Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Циничный меркантилист Истинный Бессмертный Аватар для Бомж с Дробовиком
    Записей в дневнике
    15

По умолчанию Кодекс жизни

Каждый живёт по каким-либо своим правилам. Это может быть кодекс чести, принципы, девизы и т.д.
    Правила могут быть самые разнообразные, вплоть до: "никаких правил", "мне не нужны правила".
    Кто-то живёт по определённым правилам, считая что должен жить по ним, кто-то живёт по тем правилам, какие ему удобны.

Кодекс жизни может меняться. На сегодняшний день мой выглядит так:

1. Я - всегда прав, но учусь на жизненных ситуациях, чтобы в следующий раз быть ещё более правым.
    Что-то вроде закона НЛП - не бывает неудач, есть обратная связь.

2. Свобода других заканчивается там, где начинается моя. Я уважаю свободу других лишь по своему выбору - главное, чтобы на мою свободу никто не покушался.
    Возможно это самообман, но какой самообман!

3. Навязывающийся ко мне в друзья, рискует получить во мне врага.
    Тут я имею ввиду товарищей, которые пытаются перейти черту приятельских отношений. Приятель - это приятель, а друг - это друг. Друзей у каждого может быть один или два. Друг - это близкий человек, как член семьи. Позиция друг - это ответственность перед человеком, которого считаешь другом. Так же есть критерии, требования, которые подсознательно применимы к другу.
    Приятель - человек, с которым приятно общаться, проводить время. Но в этой позиции никто никому ничего не должен. Приятеля можно попросить о помощи, но понимая, что он имеет право отказать.
    Вообщем, тот кто пытается поставить себя в позицию друга в отношении меня: либо что-то от меня хочет, либо наивен. Приятелям же, как старым, так и новым, я всегда рад.

4. С собой быть честным полностью, с окружающими - в меру.
    Это не всегда легко, но стоит над этим работать. Правда не увлекаться слишком самоанализом.