Серия пятая: «Красавица и чудовище» часть вторая:

Дорогие белые свечи тихонько потрескивали в золотых настенных канделябрах, распространяя по комнате, едва уловимый, пряный аромат. За высокими окнами, завешанными золотисто-алым атласом портьер, давно царила глухая, безлунная ночь, где-то в лесу завывали волки, не настигшие свою добычу, а здесь, в просторной спальне, правили бал тишина, уют и царственная роскошь.

Анкель стоял у огромной кровати с резными спинками и не сводил глаз со спящей девушки в изысканном, розово-голубом платье.



Она лежала, раскинув руки и изящно повернув голову, что, только подчеркивало нежную красоту ее лица. Но при всей своей женственной грации, девушка казалась такой невинной и непосредственней, совсем, как дитя.



С улыбкой наблюдал младший граф де Ля Морт за тем, как равномерно вздымается девичья грудь, затянутая в высокий корсаж, вспоминая свои старания по превращению Золушки в прекрасную принцессу.



Но теперь от прежней послушницы-Анны не осталось и следа, миниатюрные ножки он бережно обул в обшитые шелком туфельки, волосы уложил в замысловатую прическу, а нежную шейку украсил бархоткой с кружевом и драгоценным опалом.
Словно первый весенний цветок, расцвела юная Анна, преобразилась, как бабочка, расправившая красочные крылья, и подобно лепесткам роз, была ее нежная, шелковистая кожа.

Много красавиц видел за свою жизнь бессмертный граф, но никогда не встречалась ему столь чистая в помыслах девушка, даже не ведающая, какой властью обладает она над мужчинами. И именно потому все еще стоял он, не сводя глаз со своей юной гостьи, не решаясь потревожить ее покой.

Но наведенный сон уже рассеялся, и девушка, наконец, проснулась. Открыла она глаза, светло-голубые, как небо в ясный весенний день и, приподнявшись на кровати, изумленно огляделась вокруг.
И вновь не смог сдержать Анкель улыбку, наблюдая за ее осторожными движениями, на испуганную лань была похожа сейчас прекрасная Анна.







Окончательно пробудившись, невинное создание обратило свой взор на хозяина замка, и к изумлению во взгляде голубых глаз добавились смущение и настороженность. Затем, Анна обратила внимание на свой необычный наряд.
- О, Боже… откуда все это? – она уже была готова испугаться, - Что это за место?
И вновь взглянув на стоящего у кровати мужчину, девушка словно вся сжалась.





- Ты в моем замке, дитя, – с улыбкой ответил Анкель, и протянул руку, помогая своей гостье подняться с кровати, - Тебе не чего бояться. Ведь ты меня помнишь?

- Да, я помню Ваше лицо, а имя... – Анна смутилась, - Как Ваше имя?
- Я граф Анкель, неужели ты все же забыла меня? – ласково глядя в глаза девушке, укорил вампир.



- Нет… - Анна стыдливо опустила взгляд, - я помню Вас, господин, Вы приходили ко мне во сне…

- Верно, дитя, я снился тебе, а ты мне! И то был самый прекрасный из моих снов! – он вновь улыбнулся и взял руку девушки в свою.