Я тут кой-чего накидал, пишу в соавторстве. В общем, выкладываю на суд общественности Стиль - Вампирское Фэнтези
Предисловие
Карсолона, Анборно, Здание Анборнского МГУ, учительские помещения
Шел одиннадцатый век от ухода Эльфов.
Теплая «кожаная» комната с каменным камином по старой моде успокаивала. Именно на это и рассчитывал надоедливый злюка Хартер. На то, что он согласится. Сейчас они уже спокойненько, совершенно молча попивали хорошее вино, которое хранил Хартер у себя, в потайной комнате этак в пятнадцать – двадцать квадратных метров. Это обычный размер тайной комнаты у богатых людей, но без магической поддержки. Поэтому Хартер не хранит там ничего кроме вина, ингредиентов для изготовления своего любимого горячего шоколада, кресла и магической печки для, собственно, ваяния этого самого шоколада.
Вышеупомянутый «злюка» бодал беднягу уже целых две недели со своей глубоко неприятной просьбой, пока тот, конечно с боем, не сдался на милость победителя, который со всей наглостью предложил ему винца. В честь, видимо, своей победы.
Прямо перед этим Хартер уломал его на эти не то чтобы рискованные, а просто очень уж противные для парня действия.
Вот как это было.
- Ну, Марс, прошу! Это дело не менее важно для твоего клана, чем для МГУ! Нам очень надо, чтобы в провинции вся эта чушь прекратилась!
- Поговори с Советом, - устало предложил Марс, потирая переносицу.- Им это намного нужнее, да и важнее.
- Ваш главный сказал, чтобы разбирались столичные, а не из Княжества. Ни Клыку, ни Сибишеву Кузы не нужны, а в провинции бесконтрольное поведение этих недоделков создает большие проблемы! – Хартер заметил насупившееся выражение лица Марса и с жаром продолжил.- И не делай вид будто твоя хата с краю, ты ведь не такой! Не в то ты время воспитывался, чтобы я поверил в этакую ересь!
- Да? – ядовито произнес задетый за живое Марс, - А тебе значит можно? Если я тебя о чем-то прошу, ты редко чего выполняешь! Просил же, пойдите против постройки представительств Храма! Там больше золота чиновники сгребают, чем туда попадает, да и в Доридо их строить незачем, там есть открытый источник Силы.
- Я ангажировал твое предложение, как императору, так и сенаторам. Глава МГУ был тоже за тебя. Но наш Торинсий Великий считает, что Сенат умнее величайших магов всей страны! Да что уж тут… всего материка!
- Ох…- вздохнул парень,- А что, другие кланы, кроме моего не котируются?
- Я с тобой дружу, если уж на то пошло. Ты не забыл?
- Такое не забудешь…- ухмыльнулся Марс, - Благодаря тебе я тот, кто я есть, и только лишь поэтому я вообще думаю над твоей просьбой, а не посылаю тебя ко всем Крылатым...
Маг обрадовался аки ребенок. Конечно, ему ведь за ускоренное решение проблемы премийку выдадут! А ты, Марс, отдувайся...
Вот тут-то, вернее, тридцатью секундами позднее, Марс согласился.
- А кого ты пошлешь? – немедля задался вопросом Харт.
- А ты как думаешь? – ответил вопросом на вопрос вампир.- Я хоть и глава клана, но послать-то мне можно лишь Валентина и самого себя. Любой другой в моем клане просто не выдержит и отметелит весь этот сброд по первое число, ну, или его отметелят. Я же, наверное, собираюсь просто заглянуть в них место сбора, а потом только при их сопротивлении применю силу. Если не побоятся сопротивляться.
- А если да? – удивился Хартер.
- Решу все тихо и мирно, - Марс выдал некое подобие улыбки, вспомнив о хозяине этой фразы, - как любите вы, колдуны.
Глава 1. Семейный вопрос
Карсолона, Кузская область, шесть дней после
Марс шел по темной улочке одного из поселков Кузской области. Дело в самих Кузах было уже завершено, но после общения с самым низшим слоем вампирского сообщества бедный вампир безумно устал. Это были те вампиры, которых недообратили уже обращенные братья. И как предрек сам парень незадолго до этого, было несколько существ, что были не удовлетворены ограничением их свободы в плане бесконтрольных убийств. Главный тамошнего вампирского недоклана, конечно, согласился. Ну а чего ж ему было делать – пришел весьма старый вампир-анималит из достаточно влиятельного клана Анборно и весьма вежливо попросил не испытывать судьбу и успокоить свои инстинкты. Этого требовал закон. А среди народа Крови только лишь главы кланов олицетворяют это совершенно чуждое вампирам понятие.
