Недалекое будущее. Штаб- квартира партизанского отряда «Смотрящие в ночь».
Я Брэндон Грэй – вампир. Точнее в этом мире теперь нас называют выродками, чудовищами и уродами. Нас перестали бояться. Перестали уважать. У них теперь есть вакцина. Вакцина, которая может превращать таких, как я в таких, как они. Мы стали изгоями. Я и несколько моих знакомых еще пытаемся бороться, ведя партизанскую войну против Совета. Ну, нас около трех сотен. В разных городах. В разных странах. Мы еще надеемся, что сможем все исправить. Собственно, именно из-за нас, все и началось.
Организация «Спасение», так они, кажется, называли себя пару лет назад. Меня завербовали. Я не помню ничего, кроме жуткой, всепоглощающей боли. Наверное, меня пытали. Я нашел пару шрамов на своем теле. Обычно они заживают…достаточно быстро, примерно за пару недель. От серебряных пуль, чуть дольше. Меня заставляли убивать «неугодных». Я ничего не спрашивал, обычно мне просто звонили и называли адрес и имя жертвы. Не знаю, почему я выполнял приказы? Джастин говорил, что я слишком мягкий, безвольный. Даже не смотря на то, что вампир, я не могу управлять людьми. Есть, конечно, те, кому я могу внушить какую-нибудь мелочь. Джас же в этом явно меня переплюнул. Он с легкостью фокусника заставлял подчиняться своей прихоти целые толпы. Без проблем доставал деньги, разводя старых извращенок с толстыми, как пивной бочонок, кошельками. Мне было далеко до него. Зато я мог двигать предметы силой мысли…
Мы всегда были скрытны и осторожны. Редко задерживались подолгу на одном и том же месте, предпочитая переезжать из города в город. Я менял работу, подделывал документы, и снова все начиналось заново. Единственное, что меня радовало, так это то, что мне не нужно ходить в школу постоянно, как это делали несколько моих давних друзей, превращенные слишком рано и вынужденные старательно играть роль прилежных учеников. Средняя школа это, конечно, хорошо, но со временем все надоедает - одни и те же уроки, одни и те же задания на дом…
Клан «Смотрящие в ночь» образовался сам собой. Такие похожие и одновременно разные. Нас сплотила общая опасность в лице великого и ужасного доктора Алана Блэка. Он создал вакцину, способную превращать простых людей в вампиров, делая их похожими на нас. Это был в какой-то мере правительственный заказ. Конечно, бессмертные бойцы, наделенные свехсилой. Не думаю, что это бы не обеспечило победу в любой войне. Правда, тогда бы все это было зря. В целом, человеческие войны, какими бы кровопролитными они не были, не лишены смысла. Политика, власть, но были и такие люди, которые боролись за честь и свободу, а не за деньги и мировое господство. Возможно, я многого не понимаю, но ссылаясь на свой возраст, скажу, что ничто меня так не восхитило, как масштабность вашего безрассудства.
Мы не смогли смириться с гонениями, а ужасные пытки, которым подвергались те вампиры, что решили покориться власти…мы не желали смерти своих собратьев. Надеясь на светлое (в понимании среднестатистического вампира – жизнь без проблем) будущее, буквально окрыленные идеями мирного сосуществования людей и бессмертных, мы не заметили, как сами устроили себе ловушку. Признаюсь, работая на компанию, я, прежде всего, думал о себе и о Джастине. Другие меня не интересовали, или же интересовали мало. Была бы пища, а все остальное…
Теперь же, спустя почти двадцать лет с того дня, как мне пришлось переступить эту черту, все перевернулось: белое стало черным, а черное – белым. Наверное, поздно уже пытаться что-либо исправить, ведь нас осталось совсем мало, а силы компании только множатся за счет ежечасного поступления новобранцев. Едва ли, мы могли предсказать масштаб этой трагедии…или могли?
Продолжение следует...