Íåìíîãî îá àâòîðå.
Êèêóòè ðîäèëñÿ â Òèáå (ßïîíèÿ) è ïîëó÷èë îáðàçîâàíèå â óíèâåðñèòåòå Àîÿìà Ãàêóèí. Îí áðàë óðîêè ïèñàòåëüñêîãî ìàñòåðñòâà ó Êàäçóî Êîèêý.  1982 ãîäó Êèêóòè èçäàë ñâîé ïåðâûé ðîìàí, «Ñèíäçþêó — ãîðîä-àä». Çà ïîñëåäóþùèå 20 ëåò îí íàïèñàë ìíîæåñòâî ïðîèçâåäåíèé, â ÷àñòíîñòè, 17 êíèã èç ñåðèè «Äè, îõîòíèê íà âàìïèðîâ», êîòîðûå ïðîèëëþñòðèðîâàë ¨ñèòàêà Àìàíî. Ïåðâûé ðîìàí «Äè, îõîòíèê íà âàìïèðîâ» áûë îïóáëèêîâàí Asahi Sonorama â 1983 ãîäó. Ïî åãî ìîòèâàì áûëî ñíÿòî îäíîèì¸ííîå àíèìå (1985), ñòàâøåå ÷ðåçâû÷àéíî ïîïóëÿðíûì, íåñìîòðÿ íà íèçêèé áþäæåò. Ñàì àâòîð îòðèöàòåëüíî îòí¸ññÿ ê ýòîé ýêðàíèçàöèè, ñî÷òÿ å¸ «äåø¸âîé». Åìó òàêæå íå ïîíðàâèëîñü, ÷òî â îðèãèíàëüíûé ñþæåò áûëè âíåñåíû çíà÷èòåëüíûå èçìåíåíèÿ, ïîýòîìó äëèòåëüíîå âðåìÿ íå áûëî íèêàêèõ áîëüøå ýêðàíèçàöèé ýòîé èñòîðèè. Ëèøü â 2001 ãîäó áûëî ñäåëàíî ïðîäîëæåíèå — «Æàæäà êðîâè»,íà ñåé ðàç áîëåå äîðîãîñòîÿùåå.
×èñòî ìîå ìíåíèå:Àòìîñôåðà ïîñòàïîêàëèïòèêè, õàðàêòåðíàÿ äëÿ àíèìý, ïðèñóòñòâóåò. Ýòî ïëþñ. Ãåíåòè÷åñêèå òåõíîëîãèè, âàìïèðû, îáîðîòíè, ëàçåðû è ïð. ñîñòàâëÿþò ñèìïàòè÷íûé ôîí. Îäíàêî, ñþæåò êðàéíå ïðîñò. Ìíîãî ñþæåòíûõ è ñìûñëîâûõ íåñòûêîâîê. Ýòî ìèíóñ. Õóæå âñåãî òî, ÷òî äåéñòâèå ðàçâèâàåòñÿ ïî ïðèíöèïó äåòñêèõ ñåðèàëîâ.




Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì