Один минус - игра как была возней в песочнице, так ей и осталась. Слишком маленькие, хотя и увеличенные, карты.
В соответствии с этим понатыкано аномалий и объектов как из банки насыпано. Карту хочется хотя бы 4х4 км, чтобы по ней надо было ИДТИ.
В соответствии с игрушечным размером мира подправлена баллистика. Когда на 200 метров пуля ПКМ дает падение как из ПМ, начинаешь нервно смеяться, или когда не можешь попасть из АКС-74 со ста метров одиночными в квадрат 20х20 см.
Износ оружия - хм... Ну не знаю. Вся пыль в Зоне должна быть алмазной, патроны на черном порохе смешанном с карбид-вольфрамовой крошкой, а пули из цельного победита.
Ну и распределение убойных зон у монстров - в голову это в голову, хоть ты химера двухголовая, хоть бюрер в кирзачах. А то, извиняюсь, мишке бурому в норме 2 жакана в борт хватает, а тут какая-то тварь с тумбочку "кушает" их 12 и говорит спасибо. В идеале - монстров следовало бы сделать быстрее, сильнее и агрессивнее, но "хрупче". Чтобы они использовали скрытность и скорость, сверхспособности, нападали из засады, оценивали степень опасности игрока и NPC. То есть человек, конечно, царь природы, но до той поры пока у него магазин полный и спиной не повернулся.