Анкель вновь почувствовал её страх. Отведя взгляд, девушка панически подумала: «Господи, но это же значит... что он вампир Анкель, тот самый о котором говорил отец - один из Ля Мортов! Это все наяву! Я у них в замке!»



Эту ситуацию нужно было срочно исправлять.
- Не, бойся меня, дитя! – как можно более ласково обратился к ней граф, - Я не причиню тебе зла, ибо избрал тебя из тысяч других смертных, чтоб подарить самый ценный дар – бессмертие.
Сказав это, Анкель вновь заглянул в голубые глаза девушки и прочел строки сонета, что написал для нее прошлой ночью:
- Жизнь человека коротка:
Бежит по камням, как река,
и поворотов много в ней, но с каждым годом все быстрей.
А вечность, вечность навсегда,
Горит, как яркая звезда,
Должна и ты быть, как она, но человеком рождена.
Готов я душу заложить, чтоб ты осталась вечно жить!
И человечества пути хочу с тобою я пройти.
Но человек - он, как цветок: бутоном был, потом расцвел,
Завянуть тоже должен он, такой уж вечности закон.
А вечность, вечность навсегда,
Горит, как яркая звезда,
Должна и ты быть, как она, но человеком рождена.

Выслушав это несомненно искреннее признание, Анна смутилась:
- Это очень красивые стихи...
Услышав ее тихие слова, граф уже готов был поклясться, что последний бастион пал, но вдруг девушка машинально прикоснулась к груди, явно ожидая найти поддержку в своем крестике, но конечно же не обнаружила его на шее.



- Заложить душу? А разве Вы уже не заложили её? Мне же не нужно такое бессмертие, - твердо сказала она, - Моя душа уже бессмертна! И Вы не смутите меня никакими посулами, а если Вы действительно не желаете мне зла, то отпустите меня домой.

- Что?? – не поверив своим ушам, переспросил изумленный Анкель, - Домой?! Ты хочешь вернуться обратно в свою убогую хижину, в то время, когда я предлагаю тебе жить в этом замке?

- Да. – Твердо ответила ему Анна, хотя ее сердце и сковал страх.

- Да, как ты смеешь отказывать свому господину, дерзкая девчонка?! – возмутившись таким ответом, воскликнул Анкель и схватил девушку за руку, – Я хозяин всех этих земель! Я могу дать тебе все, о чем ты только можешь мечтать! Неужели ты не понимаешь, я сделаю тебя бессмертной, и твоя красота никогда не увянет! Ты получишь силу, и могущество о которых даже понятия не имеешь!



Он хотел притянуть ее к себе, но девушка высвободила руку и взмолилась, едва сдерживая слезы:
- Прошу Вас, оставьте меня! Моя душа принадлежит Господу! И я никогда не отдам ее руки Дьявола! Отпустите меня домой! Умоляю Вас!



Настроение Анкеля испортилось окончательно, последние надежды на романтическое продолжение ночи рухнули подобно хрустальным замкам, уступив место гневу и раздражению. Не привык граф де Ля Морт получать подобные отказы, да еще и от дворовых крестьянок.
- Ты не только дерзка, но и глупа! – сурово ответил он девушке, - Однако твоя красота и изящество с лихвой покроют эти недостатки… Ты никогда не уйдешь отсюда, и раз не пожелала быть гостьей, останешься как пленница! Но ты все равно станешь моей, Анна, рано или поздно, ты будешь принадлежать мне!



Анна отшатнулась, сердце забилось в её груди как птица, пойманная в силки и, сделав шаг назад, девушка вдруг развернулась и бросилась бежать обратно в спальню, в которой проснулась пару часов назад, будучи одетой в прекрасное платье.

"Мой крестик! Я должна найти его!" - пронеслась в её голове отчаянная мысль.





Но Анкель лишь скептически улыбнулся, глядя ей вслед, одна секунда потребовалась ему чтоб нагнать девушку в спальне.
И вздрогнула испуганная Анна, внезапно увидев перед собой усмехающегося вампира.
А он, тем временем, мгновенно изменил облик, представ перед дрожащей пленницей в своей обычной черной одежде.