Òðåáîâàíèÿ ê èãðå Syberia:
Ìèíèìàëüíûå:
ïðîöåññîð: Pentium II 400 ÌÃö
ïàìÿòü: 64 Ìá
âèäåîêàðòà: 16 Ìá
äèñêîâîå
ïðîñòðàíñòâî: 500 Ìá
Ðåêîìåíäóåìûå:
ïðîöåññîð: Pentium III 600 ÌÃö
ïàìÿòü: 128 Ìá
âèäåîêàðòà: 32 Ìá
äèñêîâîå
ïðîñòðàíñòâî: 1 Ãá
Æàíð: Adventure (ïðèêëþ÷åí÷åñêèé êâåñò)
Syberia – ïðèêëþ÷åí÷åñêàÿ èãðà, ñîçäàííàÿ ãåéì-äèçàéíåðîì Áåíóà Ñîêàëåì. Ãëàâíàÿ ãåðîèíÿ – ìîëîäàÿ äåâóøêà, àäâîêàò ïî èìåíè Êåéò Óîêåð, ïðèåõàâøàÿ â òèõèé, ìèðíûé è ñïîêîéíûé øâåéöàðñêèé ãîðîäîê â êîìàíäèðîâêó îò êîìïàíèè Marson&Lormont Association ñ öåëüþ äîãîâîðèòüñÿ ñ ñåìüåé Ôîðàëüáåðã î ïîêóïêå ïðèíàäëåæàùåãî åé çàâîäà. Íî, ïðèáûâ íà ìåñòî, Êåéò óçíàåò, ÷òî âëàäåëåö ôàáðèêè óìåð, à íàñëåäíèê äàâíî ïðîïàë è óæå íåñêîëüêî äåñÿòêîâ ëåò î íåì íè÷åãî íå ñëûøíî. ×òîáû ðàñïóòàòü ýòó çàãàäî÷íóþ èñòîðèþ íàøà ïîäîïå÷íàÿ îòïðàâëÿåòñÿ â óâëåêàòåëüíîå ïóòåøåñòâèå ÷åðåç âñþ Âîñòî÷íóþ Åâðîïó.
Ïîñëå âûõîäà Syberia ìíîãèå ãåéìåðû çàÿâëÿëè, ÷òî îíà âîçðîäèëà æàíð êâåñòîâ êàê ðàç â òîò ìîìåíò, êîãäà îí ìåäëåííî, íî âåðíî îòäàâàë Áîãó äóøó.  èãðå íàëè÷åñòâîâàë íå òîëüêî èíòåðåñíûé è çàõâàòûâàþùèé ñþæåò, íî è ÷åðòîâñêè ëþáîïûòíûå äèàëîãè è ëîãè÷íûå çàäà÷êè, äëÿ ðåøåíèÿ êîòîðûõ íàäî áûëî äóìàòü.
Îò ñåáÿ: î÷åíü èíòåðåñíûé êâåñò, ïîðîé ïðèõîäèòñÿ çäîðîâî ïîäíàïðÿ÷ü ìîöê è èíòóèòèâíûå îùóùåíèÿ, èáî íå âñå ëîãè÷åñêè ìîæíî íàéòè, ïîíÿòü.
Ïðåêðàñíàÿ ãðàôèêà, óâëåêàòåëüíûé ñþæåò è íåìíîãî ãðóñòíàÿ è òåìíàÿ àòìîñôåðà, ïîïàõèâàþùàÿ ñòàðèíîé. Ïðèâèâàåò ëþáîâü ê ìåõàíè÷åñêèì èãðóøêàì![]()





Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì