Она будет ждать.
Он ушел. Он не обещал вернуться. Просто взял и ушел. А она знала, что на его место никто не придет. Но не держала. Потому что ничего не могла ему дать, дать причину остаться. Вот если бы можно было отключить мысли. Закопать их поглубже до лучших времен. Если бы все было так просто. Если бы она была другая. Но она не могла. И он не мог. Поэтому выход был один - уйти. Может, оно и к лучшему. Но почему тогда она чувствует вину, и это чувство грызет ее изнутри. Так сильно, так больно, что она судорожно хватается за карандаш и пытается писать.
Может, стоило бороться. Но она устала, так устала. Ей хотелось лечь на течение какой-либо спокойной реки и тихо плыть вместе с опавшими листьями, сломанными ветками, треснувшим льдом и чьим-то карандашом, уже почти тупым, а рядом листы бумаги со словами, которые уже практически невозможно прочитать. Возможно, эти листы были способны сделать человека счастливым, но сейчас они всего лишь плыли и постепенно растворялись в воде. Река плавно перетекала в небо, где солнце скрылось за луной и отказывалось выходить. Его защищало войско звезд, обезоруживая своим слепящим светом. Ей оставалось только молить солнце выйти и сжечь ее в своем небесном счастье. Она хотела исчезнуть в яркой огненной вспышке. Это ведь так красиво. Все будут любоваться ей, все заметят ее, пусть через секунду от нее останется только пыль, но то мгновение будет принадлежать ей. Однако, солнце так и не вышло. Оно лишь еще больше укуталось в тучи вместе с луной и звездами.
Тогда пошел дождь. Слезы не заметны во время дождя, тогда какой смысл в них? Она побежала, отталкиваясь от капель, пытаясь подняться все выше, падая вниз. Но она не успела. Оказалась на земле, по колени в луже. И тогда она остановилась. Больше некуда было бежать. Она осталась стоять одна посередине лужи. Дождь закончился, но на воде продолжали появляться круги от капель. Теперь уже можно было плакать. Это хотя бы было красиво. Танец кругов. Маленький. Больше. Еще больше. А потом новый, и он тоже растет, пока не разорвется нить, окаймляющая его.
Она снова легла. Вода заполняла ее легкие, но она продолжала дышать, пока места для воздуха не осталось. Он не узнает о том, что она ушла. Он уже будет далеко, а она еще дальше. Но они еще встретятся, потому что она верит и ждет.