Серия одиннадцатая: «Семейный совет» часть вторая:

Они спустились в гостиную через пару минут, первая Лея, а за ней и Анкель.





Когда мать и сын вошли в столовую, там еще никого не было, они заняли свои привычные места за большим столом из красного дерева и стали ждать появления Вильгельма.

Анкель не знал, что за наказание уготовил ему отец, но без «боя» сдаваться не собирался. Он отлично помнил какой аргумент в прошлом споре камня на камне не оставил от позиций противника и был готов воспользоваться им и сейчас, если старший граф де Ля Морт посмеет указывать ему, что делать.



- Не стоит грубить отцу, котик, он сейчас и так на взводе… - внезапно прервала его мысли Лея. Она смотрела на сына с нежностью и пониманием, но Анкель все же решился возразить.

- Нет, мама, я принял решение привести в свой дом Анну, и так и поступлю. А что думает про это отец меня не касается! Он не имеет права решать мою судьбу, словно я его собственность!



- А как же Агата и Марика? – графиня укоризненно покачала головой, - Ты собираешься их выгнать или намерен жить как турецкий султан?

- Зачем эта ирония, мама? – Анкель был не настроен шутить, - Я не собираюсь никого выгонять, Агата и Марика не глупые женщины, они все прекрасно понимают и станут хорошими фрейлинами молодой графине де Ля Морт.



Лея вновь покачала головой, но на этот раз в ее взгляде читалось скорее умиление, чем укор.
- Я не против твоего союза с этой девочкой, мой милый, тем более она потомственная аристократка, но боюсь, у отца на сей счет совсем иное мнение…

- Я уже сказал, что мне плевать на его мнение… - уже раздраженно начал Анкель, но невольно осекся, услышав доносящиеся из холла голоса:

- Но, Ваша светлость, мы тоже хотим присутствовать на совете… - обычно Марика говорила с такой сладкой интонацией, только кода хотела выпросить ценный подарок.



- Мы имеем на это право, граф Вильгельм, - уважительно, но в то же время твердо поддержала подругу Агата.

- Я сказал нет! – внезапно грубо оборвал их старший де Ля Морт, - Идите в свои спальни и не смейте соваться в столовую!



Вампир прикрыл глаза и ясно увидел недовольные лица своих протеже.



То, что Вильгельм вдруг так категорически запретил им участвовать в семейном совете, наводило на не хорошие мысли.



Анкель вспомнил, что когда он был маленьким и отец хотел его отругать за какую-то особо вопиющую проказу, он всегда приказывал всем слугам выйти вон, чтоб не унизить при них юного графа. Теперь же Вильгельм отослал почти что членов семьи и на душе у Анкеля невольно заскребли кошки, ведь он не знал, что именно задумал отец.

- Ничего не бойся, мой мальчик… - ласково произнесла графиня, словно ответив на его мысли, - Я не позволю причинить тебе вред!