Когда мне исполнилось лет шесть, я впервые лицом к лицу столкнулась с Ним… С Иным…
Тогда я еще не знала, что с нами бок о бок могут существовать так запросто особи, ни чем особенно не отличающиеся от нас, лишь красный блеск в глазах выделяет их из большинства , свидетельствуя о диком голоде его обладателя.
Тот горящий алым пламенем взгляд как сейчас стоит у меня перед глазами.
В тот день , увидев Его, я поразилась насколько этот незнакомец отличается от всех в многочисленной толпе прохожих, ровным потоком бегущих по своим делам.
Я потянула отца за рукав и указала пальцем в спину проходившего незнакомца.
-Смотри, папа. Он не такой, как все…Очень уж БЕЛЫЙ…
Не сколько увиденное, сколько реакция отца на мои слова меня очень поразила.
Мой отец спокойный, очень мягкий человек. Он всегда с легкой улыбкой выслушивал очередной мой сиюминутновыдуманный «шедевр» в стиле детской фэнтези, а затем долго расхваливал мою детскую фантазию, что меня еще больше подбадривало на придумывание всевозможных страшилок. Но только не в этот раз… Мои слова словно наложили на его лицо отпечаток, он вдруг стал очень серьезным, даже на долю секунды мне показалось, что он сильно испугался, затем вдруг резко остановился и взял меня на руки и буквально побежал в противоположную от Незнакомца сторону…
-Не смотри на него, Полина. –голос его был холодным, как сталь. Я даже поежилась, насколько не привычно было мне слышать такую интонацию и видеть его в таком состоянии . Но меня как магнитом тянуло обернуться и я , слегка вытянув шею , скользнула взглядом через папино плечо.
Мне не нужно было даже всматриваться, ища в толпе таинственный силуэт. Он стоял в центре людского потока, как фонарный столб, высокий и тонкий -словно прирос к земле. Медленно, как в замедленной съемке, он повернулся лицом к нам и два красных огонька полоснули по мне, как лезвие, отчего мне пришлось сильно зажмурить глаза. От этого взгляда стало очень больно и холодно… очень холодно…
-Привет, маленькая проказница.- приятный мужской баритон, чуть слышный, как легкий весенний ветерок , коснулся моего уха.
Я широко распахнула глаза, не веря в происходящее. Между нами было не меньше трехсот метров, но я могла так отчетливо услышать его голос.
Как завороженная, я не могла отвести от незнакомца глаз, в то время как его тонкие губы скривились в подобие улыбки, и эта улыбка явно была адресована именно мне. Стало очень страшно, и я уткнулась лицом в родное папино плечо, снова сильно зажмурив глаза.
Много ночей меня потом преследовал этот взгляд, не давая мне спокойного сна. И каждый раз я просыпалась с диким криком:
- Он ищет меня, мама. Ищет.
Мои ночные кошмары приводили родителей в отчаяние. Так совпало, что после этого случая мы постоянно куда-то переезжали.
На новом месте мне на какое-то время становилось лучше, но затем мои кошмары снова возвращались, причем уже не только во сне. Красные огоньки стали мерещится мне повсюду: в парке, в магазине и даже в школе.
Я стала дерганной, нервной, надо мной в классе уже начинали подшучивать , но спас новый очередной переезд.
Мы ехали к деду, маминому отцу. Я видела его всего пару раз в жизни, но судя по подаркам на день рождение и на Новый год, которые он присылал регулярно, он был добрым, хотя мама с ним мало общалась…
Я плохо помню ту дорогу, была ночь и лил сильный дождь. Мы так долго ехали, что все тело ныло и я тихо дремала, положив голову на мамины колени.
Что произошло дальше я не знаю. Очнулась я уже в больнице, вся утыканная какими-то трубками и с сильной головной болью. Позже я узнала, что отца занесло на скользкой дороге и мы упали в глубокий ров. Выжила только я…
-Родилась в рубашке,- говорили про меня врачи,- быстро идет на поправку.
Но для меня время будто остановилось. Я была как в панцире, ни о чем не думала и ни чего не хотела, вернее хотела только одного и думала только об одном- оказаться рядом с папой и мамой. В голове ни как не укладывалось, что они оставили меня одну, совсем одну…