«Как только ты улетел на охоту, Вильгельм получил это письмо…» - продолжал звучать в его голове голос Леи:
«Я никогда прежде не видела его таким… он просто в отчаянье! Это Кристин, сынок, с ней что-то случилось!»
Быстро вернулся младший граф де Ля Морт в свой черный замок, но тихо было в просторных залах, словно покинули его все обитатели, и лишь со второго этажа доносились полные горя стенания.
Поспешил Анкель подняться по широкой лестнице и увидел в галерее своего отца, рыдающего перед портретом графини Кристин де Ля Морт.
Не узнать было хладнокровного и жестокого графа – грозу всех окрестных земель, на отчаявшегося безумца сделался похож сейчас безжалостный Вильгельм. И глядя на него, Анкель в очередной раз убедился, что никогда не поймет до конца душу собственного родителя.
- Что случилось, отец? – с недоумением спросил он. И тотчас пожалел, что вообще проронил хоть слово.
- Что случилось?! – Вильгельм обернулся к нему, и в его красных глазах вспыхнула ярость, – Как ты смеешь, щенок, спрашивать меня «что случилось»??! Ведь это ты убил мою дочь! Сжег ее в гробу вместе со своим не родившимся сыном!!
- Твою дочь?.. – потрясенно переспросил Анкель, – Так Кристин не была твоей племянницей и дочерью тети Виргинии? Но как?
- Молчать! – грозно рявкнул на это старший граф де Ля Морт, – Что ты понимаешь, щенок, в настоящей любви! Я любил Виргинию, любил мою сестру больше жизни! Мы были с ней близнецы рожденные в один день и час! Мы понимали друг друга без слов, и всегда были вместе! Жестокие смертные твари убили вторую половинку моей души, но маленькую Кристин мне все же удалось спасть. Я вынес ее из огня!
![]()