Я вот почитала все посты в теме и такие меня одолели мысли. Ведь заповеди писал тот, кто дошёл до них сам, своим умом, своей душой, своим опытом. И писал он эти заповеди, как свой опыт. И чего ссылаться на заповеди, когда "хотца" - тут дело в теле, а не в душе! Хотца, значит так тому и быть. Прожить - значит понять. Не запрещает нам заповедь "не прелюбодействуй" (или как там она звучит?) любить и желать. Надо ощутить, чтобы понять, что следует сберечь, а от чего отказаться. "Пре-любо-деяние" - "Перед любовью деяние" - совокупление ради наслаждения, неосознанное, диктуемое слепым гормоном (мать его!) - надо ощутить, можно ощутить - как желание тела. И потом - вдохнуть в это желание смысл - любовь, зачатие, или что там. Думаю, опыт - предостерегает нас от ошибок, а не запрет. "К беде неопытность ведёт!" - дядька умный сказал!
Вот, может, сумбурно, но так как думаю.






Ответить с цитированием