Мусорный кокон

Я бегу, отталкиваясь взглядом от сотни, тысячи, миллиона лиц, пар глаз, врезаясь в опущенные веки, в козырьки кепок, в темные очки, спотыкаясь об отражения страха, ненависти, злости, уныния, грусти, неопределенности, безысходности, отчужденности. Я пугаюсь и отталкиваюсь руками от их вялых душ, перебираю быстро ногами, будто пытаясь плыть в воздухе, помогаю себе этим личным моторчиком. Мне не хватает только пропеллера, чтобы взлететь выше, дальше от этих лиц. Я не хочу, не желаю быть похожей на них. Но, возможно, кто-то думает то же самое и обо мне.
Меня подобрали, когда я валялась, никому не нужная, на обочине счастья. Меня подобрали, потому что я улыбалась серости, превращая ее в желтую палитру солнечных лучей. Радость затуманила мой серо-зеленый взор, и не было ничего, кроме этого беззаботного чувства. И это было скучно. Я боюсь постоянства. Это как ехать по бесконечной техасской трассе: солнце, песок, не хватает только моря. Хотя даже наличие моря ничего не изменило бы. Сколько можно протянуть, лениво валяясь на лежаке и созерцая из-под полуприкрытых век передвижения морских волн? Наврядли я выдержу даже день. Под вечер сорвусь и побегу на новое место, к новым людям, за новыми впечатлениями. Так вот, мне стало скучно. Я хотела вспорхнуть как бабочка и улететь на другой цветок. Но как я могла обидеть, бросить этот? Я обещала не забывать, но мне не хотели верить. И тогда меня выбросили. Как мусор. Снова отодвинули на обочину, поставили на тонкую грань серости и жизни, туда, где была не совсем тень, но и не совсем свет. Полутень? Нет. Я скажу: полусвет.
А может я сама выбросилась? Когда я начала растить новые крылья для полета, это не оставалось незамеченным. Меня морально готовили к тому, что будет, напоминая каждую минуту, что я всего лишь бывший мусор и всего чуть-чуть отделяет меня от момента, когда я вернусь в свое изначальное состояние.
Вот я стою. Большой полупрозрачный мусорный мешок. Но что-то внутри меня светится и рвется наружу. Может, меня кто-то опять подберет и опять выбросит. И пройдет еще очень много времени, прежде чем кто-то один поймет, что это не мусорный мешок, а кокон, и надо всего лишь немного подождать... А потом свет станет ярче, какон станет тоньше, и я разорву своими тоненькими лапками волокна, отряхну новенькие крылья и полечу к солнцу, взяв этого понимающего и терпеливого человечка с собой.
Меня уже невозможно будет выбросить - держать буду я.