Теперь уже и в бордовых глазах Вильгельма начал зарождаться сдерживаемый пока гнев.
- Ты, видимо, не знаешь с чьим отродьем собираешься связаться?! Разве наша юная княжна не успела порадовать тебя чтением древних заклятий Рыцарей-Мракоборцев?



- Что ты несешь, отец, какая еще княжна?! – растеряно, но по-прежнему возмущенно, спросил Анкель.



Вильгельм укоризненно покачал головой:
- Неужели ты уже забыл Штефана Эрдели, молодого дворянина из Будапешта, что приехал сюда на нас поохотится? Забыл, что если б не я, твои красотки Агата и Марика уже восемнадцать лет, как горели бы в адском пламени?!



- Во-первых, я не верю в существование ада! А во-вторых, я ничего не забыл, но какое отношение тот несчастный безумец имеет к моей Анне?
- А ты не догадываешься? – уже раздраженно спросил старший граф де Ля Морт – Твоя драгоценная Анна на самом деле Анна Эрдели - его родная и законная дочь! Последняя из древней династии Рыцарей-Мракоборцев, а потому она должна умереть!

Пару мгновений Анкель стоял, замерев в растерянности, а затем на его губах возникала торжествующая улыбка.
- Я так и знал! – с восторгом произнес он, - Столь нежное и прекрасное существо не могло быть грязной - крестьянской крови! Она аристократка и это чувствуется в каждом ее жесте, в высоте душевных побуждений! Я чувствовал, что так и должно быть!



Вильгельм заложил руки за спину и его лицо исказил гнев.
- Я вижу, мой сын совсем лишился рассудка от переизбытка любовных похождений! – прервал он тираду Анкеля. – Эта девчонка должна умереть! Я принесу ее в жертву Лилит и Люциферу – нашим покровителям и родоначальникам! И, кстати, хорошо, что она все же до сих пор девственница… Ведь это так?
Он зло усмехнулся.



Трудно описать гнев охвативший все существо младшего графа де Ля Морт. В эту секунду он был готов испепелить отца взглядом, если бы конечно имел такую возможность.
- Если ты только тронешь ее! Если прикоснешься хоть пальцем, я убью тебя! Слышишь? Убью!



- Да ты явно лишился разума, щенок! – разозлившись уже не на шутку, взревел Вильгельм, - Или ты забыл с кем говоришь?! Да я выкину тебя из этого замка, как шелудивого пса, и тогда посмотрим, как ты выживешь без укрытия и средств к существованию!



На секунду Анкель опешил от такой унизительной угрозы, но тотчас нашел, что ответить:
- Ты, выкинешь меня из этого замка? Ах, как мне страшно! Я просто весь дрожу! – он зло оскалил зубы, - Да как ты можешь кого-то отсюда выкинуть если тебе здесь не принадлежит и пяди земли?! Все это владение моей матери и мое, как ее единственного наследника, так что это скорее я могу выгнать тебя как шелудивого пса, а вовсе не ты меня!