Поселок звался то ли Кузюм, то ли Кузул, но для Марса это было почти не важно. То, как называется селение, зацепило сознание вампира лишь краем и ненадолго. Его дела в этой провинции закончились. Теперь пора и домой, в Замок. Бывшие хозяева этого кастеля, который называется Замок Верхнего Луча, умотали в Сибишев, в какой-то захолустный особнячок.
Сибишев – главный оплот вампирского общества. Небольшое княжество, ресурсно зависимое от соседних государств - Рослы и Карсолоны. Третий сосед - это Аллит. Но с этим государством особых отношений не имеется. Сибишев – главный центр вампиров «карсолонцев», и там терпимо относятся к анималитам. Анималиты это ведь, вроде как, чудь более высшая раса среди вампиров, чем недоделки, с которыми разбирался Марс, но более низшая, чем Крылатые. В Клыке, обители росланских вампиров, где существуют откровенные расисты, анималитам лучше вообще не появляться. Хоть на данный момент таких как Марс больше, они несколько слабее Крылатых. Крылатые, или же Высшие вампиры – это вампиры с ярко выраженными способностями к особой Вампирской Магии, имеют свою, так называемую, Классическую школу. Первые трое людей, которых они обращают становятся Крылатыми. А вот остальные…
Многие ученые маги и вампиры бились над этой загадкой столетиями. Почему-то вампир-анималит совершенно спокойно создает себе подобных, если конечно умеет. А Высший вампир может в своей жизни создать только трех Крылатых, а все остальные – это уже анималиты. В итоге пришли к выводу, что это – некое проклятье, наложенное одним из Эльфийских старейшин, когда некий вампир спер его дочь и обратил ее в вампиршу. Не очень понятно, что получилось из дочери бедняги-эльфа, но сам факт проклятия установлен. Об этом свидетельствуют очень древние источники. Изначально так и считалось, но более скептично настроенное общество хотело найти более реальные доводы вроде каких-нибудь анализов магических структур и подобной фигни. Но проведенные анализы показали интереснейшую вещь – на всех ста проверенных вампирах, трое – крылатики, остальные – анималиты, лежит особое древнее эльфийское заклятье. И никто его не снимет. Оно как будто бы приклеено к их крови. Да и, плюс ко всему, это все было сделано только лишь ради любопытства и жажды исследований. Никто бы и не стал отлавливать кажного вампира и излечивать его от этого проклятья. Марс тоже участвовал в этих исследованиях. Но не просто как участник, а как именно исследователь. Его Хартер попросил.
Вообще, анималиты более открыты для людей, чем Крылатые. Высшие вампиры, если не живут в Клыке или Сибишеве, то в основном общаются с людьми как с заказчиками или как с заказываемыми. Но Марс, наоборот, возглавляет борьбу с бесконтрольными убийствами на территории Карсолоны и иногда его приглашают в другие страны, расследования проводить. Но это не совсем в тему.
Вдруг раздался скрип двери какой-то из изб, стоящих по краям этой самой темной улочки. Марс навострил уши. На секунды две из распахнувшейся двери раздались обычные для этой провинции пьяный гомон и бульканье водки.
До обостренного обоняния Марса донесся запашок крепчайшего алкоголя, всегда доставлявший ему неприятные ощущения.
"Ммм... А чем это таким пахнет?..."
Марс обернулся к открывшейся неподалеку двери.
Вокруг лежал снег. Была зима. Мороз почти не тревожил вампира, Марс его попросту не замечал. Никакого холода анималит не чувствовал, хотя на нем, в общем-то, была куртка и на ней, плюс ко всему, плащ.
Из двери вышла девушка. Будто бы выскользнула оттуда. Плавные, не похожие на обычные людские движения сразу привлекли внимание вампира. Но кроме того девушка, кажется, плакала. Она, сойдя с крыльца, мягко, почти бесшумно даже для такого хорошего слуха, как у Марса, опустилась на колени посреди большущего сугроба, прямо возле крыльца(видимо снег еще и с крыши навалил, да еще и намело...)
