Серия седьмая: «Свидание со смертью» часть первая:

Как только Анна открыла дверь своей избы, так сразу увидала Матеуша, вскочившего с лавки ей навстречу.



Несколько секунд священник внимательно рассматривал дочь, съежившуюся под строгим взглядом, и выражение его лица становился все мрачнее и мрачнее.



- Папа… - наконец, жалобно прошептала Анна, и в тот же миг Матеуш заключил ее в объятья, крепко прижав к своей груди.



- Я уж и не чаял увидеть тебя живой, девочка моя! – сквозь слезы, проговорил он.
Девушка же, лишь дрожала всем телом, уткнувшись в отцовское плечо, впервые за все эти страшные часы, она ощутила себя в полной безопасности.



Ей хотелось выговориться, высказать единственному близкому человеку все то, что лежало на сердце, но слова путались в голове, не давая возможности ясно излагать мысль.
- Нет, я жива, папа, жива и невредима! – не в силах сдержать слезы счастья, успокоила Анна своего опекуна, - Он спас меня! Вырвал из лап своего кровожадного отца! Того самого графа Вильгельма, что убил маму у меня на глазах!



- Постой, постой! – резко оборвал ее священник, - Кто тебя спас, где ты была и почему теперь в таком виде?



- Я не знаю, как это произошло, - всхлипывая начала девушка, - Я очнулась замке Ля Мортов и на мне было новое платье. Рядом же оказался граф Анкель, но я не узнала его сразу! Он показался мне таким добрым и красивым, я думала, что все это сон, но потом, когда он сказал, что избрал меня чтобы подарить мне бессмертие, тогда я все поняла. Я сказала ему, что я не хочу этого... Мы повздорили... он ушел... а потом...



Пытаясь подавить вновь нахлынувшие переживания Анна умолкла, но слезы лишь потекли из её глаз с новой силой.
- Что он с тобой сделал?! - спросил Матеуш, страшась самого худшего.
- Ничего... – слегка успокоившись, ответила девушка, - Он отпустил меня. Граф Вильгельм обнаружил меня и запер в башне... там было так ужасно! Вильгельм снял с меня платье... О Господи! Я видела кровь и скелеты... он сказал, что принесет меня в жертву! Но потом... пришел граф Анкель и... он выпустил меня.
девушка снова разрыдалась:
- Он принес меня домой и отпустил.
Не в силах больше вымолвить ни слова она умолкла.

- Беда, дочка! Большая беда! – помолчав пару минут, сказал священник, - Теперь граф Анкель непременно явится за тобой! И если мы ничего не предпримем, он погубит твою бессмертную душу!
- Но он же отпустил меня! - горячо возразила Анна, не желая поверить, в то, что все её страхи вновь превращаются в реальность.

Лицо Матеуша внезапно исказил гнев:
- Может, ты еще скажешь мне, что этот вурдалак благородный рыцарь, защитивший невинную девушку?!



Да будет тебе известно, что пока ты приятно проводила время со своим «добрым» и «красивым» кавалером, наших соседей убили его кровожадные демоницы! Они утащили младенца, загрызли его мать, а кузнец Иван, не вынес горя потери и повесился на конюшне, предав свою душу вечному огню! Ясно тебе, глупая девчонка?! Ясно теперь каково графское благородство?



Услышав о случившейся трагедии, Анна почувствовала, что внутри у неё все похолодело. Её живое воображение тут же воскресило в памяти милое личико ребенка, для которого она еще недавно шила крестильную распашонку, его молодую мать и сурового Ивана. Крупного, словно медведь, но доброго и беззлобного мужика, от которого менее всего можно было ждать такого отчаянного поступка. Все они были теперь мертвы и убили их эти исчадия ада, у которых не осталось ничего общего с людьми. Даже граф Анкель показался Анне менее жестоким, чем они, но лишь эта мысль закралась в её сознание, как голос разума тут же напомнил о том, кто именно превратил Агату и Марику в столь отвратительные существа. Осознание всего этого вызвало у Анны такую душевную боль, что не сдерживая больше слез, она закрыла лицо руками и разрыдалась, словно маленькая девочка.