Кельты «жертвовали» стихийным царствам субстанции, содержащие соответствующую энергию; прежде это происходило раз в 7 дней – в День Солнца (по воскресеньям), традицию эту продолжила вплоть до настоящего времени христианская церковь (хотя и в измененной форме).
Хорошо известен тот факт, что современная христианская литургическая месса обязана всей своей основной структурой древнему друидическому YR OFFIERYN в той форме, которая просочилась сквозь кулдскую церковь св. Колумбы с Айоны (прежде «Острова Друидов»). Подобные ранние мессы проводились перед селянами главным друидом в белых одеждах, который обращался к собравшимся «от лица Солнца, ока Правды». Стандартная форма YR OFFIERYN для Ирландии, Британии и Галлии почти всегда следовала одной и той же общей схеме:
• действо проводилось в ДЕНЬ СОЛНЦА (воскресенье, 7 день);
• возжигались курения или огонь;
• совместно произносилась молитва или заклинание (песнь Амергина);
• исполнялась музыка и священные песни;
• произносился наизусть отрывок из легенды;
• совершалось приношение 4 стихиям.
Именно заключительному акту друидической мессы, «Приношению», хочется уделить особое внимание. Упомянутые ранее субстанции, которые приносились в жертву, а также соответствующие направления и способы приношения:
СТИХИЯ ПРИНОШЕНИЕ СПОСОБ ЦВЕТ НАПРАВЛЕНИЕ
Огонь; курения; сжечь; красный/белый; юг.
Воздух; цветок; разбросать; желтый/золотой; восток.
Вода; вино; пролить в воду; синий/серебряный; запад.
Земля; хлеб(соль); закопать; зеленый/черный; север.
Зачем делать приношения стихиям в современной жизни? Это хороший способ обрести благосклонность стихийных существ, живущих между мирами, и, следовательно, усилить свою власть как мага в их царствах. Кроме того, регулярно принося субстанции, содержащие особую энергию , в жертву стихиям в особых местах, можно поддерживать свою чувствительность на более высоком уровне.
Использованная литература:
Книга Феррилтов;
Д. Монро.
Последний раз редактировалось NinaDeDarkMoon; 16.09.2009 в 21:32.