Мирру через ограждение, и она побежала к Потемкину.
Распростертый на земле пришелец выглядел жалко и серо. Мирра невольно поежилась. Крови не было, у них совсем другая физиология, но сам вид этих потухших глаз, серой кожи вызывал жалость и стремление уйти. При жизни, это существо, больше похожее на эльфа, могло очаровывать мужчин, с той же легкостью, что и женщин, одним только сиянием чего-то внутреннего.
-Мирра?
-Сергей, срочно соберите группу, что занималась обыском квартиры журналистки, - выпалила девушка, стараясь не смотреть на тело. – У меня на руках тело одного из тех, за чью безопасность я отвечаю лично, и ты хочешь, чтобы я побросал все дела и бросился собирать группу? – он явно был не в духе. Эксперты осмотрели тело, и упаковали его в черный пакет. Вот только зачем здесь была нужна «скорая»? Только констатировать факт смерти, а это было излишним.
-У меня прямой приказ Канна, и от скорого его выполнения зависят жизни остальных, разве вы хотите терять еще подопечных? – мирра смотрела ему прямо в глаза. Почему-то, Потемкин стал раздражать ее. Но, неожиданно, его взгляд смягчился.
-Хорошо, раз уж Канн приказал…. – он бросил несколько слов человеку в сером, продолжающему отгонять зевак, и стал протискиваться сквозь толпу, к офису. Мирра едва поспевала за ним. Наконец, он вошел в здание, и девушка смогла идти рядом.
-А в чем дело, позволь поинтересоваться? – они свернули за угол, и оказались возле кабинета Потемкина. Будь проклята эта сложная архитектура! Мирра добиралась до его кабинета, миновав, предварительно, несколько больших комнат и тратила на это минут пять. А решение было так близко….
Потемкин связался с кем-то по телефону и стал орать в трубку, что было его самым обычным состоянием при разговоре с низшими чинами. Мирра разглядывала фотографии и дипломы, развешанные по стенам. «О, да он по образованию политолог» - удивилась девушка. Здесь были различные дипломы, свидетельства, в шкафчике стояло несколько кубков и наград, в основном, от какого-то клуба по оружию.
-Все соберутся возле главного входа через минут двадцать, надеюсь, это устроит? – Мирра кивнула, не глядя на него. Почему-то опять, как и вчера, ей стало очень хорошо, что он находится рядом. Она не влюблялась с восьмого класса, а теперь….
Сергей встал позади нее, и Мирра физически чувствовала тепло его тела и дыхание, чуть задевающее затылок. Он обнял ее сзади, и она с наслаждением прислонилась к нему спиной, как к самой надежной опорой в этом мире. Потемкин, сам того не ведая, возродил в ней те, давно угасшие чувства, и подарил ей чувство защищенности и нужности в этом мире. До сих пор, девушка не раз задавалась вопросом – зачем? Зачем все это, все вокруг? Зачем она живет? А теперь она поняла – жизнь нужна ради жизни. И нужно просто получать удовольствие от всего окружающего. Вот только, нужно, также, заботиться о том, чтобы радость была не только в этот, определенный момент, но и все остальное время тоже. И потому, сейчас нельзя рассламлинся.
Мирра мягко высвободилась от его рук.
-Я пойду к входу, вы со мной?
-Да, конечно, - его глаза вновь стали серьезными, и в них не было больше той теплоты, что возникала так редко…. Они вышли из кабинета. Мирру не покидало ощущение, что он нужен ей. Так нужен, как еще никто нужен не был.
-Сергей, я…. – она оборвала фразу, поняв, что, возможно, он не разделяет того, что чувствует сейчас Мирра. Быть может, ему просто захотелось поразвлечься с миленькой сотрудницей.
Девушка стояла перед главным входом. Вой сирен стих, похоже, тело увезли, и теперь на месте убийства не было практически никого, кроме пары запоздалых журналистов, из местных газетенок. Подопечные Потемкина потихоньку стягивались перед ней, негромко переговариваясь.
-В обыске квартиры участвовали представители правоохранительных органов? – обратилась она к шефу.
-Нет, только моя группа.
Глядя на всех этих людей, трудно было представить, что кто-то из них сейчас управляем тем «нечто», что напало на нее в той квартире. Мирра напряглась, тщательно проверяя каждого человека, из собравшихся на пятачке перед офисом.
-Все в сборе, - шепнул Потемкин.
-Да, спасибо.
В первых рядах ничего подозрительного не оказалось, как не оказалось во вторых и третьих. «Быть может, я ошиблась?» Но, буквально, в ту же минуту, она наткнулась на того, кого искала. Но на этот раз, он, почувствовав врага, попытался захватить ее. Атака была намного слабее, чем тогда, в квартире, но этого хватило, чтобы Мирра пошатнулась, едва не упав.
-Тот, блондин, с голубыми глазами, - прошипела сквозь зубы девушка. Потемкин кивнул. Остальное она помнила весьма и весьма расплывчато. Боль, острая, резкая боль пронзила голову и тело, заставляя упасть на каменные плиты крыльца. «Нечто» пыталось на этот раз не подчинить, а убить ее, используя все доступные средства того тела, которым управляло. Но на этот раз, Мирра быстро почувствовала поддержку Канна, словно огромный луч света, разогнавший хаос, и убравший боль.
Девушка чувствовала, как над ней кто-то склонился, щупая пульс. Это оказался, естественно, Потемкин. Рядом с ним стоял невысокий мускулистый парень. - Капитан, он мертв.
-Мирра, с вами все в порядке? – она слабо кивнула и поднялась с грязных ступенек. Уж больно часто в последнее время ей приходится испытывать подобные потрясения. – Почему вы не предотвратили это? Были даны четкие инструкции на этот счет! – Потемкин начинал бушевать. Еще бы, второй исполнитель, который мог бы дать хоть какую-нибудь информацию об этих странных убийствах и покушениях, мертв.