итак
касательно примера:
чрезмерная абстракция условий не позволяет сказать что-то однозначно, предполагая свои действия
свое всегда ближе к телу, мыслям и моральным установкам. это понятно
но, как Москит справедлива заметила, итог будет один. олл дэд
а если нет разницы, зачем долбать мозг больше?

и вот тут становится понятно, что есть я, а есть средства.
и если средства не впиваются штопором в я, то можно не задумываться о том, что от твоего выбора здесь и сейчас зависит судьба этих средств. а при ближайшем рассмотрении средства оказываются такими же я, и возможно, даже в больше степени твоим я, чем ты сам сейчас. я уж не буду дублировать мысль о тонкой связующей организации, заявленной в теме

только вот в этом контексте выходит, что у каждого "правильность" своя, нет одного верного ответа на любой вопрос, каждый вариант имеет право быть, если человек осуществит его честно перед самим собой, при эволюционном праве на изменчивость всего организма в целом.

если кто-нибудь понял меня, дам нобеля