Цитата Сообщение от YIIbIPb Посмотреть сообщение
"Меркава" в теме?! Конструкторы сделали все возможное, что бы повысить защищенность танка, в ущерб скорости и маневренности, в результате - тяжеловесная черепаха, с возможностью перевозки малочисленного десанта.
"Меркава" не тяжелей "абрашки". Скорость у нее по шоссе/пересеченке вполне приличная - 64/55. К тому же при численности мобресурса Израиля - задача сохранения экипажа первостепенна, а на израильскую конструкторскую мысль сильное влияние оказывала британская, в частности "Центурион".
У евреев нет задачи летать аки бабочка по среднерусским просторам. Скорость "Меркавы" вполне в духе западной школы.
Тем более этот танк создан для боя на довольно узкоспецифическом ТВД, где главное - долбать с разумного расстояния арабскую технику и поддерживать пехоту при штурмовых операциях в условиях полного господства в воздухе и в информационном поле.
Кстати, боевое применение "Меркавы" в 2006 в Ливане показало истинную "ценность" бронекоробок в мало-мальски пересеченной местности "Вампиры", "Корнеты", "Метисы" и даже допотопные "Конкурсы" вволю оттянулись на них. Застопорили 52 коробки, из них 18 "Меркав", из 18 только 8 поставлены в строй силами полевых ремонтных мастерских. И это, заметьте, сделала не самого высокого качества пехота.

Цитата Сообщение от YIIbIPb Посмотреть сообщение
И вот еще вопрос: какого ху..художника на российских танках до сих пор используется активная система ночного видения?
Хм, эдак вы, батенька, и до опасных вопросов дойдете - почему есть такое понятия как "генеральская дача" и почему при 100 баксах за баррель у нас перевооружение идет единичным счетом Вам это знать не положено.