Счастья Вам, )
Если не секрет, Вы проходили в детстве обряд крещения?
Рай
Ад
да я вообще умирать не собираюсь...
остаусь призраком - соседей доставать
реинкарнация/иные миры
другое
Счастья Вам, )
Если не секрет, Вы проходили в детстве обряд крещения?
Насколько мне известно, люди, которые были при жизни бесполезны. Не служили ни злу ни добру, ни Богу ни Дьяволу - не попадают в Ад, в том смысле, что они проводят вечность пред вратами в Ад.
Идущий через себя - никогда не споткнется, а ищущий вне себя - никогда не найдет.
Счастья Вам, )
А как определяется полезность, неужели человеком по имени Бог?)
Согласно догматическому церковному учению, душа после смерти человека отделяется от телесной оболочки и встречается с Богом на небесах. Церковные предания гласят, что в течение сорока дней после наступления смерти, душа усопшего готовится к Высшему суду. На этом суде Господь будет определять место, где душа после смерти будет обитать до наступления Страшного суда и общего воскресения мертвых.
Начиная с первого и до третьего дня душа находится в тех местах, где проходила жизнь усопшего, с третьего и по девятый день, она возносится на небеса в райскую обитель, а с девятого и по сороковой день ей показывают весь ужас и страдания грешников в аду.
Идущий через себя - никогда не споткнется, а ищущий вне себя - никогда не найдет.
Счастья Вам, )
Я не встречал в писании подобных тезисов относительно утверждения "бесполезный". Если Вас не затруднит, процитируйте несколько стихов относительно вашего тезиса не вырывая из контекста. Возможно, мне предстоит узнать нечто новое, а это прекрасно )
Последний раз редактировалось شيخ الجبل; 11.03.2017 в 23:12.
А вообще, прочитайте "Божественную комедию" Алигьери Данте. Его модель Ада считается идеальной даже сейчас.
Идущий через себя - никогда не споткнется, а ищущий вне себя - никогда не найдет.
Счастья Вам, )
Немного не улавливаю связи между заданным мной вопросом о писании, и Вашим ответом о "Божественной комедии".
P/s
Кем считается?
В произведении «Божественная комедия» Данте строит строгую систему загробного мира с точки зрения католического христианства, представляя его в виде 9 кругов, окружающих вмороженного в лёд Люцифера.
Выстраивая модель Ада (Ад, XI, 16-66), Данте подражает Аристотелю, который в своей «Никомаховой этике» (кн. VII, гл. I) относит к 1-му разряду грехи невоздержанности (incontinenza), ко 2-му*— грехи насилия («буйное скотство» или matta bestialitade), к 3-му*— грехи обмана («злоба» или malizia). У Данте 2—5-е круги для невоздержанных, 7-й круг для насильников, 8—9-е*— для обманщиков (8-й*— просто для обманщиков, 9-й*— для предателей). Таким образом, чем грех материальнее, тем он простительнее.
Идущий через себя - никогда не споткнется, а ищущий вне себя - никогда не найдет.
Счастья Вам, )
И каким образом художественное произведение Алигьери относится к священному писанию? Я же Вас попросил уточнить, где именно в священном писании сказано о роли "бесполезных", на которое Вы сослались в своем сообщении, апеллируя к "догматическому церковному учению".
Заметьте, я даже не уточняю, к догматам какого именного церковного учения Вы обращаетесь в своем утверждении.
К сожалению я не нашел этого текста. Думаю, его просто нет в инете.
Идущий через себя - никогда не споткнется, а ищущий вне себя - никогда не найдет.