Собственно, вопрос
Какой, на ваш взгляд, должна быть настоящая вампирская (готическая) свадьба? Или Идеальная свадьба для вас
Такой?
Или вот такой ?
Я не любитель церемониала, так что, никаких священников (или личностей в капюшоне). Подписи в бланк и усё Потом празднование, но ни какого сборища знакомых и не очень товарищей за длинным столом. Молодые (старые, новые, в самом расцвете, после заката и т.п.) отправляются на природу, где и празднуют вдвоем Вампирский антураж будет конечно же, но без излишеств.
Главное, чтобы местечко было без куч мусора, бутылок и трупов, которые так любят оставлять отдыхающие люди =)
На следующий день, так и быть - дань родственничкам в виде застолья, пустьужрутся в хлам и наблюют в кадку с пальмойпорадуются за счастие молодоженов.
а я даже себе ещё не представляла какую свадьбу хочу)) традиционной не хочется однозначно, а другую... ну не знаю) есть желание по-тихому расписаться и свалить куды-нить подальше от назойливых глаз и всяческого рода сми и просто посветить время избраннику.
а вообще, у меня друзья вон собрались в Чехии жениться (или не в ней... ну в Европе где-то в общем)) нашли какой-то замок-церквушку, где и пройдет торжество с минимумом народа - только они и близкие друзья. по-моему очень ничего идея: и романтика и своего рода готика и всё-всё)
она всего лишь кошка и хочет спать....
Наша свадьба не была выдержана в каком то стиле, но и традиционной ее назвать тоже нельзя
Почему я делаю то, что я делаю? -Так и не понял? -Нет -Ты делаешь то что ты делаешь,потому что ты маньяк-убийца.-Да? Это многое объясняет!
А вообще, хотелось бы свадьбу в вампирском стиле, или вообще свадьбу а-ля сатанизм.
С черными розами, красным вином, свечами, темной ночью. Гостями в классике черно-красно-фиолетовых тонов...В большом соборе, где водятся приведения. Чтобы на утро гости уезжали из замка седыми...хе хе...
А в замке много гробов, огромные столы и слуги весьма бледного вида.