Сначала-то захватывает, да. Но вот беготня туда-сюда по одним и тем же локациям. Конечно, всё это разнообразится внезапными монстрами и прочими неожиданностями, но всё-таки - зачем? Ну не квест же это чтобы ходить куда-то за предметом, а потом возвращаться туда, где этот предмет надо применить.
Тут вспоминаются положительные моменты - врагам-то надо конечности отстреливать. Любители контры с инстинктивным хедшотом удивлены и обескуражены. Оружие и впрямь же весьма необычно, но мой выбор - пушечка, которая даётся в самом начале игры. Учитывая то, что клавишей альтернативного огня стволы можно повернуть горизонтально. Очень удобно отсекать врагам конечности.
Тут вспоминается отрицательный момент - например, битва с инопланетным клитором в системе воздухоочистки корабля. Очень уж затяяяяяяяянуто. Да и много таких затянутостей. Пробег в невесомости по внешней обшивке корабля под метеоритным дождём. Дистанцию можно было бы сократить в два-три раза. А ведь потом ещё обратно бежать, только вместо метеоритов там уже другие неприятности.
Как-то всё это надоедает со временем...