Девушка была в тонехоньком на вид полушубке с каким-то облезлым зверьком вместо воротника. Страшно подумать, где его там перед изготовлением сей вещи мучили. Она закрывала лицо руками.
- Клео! - заорали из домишки очень противным и пьяным вдрызг голосом. - Где ты, тварь подколодная?! Я ж те сказал, тля, с погреба водяру тащить! А ты, тля, где?...
Раздался звон. В носу у Марса опять противно защекотало. Девушка еще сильнее разревелась. Раздались негромкие всхлипы.
Марс нахмурился.
"С одной стороны, - думалось ему, - ее можно пожалеть, успокоить и обратить... А с другой... Я ж жрать хочу! Не сдержусь же!..."
Отложив несомненно важные и содержательные размышления до лучших времен, вампир решил предпринять какие-то более живые действия, а то застыл как истукан посредь улицы и думает, вишь ли!
Марс подошел к ветхонькой калитенке и аккуратно отворил держащуюся на соплях дверку.
Девушка, видимо услышав, что вряд ли возможно, тихий скрип калитки, подняла голову из ладоней. Ее пышные темные волосы, завивавшиеся локонами, рассыпались по плечам красивыми, блестящими от света из окон дома, струйками. Глаза были непонятного, то ли кариего, то ли желтого, но больше - золотого цвета, и лично Марсу они очень понравились. Когда она подняла свою голову, ее шейка соблазнительно открылась для осмотра.
Самое главное в женщине для вампира - это шея. Ни грудь, ни лицо, а именно шея и вкус тела. Если дичь невкусно пахнет, то дичь не котируется. Конечно, Марс, как настоящий цивилизованный вампир не считал людей дичью. Плюс ко всему, анималиты, такие как он, намного ближе к людям, хотя раньше ни один человек бы этого не сказал. Анималиты более эмоциональны, менее скрытны и более общительны, чем Крылатые. Это общеизвестный факт. А раньше... А о том, что было раньше будет попозднее.
В общем, Марс молча прикусил губу, но тут же перестал. Неча еще на подходе даму пугать!
- Вы кто? - тихим голосом спросила девушка, посмотрев на незнакомца в плаще и накинутом на лицо капюшоне. Пол лица было скрыто, так что девушка не могла видеть глаз парня.
- Это не важно, - приятным поставленным голосом сказал Марс, любуясь личиком девушки, правда, зареванным, но все же. - Кто я - это не важно,- повторил парень. - Важно то, почему вы плачете, девушка. Почему?
- Это вас чешет? - вдруг резко ответила девчонка. - Если я не знаю с кем говорю, я с ним не говорю!
"Вот, блин, логика!" - обалдел Марс мысленно.
- Ну ладно, ладно, меня зовут Марс. Довольны?
- Да, довольна! - чуть громче, чем надо сказала девушка, но тут же сникла. Было и по чертам лица, и по манере говорить, что характер у нее волевой. Но семнадцать(или сколько ей там) лет жизни в таком гадюшнике не очень то благотворно сказались на этом характере. Девчонка живая, красивая, если разговорить, то, может, и прикольная. Но если в такую среду поместить такой характер, то неизвестно еще что получится.
Примерно таким образом оценил Марс эту девушку. Но ее глаза все же не давали покоя. "Таких глаз у людей не бывает... Может она полу...? Но полу-кто? У наполовину друидов - наполовину людей глаза зеленые... полувампиров-полулюдей не бывает... полувампиры-полудруиды есть, но у этих тоже зелень в глазах. Полуэльф... Не факт. Полуэльфов не видал никогда, но по многочисленным летописям - у этих кадров острые уши, а у этой девушки уши вполне приличствуют человеческим идеалам красоты... Да и эльфов по-любому уже нет в этом мире... Нимфа! Во всех источниках - красивая девушка, с золотого или голубого цвета глазами и магическими способностями... Во! Точно она! И даже не полу! Полунимф не бывает! Все девочки, которых рождает нимфа, все равно будут нимфами, но это если от человека. А вот от других народностей вроде ушедших эльфов, друидов или гномов нимфы рожать не додумались..."
На этом месте закончим телеграфировать мысли вампира, а то там у него пошли размышления на тему "Нимфа и семь гномов", "Нимфа и серый эльф", "Нимфа в тумане".
- И давайте на ты, - прервала девчонка мыслепоток Марса, - а то мне не очень... - она запнулась.
- Мне тоже не очень! - фыркнул вампир. - Давай, рассказывай!
