Мирра открыла глаза. Сейчас она была совершенно точно уверена в том, что ей удалось поймать след. «Нечто» прокололось, и теперь ее задачей было попробовать обезвредить это.
-Что скажешь? – казалось, для Горба прошли всего лишь несколько мгновений. – Думаю, это именно то, что ты искала.
-Да, ты очень помог, спасибо, - девушка встала, направляясь к двери. Ей нужно было хорошенько пройтись, обдумать случившееся. Горб ухватил ее за рукав, притянув к себе.
-Кстати, что это за странный выступ снаружи, возле твоей комнаты? – с подозрением спросил он. Девушка припомнила, что еще ничего не рассказала домочадцам о новых способностях. Но сейчас ей было решительно не до объяснений.
-Потом расскажу. Не заходите в мою комнату без меня, ок?
Мирра вышла из дома и направилась прямиком к лесу. На стене дома действительно появилась огромная выпуклая шишка, очертаниями напоминавшая гриб. «Убрать, или не убрать, вот в чем вопрос…» - Мирра постояла немного, хорошенько осмотрев плод своей фантазии. В конце концов, она решила оставить все как есть – мало ли что она сделает, если попытается убрать это с дома.
В лесу было прохладно и сыро. На траве блестела утренняя роса, а под ногами шуршали опавшие листья. Мирра до безумия любила ходить по лесу осенью, когда листья только начинали опадать. Вокруг было тихо, лишь шорохи падающих листьев не давали тишине сделаться абсолютной.
Свернув с нахоженной тропинки, девушка углубилась вглубь, ориентируясь по верхушке дуба, едва видимого отсюда. Справа текла небольшая, но быстрая река, а слева начался овраг. Мирра прошла в самую гущу колючих кустов и оказалась на небольшом отроге, посреди оврага, на котором рос огромный дуб. Девушка любила это место, прежде всего из-за его немноголюдности. Пускай по всему лесу бродят толпы местных жителей, но сюда забредают редко. Она уселась на огромный корень, бугром воздымавшийся из-под земли, и расслабилась.
Только здесь она могла подумать спокойно, не опасаясь, что ее прервут. «Мне нужен способ, которым я смогу уничтожить это «нечто». На Канна надеяться смысла нет – он напуган и беспомощен не меньше меня. Значит, остается лишь одно – спросить Учителя»
Мирра тяжело вздохнула. Ее все еще терзали смутные сомнения о бесплатном сыре, что бывает только в мышеловке. С чего бы это вдруг непонятному человеку – или не человеку? – давать ей практически неограниченные способности, не требуя ничего взамен?
«Похоже, ответ на этот вопрос может знать только сам Учитель, - невесело улыбнулась Мирра. – Значит, нужно попробовать вызвать его. Или попасть туда, где мы встретились в первый раз»
На этот раз Мирра совершенно всерьез задумалась, как бы ей встретиться с Учителем. Перемещаться куда-то, где была один раз, она боялась, припоминая свою уборку и ремонт комнаты. Не исключено, что у нее тигриный хвост вырастет, или вообще в открытый космос выкинет. И тогда ее необыкновенные способности уже ничем помочь не смогут. Нет, здесь нужно что-то другое.
Прикрыв глаза, девушка сосредоточилась, как при уборке. Сейчас она должна была попробовать вызвать Учителя, или подать хоть какой-то знак. «Я хочу говорить с Учителем» - Мирра тщательно представила себе образ маленького толстячка, весело болтавшего ножками на троне.
-Ты уже освоилась со способностями, дитя мое? – девушка услышала знакомый беспечный голос и открыла глаза. Учитель стоял перед ней. На этот раз он был в лиловой тоге, и греческих сандалиях. – У тебя накопились вопросы ко мне, и выслушаю их.
Мирра покачала головой - она не знала, с чего начинать. Все это было настолько невероятным…
-Почему ты дал способности именно мне? – она решила начать с самого главного на этот момент.
-Ну…. Изменения пространственно временного континуума позволили мне точно вычислить…. Ну да, ты же не поймешь…. Ну, в общем, существо с таким потенциалом, как у тебя, встречается лишь раз в несколько измерений, и потому ты удостоилась этого дара. По идее, мы должны защищать мир во Вселенной, и всякий фуфел. Но это лишь традиция, не более, и потому ты последняя за эти девяносто тысяч земных лет, кто удостоился нашего дара.
Девушка промолчала. Да, она избранная. Черт возьми, это дьявольски приятно…. Быть избранной, для защиты Вселенной.
-Кстати, о защите, вы не могли бы мне помочь? – Мирра решилась все-таки попросить помощи у этого странного существа. Кем бы он ни был, он дал ей эти способности, и должен знать многое в этой жизни. – Мы встретились с…. с «нечто», - она поняла, что не может даже описать, что это такое.
-Нечто? Сейчас посмотрим… любопытно…. – Мирра чувствовала, что он вычленяет информацию из ее мозга, с любопытством изучая. – Ну, и никакое это не «нечто»….. Обычный паразит…. Обитает на малоразвитых планетах, питается эмоциями. Ничего особенного. Жители более развитых планет уже давно научились справляться с этой дрянью с помощью ментальных способностей.
-А как справиться мне?
-А, я на твоем месте бы облюбовал себе планетку более развитую, чем это захолустье, - он безразлично окинул взглядом лес.
-Эй! Я хочу остаться на этой планете, она меня вполне устраивает, - Мирре было страшно представить, как она будет жить на другой планете. Инопланетяне, да ещ и без любимого шефа… Нет, решительное нет.
-Ну… Что я могу сказать, используй свои способности, больше ничего посоветовать не могу. И для тебя это будет хорошая практика, - сказал он, и просто-напросто исчез. Мирра несколько секунд подряд разглядывала то место, на котором только что был Учитель, а затем разразилась обширным потоком откровенного мата.
«Итак, что мы имеем? Способности, которыми я практически не умею управлять, мои собственные способности, которыми я тоже не слишком-то умею пользоваться, Канн, совершенно не понимающий, что происходит, и мои любимые ребята, которые в данный момент продают украденную картину. Утопиться в унитазе и не жить. Но все же, надо что-то предпринимать. С такими темпами, это «нечто» скоро сможет захватить весь мир….»
Мирра вдруг поймала себя на том, что она знает об этом существе уже очень многое. Никак Учитель информацией поделился. «Нечто» не станет захватывать разум простых людей, оно питается особыми способностями, которыми обладают лишь раса Канна и некоторые представители ее собственной расы. Исходя из этого, нужно понять, как обезвредить это. «Кажется, есть идея…»