Никогда прежде Анкель не испытывал такого гадкого ощущения, его одновременно обдало холодом и бросило в жар. Инстинктивно вампир отпрянул от девушки и закашлялся, к глазам подступили слезы, но в следующий миг он уже оправился от первого шока и угрожающе прошипел:
- Замолчи, негодница! Иначе твой отец пожалеет, что вообще родился на свет!

Анна поникла головой, но действительно замолчала. Взглянув на разгневанного вампира глазами полными слез, она поднялась на ноги и, утерев лицо, произнесла дрожащим голосом:
- Делайте со мной, что хотите... но не трогайте отца! Пусть он узнает, что меня уже не стоит искать.



Анкель ответил ей испытывающим взглядом. Девушка стояла напротив него, несчастная, заплаканная, но все равно удивительно привлекательная.



Молитвы больше не мешали проникать в её сознание или приблизиться к ней, но отчего-то граф де Ля Морт теперь не слышал её мыслей. Девушка не хотела ни о чем думать, лишь одно желание билось в её сознании: "Скорее бы все закончилось".



Не такой представлялась графу Анкелю их первая ночь. Ощущая ужасное разочарование, он все же сделал шаг на встречу Анне, попытавшись зачаровать её снова, чтобы хоть на короткий миг она забыла бы о своих страхах. Но вдруг, будто почувствовав его намерение, девушка отвела глаза и закрылась рукой.
- Пожалуйста, не нужно этого, - сказала она, - Я хочу оставаться собой.





Затем, Анна внезапно пошатнулась, и, прежде чем Анкель осознал, что с ней происходит, упала на ковер подле кровати, лишившись чувств.





Теперь у Анкеля сделалось совсем скверно на душе, он смотрел на лежащую у его ног девушку, и она напоминала ему сломанную фарфоровою куклу. Щемящее чувство жалости и досады проникло в его сердце. Он уже сильно жалел, что так напугал бедную девочку, да и она оказалась не сахар. Все просто пошло совсем не так, как планировалось, и закончилось совсем уж гадко.
Печально вздохнув, граф поднял Анну на руки и бережно уложил на кровать. Сейчас она казалась совершенно спокойной, словно просто спала.