- Хорошо... - девушка снова запнулась и как-то наивно на него посмотрела;"сто процентов нимфа!" - А...эмм...ты не мог бы, пожалуйста, скинуть свой капюшон?
- Нет проблем, - пожал плечами Марс, дождался пока девушка отведет взгляд и быстро, пока та не смотрела, сделал быстрый пасс перед собой, рассчитывая изменить цвет глаз.
Он сел рядом, в тот же сугроб, где опрометчиво уселась девушка, и скинул капюшон. И без того большие глаза девушки расширились от удивления.
- Ух ты! Они... красные?
- Да? - искренне удивился Марс, быстро заморгав. - У меня они голубые вообще-то. - "цвет не загадал! Ешкин кот, кулак мне в рот!" - Разве нет?
Проделался сей акт обмана с такой невозмутимостью, что девчонка поверила в то, что ей показалось. Все-таки была темень, и глаза вампира не горели багровым светом, как утверждают легенды, а просто чуть отсвечивали.
- Ой, да, мне, наверное, показалось! - непреминула убедить она в этом Марса. - Извини!
- Так чего ты ревела-то? - Марс улыбнулся одними губами и приподнял ее головку за подбородок, чтобы заглянуть в глаза.
Клео смущенно зарделась.
Да на ее месте любая б, наверное, зарделась. Какой-то явно богатый красавчик с длинными черными волосами немного ниже плеч и с челкой, падающей на глаза, заразительно улыбается и смотрит ярко голубыми большущими глазами в ее глаза. Бледное лицо, намного белее, чем ее собственное, чуть переливается в темноте серебристым. Лицо не трупно бледное, но такое, будто б напудренное.
А в этот момент вампир думал примерно так:
" Ой-ё! Этот румянец! - его пробрало. - Я таким образом точно не удержусь..."
Он убрал руку с ее лица и выжидающе посмотрел на девушку, давая понять, что переглядки закончились, и пора бы уже приступать к сути разговора.
- Начну издалека... - чуть дрожащим голосом, и постоянно то поднимая, то опуская взгляд, изрекла Клео. Во взгляде явственно читалось вполне логичное "А на фига-то я ему все это говорю?" - Кузул, эта деревня, не мое место рождения. Я появилась тут, когда мне было не больше года... Моя настоящая мать подбросила меня сюда... Лучше б и не подбрасывла.
Последние слова прозвучали неожиданно жестоко и резко. Вампир вздрогнул от неожиданного перепада эмоций. На него накатили чужие воспоминания.
Вот Клео смотрит на свою приемную мать, которая лежит в постели. На лице у той несколько ссадин и грудь женщины содрогается от неуемного кашля. Картинка прерывается. Теперь Марс глазами девушки видит, как все ту же маму держит за волосы мужчина с барабановидным пузом, обтянутым сероватой майкой, и трясет туда-сюда. Марс слышит в своих ушах звенящий плач девушки и беспомощные крики матери. Вот женщина падает на пол. Виском об косяк. Картинка снова прерывается и теперь вампир видит чуть перекошенное деревянное надгробие...
Эти воспоминания сказали ему намного больше, чем скомканный разказ уже почти в голос ревущей на его груди девушки.
- В общем, она погибла от рук этого урода, - девушка всхлипнула. Катившиеся из глаз слезы прекратили свой ток, когда Марс мягко, еле касаясь нежно поцеловал ее в лоб. Клео почти не заметила этого, но ей стало многим спокойнее. - Он как то напился и...
Клео снова затряслась от плача и уткнулась лицом в свои руки. Вампир дождался пока всхлипы утихнут, поглаживая ее по голове и покачивая из стороны в сторону.
- Понятно, - выдавил из себя Марс, хотя уже ничего говорить не хотелось. "Бедная нимфочка... Правда, ты еще не знаешь, кто ты... Да и я толком-то тебя не знаю..." - Слушай, Клео, - в этот момент девушка отодвинулась от его груди, и вампир снова увидел солнечного цвета глаза. На душе стало легче, - давай-ка встанем, - он помог девушке подняться на занемевших ногах(после сидения в снегу как им не занеметь-то?) и они оба весьма удачно встали, да так, что чуть обратно не рухнули, и тоько благодаря природной каменности вампирского организма не рухнули обратно в сугроб.
Последний раз редактировалось Marcus Cold; 10.02.2011 в 19:01.