Спальни в замке располагались на втором этаже. Поднявшись по широкой лестнице, Анкель, вместе с двумя девицами прошел по просторной галерее, украшенной семейными портретами и, открыл дверь в свою спальню.
Комната эта была обставлена в стиле байронического романтизма, столь любимого младшим графом Ля Морт. Темные тона, черепа, светильники в виде летучих мышей. Вся обстановка здесь была выдержанна в едином стиле и даже черное фортепьяно и скрипка поддерживали общее впечатление.
Как только трое любовников остались наедине, Марика принялась массировать плечи своего господина, а Агата стояла рядом в ожидании распоряжений.
Анкель любил наслаждаться в объятьях своих белокожих подруг, ведь ни одна смертная женщина не могла сравниться с ними в страстности и неутомимости. Часами они втроем придавались любовным утехам, которые прекращались порой лишь к утру.
А следующий день вновь начинался с заката.
После возвращения Анкеля, Агата и Марика постоянно требовали к себе внимания. Они отправлялись с ним вместе на охоту, музицировали для него, увлекали в танцы, заканчивающиеся страстными поцелуями, уговаривали его рассказывать о своих путешествиях и дальних странах.
Агата неплохо играла на скрипке, и старалась угодить своему господину, разучив новую мелодию. Марика часто сидела с Анкелем у камина, накручивая на белый пальчик прядь его длинных волос, а когда он слишком глубоко уходил в свои мысли, ласково кусала за шею.
Но как ни приятно было общество бессмертных красавиц, иногда Анкелю очень хотелось побыть одному.