Если верить легендам, то вампир был не столько неуязвим, сколько обладал завидной способностью сбегать =) Даже знаменитый стокеровский Дракула (личность развратная, бессердечная и сильная) проявлял не дюжую благоразумность в вопросах самосохранения и понимал, когда надо улепётывать.
Впрочем, это не по теме.
Итак... секс! Слово-то какое! =)
На самом деле, если принять на веру тот факт, что все байки о вампирах придумали сами вампиры, то... это наводит на мысль... А уж не пустили ли они сами слух о своей сексуальности?
Вот вообразите себе упыря из "Носферату" 20-х годов. Лысый, сгорбленный, когти, мохнатые уши, зубы как у крысы. Ну много ли найдёт этот типчик извращенок вроде меня, которые прям грезят оказаться в его холодных объятьях? Не, на такую тварь можно только охотиться, истреблять. Другое дело Лестат! Красив дьявольски, умён невероятно, циничен до скрежета в сердечной мышце, развратен что все черти краснеют пред ним. Можно за ним охотиться? Да-ни-за-что! Его надо поселить в заповедник и возить к нему толпы млеющих туристок. Или Эдвард! Сильный, отважный, чувственный, нежный, страстный и прекрасный словно греческий бог. Ну у кого поднимется хоть в мыслях рука на этого прекрасного юношу? (не, у меня бы поднялась, но извращенцы не в счёт) Один взгляд этих дивных глаз и любая дева сама надоит из себя десять литров любой жидкости (какая-то двусмысленная фраза получилась).
Так вот о чём я? В таком контексте вампир становится эдаким... запретным, опасным, желанным лакомством. Теперь он подобен... куску вкуснейшего торта, который худеющая барышня тайком тащит ночью из холодильника. Да, днём она будет демонстративно жевать салат из лопухов, но ночь отдаст наслаждению. Вампиров более не хочется истребить. Не хочется отваживать их от своего дома. Лёжа в своих тёплых постелях теперь мы сами призываем их мыслями, желаниями...
Последний раз редактировалось Merak; 16.05.2011 в 22:53.