Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Torchlight

  1. #1
    Любитель дудочек и бубнофф Истинный Бессмертный Аватар для Эфраим
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Осень
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию Torchlight




    Разработчик: Runic Games
    Создатели:
    Геймдизайнер Трэвис Балдри
    Композитор Мэтт Ульмен
    Дата выпуска:
    27 октября 2009 (скачивание)
    5 января 2010 (коробочная версия)
    Жанр: Hack and slash RPG
    Системные требования:
    Windows 2000 или более поздняя, x86-совместимый процессор с частотой 800 МГц, 512 МБ RAM, 400 МБ места на жёстком диске, DirectX-совместимая видеокарта с 64 МБ памяти (ATI Radeon 7200, NVIDIA GeForce 2, или Intel GMA 950)
    Управление: Клавиатура и компьютерная мышь

    Эх, сколько уже было клонов старого доброго Дьябло, но ни один так и не смог с ним тягаться. Но дебютный проект студии Runic Games отличается от всех них и действительно увлекает. В чем же секрет? А секрет в том, что отличается он от клонов, но не от самого Дьябло ) Ведь в Runic Games работают выходцы из Blizzard, а игру делать им помогали дизайнеры первых двух частей Дьябло и основатели Blizzard North. И им удалось создать уникальный проект. Действие разворачивается в городе Torchlight, который, по замыслу создателей, находится на безымянной горе, являющейся источником ценного кристаллического ресурса, связанного с магией. Ресурс называется Ember. Он не только представляет материальную и научную ценность, но и является источником опасного воздействия на живые организмы. При длительном контакте с Ember, человек может впасть в одержимость и/или превратиться в монстра. Собственно, в катакомбах под шахтерским городком и проходит игра. Геймплей не изменился, все привычно. Старик в городе за небольшую плату заменяет хорадрический куб, все те же бело-зелено-сине-желто-фиолетовые вещи со слотами. Та же генерация уровней. Те же изумруды, рубины, черепа и алмазы. Изменений минимум: гоблины в городе, разламывающие вещи на камни, введение очков славы, при повышении уровня которой дается дополнительный скиллпоинт, и животное напарник, которое не просто помогает в бою (умеет использовать заклинания, которым его научите, может на время превращаться в монстров, если скормить определенную рыбку), но и служит походным складом, а так же сам может сбегать в город и продать хабар пока вы шляетесь по подземельям. Так что изменений минимум, это тот же самый ураганный экшн-рпг, который затягивает не меньше своего прародителя. Сюжет не ахти, но ведь и не на это расчет )
    Графика в игре напоминает варкрафтовскую, зато движок бесплатный и смешные на сегодняшний день требования. Те же 400 мегабайт места на винчестере дорогого стоят ) И игра не бажная, в то время как на большинство современных проектов нужно поставить с десяток патчей, чтобы можно было играть. И даже про ее мультяшность забываешь на тяжелых уровнях сложности, особенно с включенным хардкором - мяяяясооооо! И на сегодняшний день у игры только один минус - отсутствие мультиплеера. Но создатели вскоре обещали исправить сей недочет.


    Скрины:
    Скрытый текст
    Последний раз редактировалось Химера; 11.05.2010 в 12:19. Причина: "маленькие скрины"
    Критиковать без позитивной программы - безнравственно! ©

  2. #2
    Обращенный Вампирская Знать Аватар для SAMAEL
    Регистрация
    20.05.2006
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    лол...мультяшное такое всё. Однако времени нет чтоб во всё это играть. Но выглядит нЯшно.
    never forget me, never forgive me...

  3. #3
    שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם Обуздавший Кровь Аватар для Сумрак
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    447

    По умолчанию

    Няшно не то слово XD ^_^
    Longus penis - basis vita

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •